АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1301 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2019
31.05.19 - 10.06.19
- Воздержался
4.3
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень неоднозначно

Доброго времени суток всем читателям!!!

Безусловно, отель соответствует своим заявленым 5*. Здесь шикарный пляж, прекрасная территория, удобное расположение, нормальная кухня. Анимация среднего уровня.Но, к сожалению, здесь у нас случилось 2 крайне неприятных инцедента, которые конкретно подпортили общее впечатление. И так, эпизод первый:

Заселение в гостинницу было очень поздным (после 00.00) по причине переноса рейса туроператором Coral Travel. На стойке регистрации уважаемый господин турецкоподданый незамедлительно торжественно приподнес нам заветный конвертик с карт-ключами, карточками для полотенец и т.д. Сложилось субъективное впечатление, что мы были последними заселявшимися туристами в ту ночь, и по-этому он был сему факту крайне обрадован. Нам достался номер 2216, а друзьям с годовалым ребенком и двумя повзрослее - 1416.

Естественно было решено поменятся четвертый этаж в дальнем крыле на удобный второй возле лифта в центральной части отеля. Тем более, заявленная детская кровать оказалась почему-то в нашем номере. Войдя в номер 2216, наши камрады сразу же оттуда ретировались и до конца отдыха считали что им изначально с номером 1416 повезло. Причиной такого побега была ужасная вонь в номере, который по несчастливой случайности оказался над мойкой основного ресторана. Поскольку, семья была изрядно измучена дорогой, факт зловония был проигнорирован. Через пару минут оказалось, что это не единственный сюрприз, приподнесенный нам служащими Von. Ночной позыв дочери в туалет закончился хаотичным Броуновским движением по коридорам необследованой еще гостинки в поисках клозета, ибо дверь в WC нашего номера отказалась открываться. На часах к тому времени было где-то 2 ночи. Поскольку такой косяк игнорить невозможно по физиологическим особенностям человеческого организма, я запросил в номер дежурного сервисмэна.

Прибыв очень оперативно, он сразу же принялся будить постояльцев ударами молотка об стамеску, поскольку решил, что это наилучший способ справиться с дверью. Вскрытие показало, что механизм защелки типа кноб (круглая поворачиваемая ручка) не работает, но этот факт на стремительное ретирование Супермарио не повлиял.

Пришлось повторить процедуру вызова еще два раза. После третьего визита гореработника времени было уже 3. Все бы ничего, но у нас был номер фемели В, а архитекторы отеля в таких номерах предусмотрели входную дверь в номер в детской. То есть в ванную с корридора можна попасть только через детскую.

Не отремонтировав дверь, сервисер развел руками и удалился окончательно. Принимаю решение спуститься на ресепшн и мягко но безапеляционно требовать замены номера. После игнорирования моей просьбы, пришлось пройти этапы требования, угроз, повышения голоса, прихода бодигарда, ухода бодигарда, набора номера полиции, позорного побега ресепшиониста... Занавес.

Эпилог... В 9 утра моего прихода на ресепшн уже ждали. Извенились, дали ключи от номера 1248 над СПА.

Эпизод №2

Пропала опрометчиво оставленная на столике между лежаков у бассейна маска для ныряния. При этом на лежаках были полотенца, одежда, пляжная сумка и другие вещи. Маски лежали две вместе. Черную взяли, красную оставили. Пропажу обнаружили в 6 вечера. Схема действий: guest relation - вызов охраны - показ места, где лежало - каморка с оставленными вещами - безрезультатно. Наивно думая, что взял ребенок, поиграется и родители где-нибудь оставят, продолжали отдыхать. На следующий день опять guest relation - вызов охраны - показ места, где лежало - комната охраны - просмотр записи камеры. Да, да единственной работающей обзорной камеры на крыше 1-го корпуса. Намного ближе мной были увидены еще три камеры, но ни одна из них в тот момент не работала. Начальник охраны нашел момент воровства мальчиком 10-12 лет. Это все, что удалось разглядеть. Остальное - мои и его домыслы.

Маски - не жалко. Обидно, что теперь моя семья потеряла беспечность на турецких курортах.

Отель VONRESORT Golden Coast 5* безумно красивый. Нашим друзьям хочется сюда еще приехать, возможно и нам со временем захочется... Но вдруг опять будет поломанный номер, а на ресепшене сделают вид, что меня не понимают, потом скажут что отель в стопе и номеров нет... Или что-то украдут...

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • Все
  • Ночной ресепшионист
  • неработающие камеры видеонаблюдения
Добавлено: 16.06.2019 12:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 196 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв

Спасибо за красочное описание событий!

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (435) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Тарас
Украина
Заставна
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.08.2012
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 9 301
  • Фото: 20
1 Благодарность