АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 424
Фото: 6
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2019
11.06.19 - 13.06.19
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ПЛОХОЙ ОТЕЛЬ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ

Начну сначала, забронировали заблаговременно дом.11 июня отправились на отдых и попали в ДТП (камаз въехал) в 18.30 позвонили на ресепшен и попросили помочь с ужином, так как явно на него опаздывали (у нас входит 3х разовое питание), нам сказали, что столовая в 8 вечера закрывается, но мы сможем поужинать по меню, что все будет хорошо, нас очень ждут (а с нами 4 детей, 2,3, 4 и 5 летние, в общем малыши).

В итоге на ресепшене найти девушку с кем я беседовало не удалось, а девушка, которая была сказала, что ужин нам предоставлялся, а то, что мы на него не пришли - это наши проблемы! Я пропросила вернуть нам деньги за ужин, либо вернуть нам наш несъеденый ужин - ответ один МЫ ВАМ УСЛУГУ ОКАЗАЛИ, а доехали мы в 21.00 все уставшие... измотанные, на кухне сказали, что у них даже крошки нет, нас накормить, но за деньги они готовы принести нам еду в номер (рум сервис)???

В общем отправили нас в ресторан... а там нам говорят "Мы не ожидали такого наплыва (это при том, что мы бронировали заранее, думаю как и многие) и будем готовить заказ очень долго... больше часа... в итоге ночью мужу пришлось ехать и искать ближайший магазин, чтобы хотя бы хлеба и колбасы купить...

Как выяснилось на 2 дня на 8 человек выделяется вода в размере 2,5 литра... а если хотите еще, то покупайте ее в мине баре... впервые такое вижу, как правило в домах стоят куллер! это при том, что мы заплатили за дом за 2е суток 40 000 рублей (НОГИНСК!?)

Вторая проблема... муравьи, по полу, по стенам лазили муравьи, паучки... ну в общем как-то так... шторы порваны, дверь пробита... он точно не стоит этих денег... единственное наверное ванная в приличном виде!

Утром мы решили пойти на пляж, ведь и в соц сетях и на сайте написано, что 10 июня открытие купального сезона... итог... купальный сезон не открыт, причем озеро все покрыто тиной, его чистят, но теми темпами, которые мы видели... к концу лета дай Бог получится!

В первый вечер мы предложили, чтобы в счет нашего ужина нам разрешили в последний день выехать из дома как положено в 15:30, но остаться на территории до ужина, поужинать и уехать... нам пообещали решить этот вопрос, пару раз мы подходили, нам говорили, что решается вопрос... и что нам сообщат... но так и не сообщили, на ресепшене девушки меняются очень часто и каждая не вкурсе, что у вас было с предыдущей

Бассеин отдельная тема, когда заходишь глаза режет от хлора, там 3 бассейна, взрослый и детский в одной зоне и плюс еще один под стеклянной крышей, вот где детский там хлоркой невыносимо воняет... одного нашего ребенка вырвало прямо в бассейн (он нахлебался воды) и знаете администрация не предприняла ничего, чтобы его оповестить гостей или что-то сделать... все гости (которые не видели) продолжали купаться в этом бассейне - а мы не знаем сколько таких детей было до нас....

В итоге мы купались в бассейне где стеклянная стена и крыша, там хлором не пахло, он красивый... но по факту сижу я сейчас с конъюнктивитом... и можно было бы подумать, что я его подцепила в метро например, если бы мне не позвонила час назад сестра и не сказала, что у старшей дочки коньюетевит начался... это спустя сутки, как мы вернулись из отеля.... можно предположить, что это из бассейна (я нарыла, как и дети)

Можно было бы не ходить в бассейн, раз мы сразу увидели такое в бассейне, но чем тогда заниматься? все остальное платное....

Детей конечно можно сдать в детскую - это один из плюсов.. там много игрушек и можно оставлять детей без взрослых с 3х лет и по факту все, в дни отдыха температура упала до 14, было холодно и шел дождь...(хотя вчера еще было 34, мы были все в легкой одежде) по территории не походишь...мы успели в первый день покататься на 4х местном велике, и все

Ферма.. красивые кролики, лошади, есть верблюды, но енотов было очень жалко, они прыгали по клетке... мыкались... единственное желание было открыть и выпустить их на свободу, просто асвенцим какой-то! я понимаю есть животные, типа гуси, куры им нам на вид нормально.. но енотов точно надо спасть!

На территории очень мало цветов, нет газонов.. так совок... видно, что содовника нет - либо на нем очень сэкономили.

Персонал, помимо одного человека - менеджер из бассейна (брюнетка) всем остальным на тебя наплевать, впринципе при бронировании ты обязан внести предоплату полностью и как только ты ее вносишь... всем на тебя плевать.... где бы не были... все очень равнодушны.. может еще парень, которые делал пиццу и блины был доброжелателен... остальные нет!

Охраны очень много, ощущение что в барвихе))) такие все в пиджака))) и самое интересное видели очень много дорогих автомобилей... не могу понять почему эти люди приезжают сюда, мы были во многих домах отдыха в подмосковье и за эти день можно очень круто отдохнуть, для меня это осталось загадкой.

Да еще хочу отметить мужчину за электро автомобиле... попросили его нас довезти до дома, он нам отказал... сказал что типа сами дойдете до 3й улице, он только на 4ю согласен везти... не разу с таким не сталкивалась... при том что с нами было 4 маленьких ребенка, а он просто сидел в машинке и дремал.....

Короче отстой! Если уж думаете куда поехать.... посмотрите Лес Арт, Артурс Спа и подобные... сюда не ногой) а мы пошли лечить коньюктевит... надеюсь только его!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
ДЕТСКАЯ КОМНАТА
Минусы отеля
ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ
Добавлено 16.06.19 12:10 (5 208 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:38 18.06.19

Уважаемая Екатерина, здравствуйте! Нам очень приятно, что Вы высоко оценили детскую комнату. Это очень важно для нас.
Мы искренне обеспокоены, что многие аспекты Вашего отдыха были недостаточно хороши.
Для нас очень важно мнение каждого гостя. Все Ваши замечания были переданы Руководству отеля и обязательно будут приняты во внимание.
С персоналом ресепшн будет проведена беседа, чтобы впредь Вы не сталкивались с подобными ситуациями.
Большое Вам спасибо, что нашли время поделиться с нами.
Мы сделаем всё возможное, чтобы в следующий Ваш приезд, отдых в отеле Яхонты Ногинск подарил Вам только положительные впечатления.
С уважением и самыми наилучшими пожеланиями, отдел клиентской службы Яхонты Ногинск.

19:44 03.01.20

Лес Арт Резорт раза в 3 дороже...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)