за последние 30 дней
Отельный гид из TUI.RU
Отдыхали с 28 мая по 5 июня 2019 г. в Турции, отель Belpoint Beach 4* в Бельдиби (Кемер).
То, что 4 звезды - вранье, смирились: сколько заплатили, на столько и отдохнули. Не об этом речь.
Даже то, что водитель автобуса и гид с 4-го раза нашли отель при поездке из аэропорта - тоже ладно.
Важно: отельный гид не оставляет своих контактов, сваливает информирование об отъезде на ресепшен, хамит.
В итоге 5 июня был перенесен рейс самолета на 12 часов, но мы об этом узнали очень поздно, в 22 часа (хотя вылет первоначально назначался на 8 утра следующего дня). И то узнали тогда, когда забили тревогу при отсутствии информации о вылете и самостоятельно обратились на ресепшен. Там еле-еле дозвонились до туроператора (или еще куда-то, но точно не до гида) и после этого выдали нам нужную информацию.
Да и на самом ресепшен отзывы об этом гиде плохие: "наглец".
Сам он не представился, назвал какое-то имя (Ильдар?), хамил и презентовал себя "гражданином Турции".
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?