АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2671 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С друзьями в июне 2019
04.06.19 - 14.06.19
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой отель, если бы не один важный для меня момент

Мы отдыхали в этом отеле с 4 по 14 июня, с друзьями. Прилетели мы вечером (примерно в 23,00) получили ключ от номера 428 (4 этаж) с видом на футбольное поле. 2 Чемодана помог донести сотрудник отеля, один чемодан пришлось переть на 4 этаж самим)))

номер чистенький, свежий ремонт, все работало кроме закрывашки балконной двери. На тв ловит много русских каналов (штук 5-6).

Уборка: в принципе жалоб нет, у нас было более менее чисто, но не приносили туалетную бумагу , пришлось пару раз просить на рецепшене. Один раз принесли не все полотенца. Белье меняли 2 раза.

Еда: По еде мне все понравилось, выбор приличный, все свежее, все вкусно, алкоголь в стекле (что для 3* редкость).

Бассейн: он мелковат, 1,40 м, чистили его каждый день, работал до 18.00, потом всех просят покинуть его и лежаки)

Интернет: не плохой, ловил везде, даже в номерах (даже на 4 этаже).

А теперь то, что перечеркнуло все позитивные моменты об отеле лично для меня.

У нас был самолет в 20.10, забирали из отеля в 14.45. Так вот , если у вас будет поздний выезд будьте готовы к тому, что в 12.00 часов вы принесете ключ от комнаты, с вас срежут браслет и вам нельзя будет пообедать (обед в 12.30), попить , вам отключат интернет и вам нельзя в бассейн)

Я не понимаю политики эконмии 2-3х тарелок еды в отеле. просто как плевок в лицо туристам, хотя у меня оплачен был целый день отдыха и я еще имею право поужинать. Такое ужасное отношение я увидела впервые. То есть люди с поздним вылетом должны сами о себе заботиться после 12.00. Мы сдали свой ключ до 12.00 , нам никто не срезал браслеты, а потом девушка Инна по хамски сказала что мы от них прячемся. Мне ее синдром вахтера не понятен. Никогда ни в одном отеле я такого не встречала (максимум после 12.00 не положен был алкоголь, но кормили всегда, во всех отелях и хуже и лучше уровнем).

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • интернет
  • еда
  • расположение
  • персонал
Добавлено: 16.06.2019 12:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 832 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Ксения, по международным правилам размещения в отеле заселение в номер происходит в 14 часов дня, а освобождение номера до 12 часов дня. При этом первый прием пищи начинается с обеда, а заканчивается в последний день завтраком. ЭТО международные правила размещения в отеле. Не путайте пожалуйста, других отдыхающих. Ни у кого не оплачен весь день. Оплачены только сутки до 12 часов дня.
Да, во многих отелях Турции и других стран браслет не срезают, но это исключительно комплиментарно от отеля. То что этот отель срезает браслет - он вправе это сделать.
Также в отелях существует дополнительная услуга продление номер. Можно заранее подойти на ресепшен и продлить номер до выезда из отеля. При этом оплатив эти часы. В таком случае и питание будет продлено.
я с вами согласна, мне просто не понравилось поведение администратора, можно было бы нормально объяснить, просто когда ранее с таким не сталкиваешься, агрессия на пустом месте немного портит впечатление в целом. А так да не спорю, если бы спокойно объяснили у меня бы этот момент и в памяти не отложился)
Полезный отзыв
Спасибо автору
На море ходили? Как температура воды? Заход в море? Вода чистая?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (125) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Ксения
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.06.2014
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 4 760
  • Фото: 9
1 Благодарность