за последние 30 дней
Средняя четверка
Отдыхали с мужем и друзья с ребёнком, были в этом отели 2013 году первый раз, недолго думая решили поехать во второй . Прилетели рано утром, попросили подождать до 7:00, потом одели браслеты и отправили завтракать.
В турагентстве поставили пометку VIP, на рецепшене не поверили что мы были, так как в базе нет, фамилии после замужества поменялись, пришлось показывать фото)
Позавтракали, попросили пораньше заселить, сказали отель полностью заполнен, на бассейне не было не одного человека😏, в 2013 г лежаков с 8 утра уже было не найти, мы не поверили, денег сразу решили не платить, а сначала посмотреть номера.
Помучил минут 40 и сдался)
Дали номера рядом в девятых корпусах, мне кстати нравится расположение, там самый крутейший бассейн с Горками и баром прям в бассейне))
А теперь по порядку:
Плюсы:
Персонал на аквабаре, всегда шутил, улыбался пару раз давали по 1$, персонал на фуд-корт тоже👍
Уборка номеров тоже👍
Бассейн с Горками возле 9 корпусов👍
Еды много, но морепродуктов, крабов, креветок не разу не было. И однообразна, последних 3 дня на обед и ужин не холили.
Пиво бутылочное кстати.
Коктейли вкусные
Минусы:
Очень очень много арабов на отдыхе, ведут нагло, лезут без очереди.
Персонал(не все, тот что в очках крутой, всегда с настроением) на Фишер баре, пиво жалели, наливали пол стаканчика.
Грязь в ресторане и фиш баре.
Если путёвка около 700$ То она того стоит.
Главное настрой.
Ездили в каждый день в старый город за креветками 10$ кг средних, вкусные.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем Вас из отеля Rehana Resort, Sharm El Sheikh.
Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас.
Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента всех отделов.
Нам очень жаль, что некоторые Ваши ожидания не оправдались.
Мы будем прилагать все усилия, чтобы улучшать сервис нашего отеля.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
Вы действительно хотите удалить комментарий?