Происшествие в отеле
Отдыхали двумя семьями с детьми в Swandor Topkapi в июне 2019.
Скажу честно, хотела поставить 4 балла отелю, но уж слишком много косяков набралось. Надеюсь, что руководство отеля исправит некоторые оплошности.
Сам Отель очень понравился: территория обширная, большое количество бассейнов, классные горки, персонал улыбчивый и дружелюбный. Есть только некоторые замечания.
Начнём по порядку.
Итак ЗАСЕЛЕНИЕ.
Тут все стандартно: приехали в 7 утра, номер выдали в 14:00.
Инфраструктурой отеля можно пользоваться до заселения. Но это не очень комфортно. Сложно расслабиться, когда твои чемоданы стоят на улице с сотней других. Комнаты для хранения чемоданов нет. Чемоданы стоят на парковке, куда подъезжают автобусы. Хорошо бы, чтобы была комната для чемоданов, как в других отелях.
Мы оплатили номера с ремонтом ( Deluxe superior room на 4-м этаже и Deluxe room на 2-м этаже). По раннему бронированию вышло 175 000 на четверых и 132000 на троих. (Напишите кто-нибудь во сколько обошлось вам, если несложно). Номера фантастические: просторные, с современной мебелью, зеркалами - все очень стильно и комфортабельно.
Минусик: на четырех человек дали 3 нормальных кровати и одну короткую софу, она не была застелена. Я приглашала горничных ее застелить. Но из всего белья получила лишь одеяло. Подушки тоже не было. Решила не париться: весь отдых спала на валике от тахты и под полотенцем вместо одеяла. (Но это мелочи, номер все равно крутой).
Ещё минусик: в торшере отсутствовала лампочка. А в душевой кабине не заполнили диспенсер гелем для душа. (В другом номере, где жили наши родственники гель был и пополнялся исправно), но зато у них вода не уходила из душа 🤦♀️. Пришлось даже вызывать сантехника.
В нашем душе тоже вода застаивалась, но мы решили не париться.
А вот сейчас будет МИНУС, который подпортил мне впечатление от отеля.
Ситуация: Носильщик приносит наши чемоданы. Тут наступает тот момент, когда надо дать на чай. Это как бы нормально (не давать тоже нормально). Мы обычно ВСЕГДА даём. Но в этот раз не успели разменять доллары и у нас были только 100 долларовые купюры и то у мужа. У меня не было ничего.
Носильщик занёс чемоданы и выжидающе уставился на меня. Я думала сейчас объясню мол так и так, у меня просто нет денег. Он слушал и у него было такое выражения лица, как будто он говорил мне: «Это не моя проблема! Я выполнил свою работу. Заплати мне!» и не уходит. Стоит. В этот момент я почувствовала всю гамму чувств от крайней неловкости, смущения и растерянности. Он так и не уходил! Пришлось сказать что я отдам чаевые ему позже. С выражением крайнего недовольства на лице он все же ушёл.
Помню я тогда подумала: куда мы попали?... здесь что все такие? Все будут клянчить чаевые вот таким образом?!
Ещё момент: когда носильщик стоял в нашем номере я хотела позвонить в другой номер, где наши родственники и попросить денежку у них, но ТЕЛЕФОН НЕ РАБОТАЛ. Я попросила его сказать об этом на рецепции. Он ушёл хлопнув дверью и ничего никому не передал. Телефон так и не работал. Поэтому мы и не звонили чтобы вызвать сантехника, и подушку не просили ... ну короче вот так... Вот тебе и новые номера. Вот тебе и отношение к отдыхающим. Это прям конкретный минусяра для меня. Черт с ними с подушками, с водой, с неработающим телефоном, с отсутствием лампочек и гелей для душа - все фигня! Но когда на тебя смотрит как на говно носильщик чемоданов - это реально стремно!!!
Представители отеля, выбирайте пожалуйста персонал более внимательно, ведь они лицо отеля.
Весь остальной персонал замечательный, начиная от официантов в ресторанчиках и кончая горничными: за 1 бакс чаевых наша горничная забивала нам минибар до отказа соками и чипсами - дети их просто обожали, и сооружала композиции из полотенец в форме лебедей, украшенные цветами!
Кстати на 4 этаже уборка на очень высоком уровне. Но втором очень хромает: сестра в номере решила убраться сама после того, как им третий день подряд не вытирали пятна от пролитого сока на полу. Особенно не понравился тот факт, что они оставили 2 бакса на тумбочке и 1 доллар на минибаре, а горничная, забрав деньги, не наполнила его, он вообще был пустой.
Очень понравилось, что WiFi ловит на всей территории отеля (везде, кроме основного ресторана).
Понравилось, что несмотря на то, что отель наполнен до отказа - очередей за едой нет. Блюда очень разнообразные и по-домашнему вкусные: борщ на высоте! Море фруктов: клубника на ужин, сладчайшие арбузы и дыни, бананы, сливы, яблоки. Всегда несколько сортов мяса: курица, индейка, баранина, говядина - все очень вкусное. Также давали огромных крабов, фаршированные мидии, раки.
Ресторан у моря покорил нас! Быстро и вкусно! Понравилось, что можно делать бургеры самим. Не понравилось, что котлета в бургере больше соевая, чем мясная. В прошлом году были в Titanic Beach Lara - там тоже такой ресторанчик, котлеты из настоящего мяса. Вкус соответственно другой. Но в общем по еде все круто.
В баре на пляже дают мороженое, но есть только сливочное. Хотелось бы ещё шоколадного и розового (как то ожидаешь всегда 3 вида).
Зато на ужин иногда давали мороженое трёх видов - эх и вкусное же оно! Нигде такого не ела!
Про горки:
Они крутые! Но будьте осторожны: из крайней горки в форме унитаза ))) все вываливаются с окровавленными локтями. Наши мужики тоже расшиблись. Может там что-то со стыками. А может быть стоит давать небольшой инструктаж как лучше сгруппироваться на этой горке.
Так же будьте бдительны, когда отпускаете маленьких детей одних в горку. Бывают неприятные моменты. Один раз в горке потерялась маленькая девочка. Отец метался возле отверстия из горки и звал ее. Прилично там все напугались! Горки остановили и с напряжением ждали развязки. В итоге девочка, которой было года 3 (!) наконец то показалась из недр горки. Она была настолько легкая, что просто ей не хватало веса доехать до выхода - вот она там и застряла. Если бы след человек поехал по горке - не обошлось бы без травм.
Из минусов также запало в душу то, что персонал похоже не имеет четкой инструкции по поводу потерявшихся детей. Наблюдали картину как рядом с детской горкой в истерике бегала девочка лет шести, не могла найти маму. Никто из персонала ее так и не подобрал. Потом уже какие-то женщины с детьми включились в поиски родителей ребёнка.
Когда на ужине потерялся маленький мальчик, к нему также никто не подходил. Я в итоге просто взяла его на руки и начала ходить по рядам, чтобы найти его маму. По русски ребёнок не говорил. Было сложно. Но мы нашли мать (она думала он ушёл с сестрой и поэтому не искала его).
Хотелось бы, чтобы представители отеля обучили персонал, как правильно действовать в такой ситуации (может быть делать объявления по громкой связи).
Следующим фактором, подкосившим доверие к отелю стали грязные стаканы. 🤦♀️ Напитки всегда подаются в стеклянной посуде (но есть один бар возле бассейна - там одноразовые бумажные стаканчики). Вообще я не брезгливый человек, но когда тебе дают стакан с губной помадой... в следующий раз стакан с пивом, в котором плавает мякоть от апельсинового сока, а твоему ребёнку наливают сок с какими-то хлопьями в мутном стакане - ребята, ну это уже перебор! А потом мы удивляемся что умудрились подцепить ротавирус на отдыхе! Да вот он! В наших стаканах!
Анимация понравилась! Аниматоры большие молодцы! Особенно запомнилась Олеся - всегда приглашала нас то на пенную вечеринку, то на представление в амфитеатре, то на живую музыку, то на фитнес, то на игры! Умничка!
Следующий минус - это несметное количество комаров! Все вокруг покусанные: дети, взрослые, даже аниматоры все в укусах. Мы их спросили как же так? Вы же тут полгода живёте - не могли фумигатор себе купить?!))) А они говорят: это бесполезно. Типа не помогает. Ну правда, их очень много, спать ночью сложно от непрекращающегося писка. Так что не поленитесь - возьмите спрей от комаров. Либо не открывайте балкон на ночь.
Ну и в завершение отзыва расскажу о таком происшествии как пожар в отеле.
Загорелся двухэтажный номер на четвёртом этаже 4-го ОТРЕМОНТИРОВАННОГО корпуса! Через несколько номеров от нашего номера, в котором находились наши дети, отдыхавшие после обеда. К ним постучалась горничная и закричала: «Пожар! Убегайте!» Они бросились из номера босиком в одних трусах к нам на пляж. Конда мы подошли к номеру, который горел, мы увидели, что кнопка вызова горничной и кнопка «не беспокоить» полностью выгорела. От двери наверх по стене расползлись чёрные следы от огня, в стене, где идёт проводка зияла дыра, пахло гарью и плавленным пластиком. Произошло короткое замыкание в следствие чего началось возгорание. Пожарные и полиция появились очень оперативно! Оповещение о пожаре тоже было во время обеспечено. Всех людей вывели на улицу. Персонал знает как действовать в случае пожара.
Но тот факт, что после короткого замыкания не вырубилось электричество говорит о том, что автомат либо отсутствует, либо стоит сразу на большое количество номеров. И в принципе была реальная опасность дальнейшего распространения пожара... (напишите кто-нибудь ваше мнение пожалуйста ). Было не по себе, но мы вскоре отошли.
Вообще любые недочеты легко компенсируются добрым внимательным отношением персонала. Отдых наш несмотря на кое-какие минусы не был испорчен. Мы прекрасно отдохнули. Ведь самое главное ради чего ехали - это море, а оно сказочное, ласковое и с мягким песочком. Понимаем, что от короткого замыкания не застрахован никто, такое может случиться в любом другом отеле. Мы бы с удовольствием приехали сюда ещё, но хотелось бы знать что от комаров территорию обработали, стаканы заменили на одноразовые, либо начали внимательнее мыть, а с персоналом провели беседу, чтобы не клянчили чаевые и чтобы знали, как помочь потерявшемуся ребёнку.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Сам номер не помню. Это 4 корпус, 4 этаж, как из лифта выходите, поворачиваете налево и примерно второй номер. Он двухэтажный.
Вообще, если честно, сомневаюсь, что вам его предложат (там совершенно точно очень долго ещё будет пахнуть гарью). Если только они там не затеяли ремонт.
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resosrts Topkapi Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле!
В нашем отеле есть багажная комната, по пожеланию гостей чемоданы могут храниться в данной комнате.
Сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами в номере. Мы были бы рады получить Ваши комментарии в течение отдыха, отдел по работе с гостями работает круглосуточно и находится в лобби, напротив отдела ресепшн. Также наши гости могут связаться со службой поддержки по телефону 5555.
Все технические неполадки решаются по возможности в кратчайшие сроки, но иногда вызывается специальный сервис или для решения проблемы может понадобиться несколько дней. Приносим извинения за причинённые неудобства, связанные с работой телефона.
Все помещения в отеле обеспечены первичными средствами пожаротушения согласно нормам и правилам пожарной безопасности. Средства пожаротушения размещены в пожарных шкафах, и обязательно отмечены соответствующим знаком пожарной безопасности.
Сотрудники отеля регулярно проходят обучение по правилам оказания помощи в экстренных ситуациях. В данном случае в номере было возгорание, и сотрудники отеля среагировали незамедлительно, возгорание было локализовано в кратчайшие сроки, никто из гостей не пострадал.
Отдельно хотим поблагодарить Вас за положительный отзыв о территории, номерах, персонале, питании и горках, а также о программе анимации в нашем отеле!
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями.
Благодарю за ответ!
Хотела в очередной раз подчеркнуть, что нам очень понравилось отдыхать в вашем отеле. И если бы носильщик чемоданов не начал тиранить меня по поводу чаевых - я бы вообще не заметила каких-то минусов!
С удовольствием приедем к вам снова!
Мы очень рады, что Вам понравилось у нас! Будем рады приветствовать Вас снова в нашем отеле!
С уважением!
В этом отеле есть сказочное место это кондитерская. Там мороженное несколько видов и оно очень вкусное. Работает с 15 до 16 каждый день и большое разнообразие сладостей. Очень грустно если вы там не были.
Но по факту получилось 6 дней (чартер сожрал день) и увезли нас из отеля не в 19:00, а в 5:00
В турагентстве выбирали только категорию номера. Корпус дали нам при заселении в соответствие с категорией deluxe superior (с ремонтом )