за последние 30 дней
"Отдых" который заколил, теперь мы выживем в любых условиях!
Добрый день всем читающим мой отзыв! Пишу первый раз после заграничного отдыха, всего была шесть раз за границей из них четыре раза в Турции.
Начнем с неправды:
в карточке отеля заявлено до пляжа 400 метров, на самом деле 750 метров это от ворот отеля до начала пляжа (засекала по шагомеру), а дальше смотря где захотите разместиться, в общем у нас все 900 метров получались. Лежаки к 9 часам все заняты и стоят вплотную друг к другу (смотрите фото). К нашему отъезду появился кулер на пляже с водопроводной водой, так же как в отеле никто и не думает покупать бутилированную, а пополняется баллон из под крана (сама видела);
стандарт номера в корпусе В раньше были эконом, но после ремонта переименовались в стандарт. Номера не укомплектованы даже стульями. В корпусе А на балконе были два пластиковых кресла и столик, у нас таких благ не было;
из всё включено была капуста во всех салатах, ни сервиса ни достойного питания ни напитков мы не увидели. На территории три бара, один так и не поняла для чего, там было проблематично увидеть бармена чтобы взять безалкогольные напитки, а два других работали вообще не понятно, то закрывались, то ломалось оборудование для разлива пива, а бывало что бармены устраивали себе перерыв. Так же старший бармен указывал когда, сколько (это 1/3 или 1/2 стакана) и в какую посуду (это и пластиковые стаканчики 150 грамм, пластмассовые стаканы (многоразовые) 250 грамм, стеклянные бокалы 300-500 грамм) можно в данный момент наливать, вино попробовала один раз не допила и больше не прикасалась (был явный вкус спирта в окрашенной воде), назвать это вином не могу.
А теперь о сервисе в данном отеле, вернее о его отсутствие. К гостям относятся как к быдлу "это наша корова и мы ее доим", вот и все. По приезду около часа ночи мы не ожидали что нас накормят, но не было предложено даже попить. Кроме кулера с "бутилированной" водой из под крана ,как позже оказалось, гостям предложено не было. Одновременно приехало 80 человек, нас разместили пол третьего ночи, предполагаю размещение шло до четырех утра. Оставив багаж в номере пошли на поиски воды в ближайшую лавку (магазинов нет в принципе). Перед сном решили принять душ, но вода была ледяная (взбодрились).
На утро была обнаружена лужа в душе рядом с унитазом, отсутствие стульев и два оголенных провода торчащих из стены над зеркалом, об этом сообщила на ресепшен, обещали все исправить (уехали мы из отеля через две недели, а все осталось без изменений). Сколько бы Вы не просили предоставить какие либо элементарные вещи для проживания Вас ПРОИГНОРЯТ!
Надеюсь кто приедет после нас застанут горячую воду, по приезду дней пять вода еле теплая была после 12 и до 19, после захода солнца и до следующего полудня она отсутствовала, а потом пропала совсем. Все понимаю жарко и можно обойтись без кипятка, но мыться в ледяной воде это под силу если только закаленным людям. Через три дня такого "закаливания"у меня заболел муж, поднялась температура (такого озноба я не видела, до сих пор лечится). Неделю мы жили без горячей воды, при чем в стоимость проживания входит посещение хамама, но нас убеждали что там тоже нет воды, пока мы не пошли и не узнали обратное. Просто бесплатные очереди из желающих помыться администрацию отеля не устраивают, только кто покупает платные услуги (массажиста и банщика). Горячая вода появилась 14 июня, 15 мы уехали. Т. е. умыться утром теплой водой удалось два дня из двух недель.
В номере отсутствуют такие необходимые вещи как стаканы, ни попить не из чего ни зубные щетки поставить некуда. Одеяла тоже не предоставляются (купили махровую простынь, пригодилась когда муж не мог согреться во время высокой температуры). Уборка это заправка кровати и может добавление туалетной бумаги, ни полы не мылись, ни лужа с душа не разу не убиралась, благо с собой всегда беру половую тряпку, к стати душ это одна стеклянная перегородка и углубление в полу на 1-2 см, ни двери ни шторки нет. Постельное бельё и полотенца вроде как новые, но изредка попадались неотстиранные пятна, менялось два раза точно бельё за две недели, полотенца чаще. Матрасы старые, подушки тоже,когда вытащила подушку из наволочки чтобы подложить покрывало (подушки очень маленькие) была шокирована её неповторимым цветом из миллиона разного цвета пятен, обернула и засунула обратно в наволочку, на верх мы положили полотенца.
Про "Ресторан" добавить к другим негативным отзывам нечего: грязная посуда которую надо ждать, грязные столы, очереди к грилю (стояли пару раз, решили это унизительно стоять в очереди за едой), перебои с кофе машиной. Много острой еды, мало фруктов: груши кормовые, яблоки, резанные апельсины и грейпфруты, зеленая алыча, дыни безвкусные, застали арбузы. За один прием пищи не более двух видов фруктов.
Особенно "порадовал" Wi-fi, мало что он платный 10$ на одно устройство, так еще и оказалось на 10 дней не более, при подключении было сказано на весь срок проживания, когда пришла спросить почему не могу зайти, стали утверждать что предупреждали что не более 10 дней, но если вы приехали на 5-7 дней сумма подключения не меняется.
Постоянно идет прессинг со стороны управляющего хамама Якупа, что мы не идем на массаж и экономим на своем здоровье, ценник начинается от 25$, а там как сторгуетесь. И при выходе на улицу на лево сразу магазин шуб и кожи, я с ними разругалась у них видишь ли план по привозу в основной магазин туристов для раскручивания на покупку. Такого потребительского отношения я не видела нигде!
В доказательство прикладываю фотографии.
Все можно пережить и однообразное питание и какие то неудобства, но хамское потребительское отношение, а на предъявленные претензии в ответ слышать: - нас все равно не закроют, а вы деньги уже заплатили.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Читать полностью на TopHotels