за последние 30 дней
Не рекомендую
Хотелось бы поделить своим отзывом об отеле Sun Siyam Iru Fushi.
В целом не могу рекомендовать отель в силу того, что отмеченные ниже его недостатки лично для меня серьезно нивелируют достоинства отеля.
Сначала о положительных моментах от знакомства с отелем:
1) прекрасное море и пляж, великолепная островная природа, причем размеры острова достаточно приличные для Мальдив и позволяют даже совершать приятные прогулки по острову;
2) достаточно вкусное и качественное питание, хотя имеются и определенные нюансы:
-шведский стол на завтраке больше ориентирован на индийскую и китайскую кухню; для европейцев, на мой взгляд, крайне мал выбор кисломолочных продуктов (всего два и не очень вкусных);
-при питании по системе All inclusive нельзя пользоваться рестораном японской кухни и шведским столом в основном ресторане на ужин; при обеде и ужине по данной системе имеется ряд блюд, которые нельзя заказать, причем не только объективно дорогих (омары, крабы и т.д.), но и самых обычных (вроде салата Капрезе);
-выбор диетических и не жаренных блюд ограничен (хотя это применимо ко всей кухне Юго-Восточной Азии и сходным с ней кухням);
3) неплохая вилла (у нас была с бассейном), в целом стремление (как показано ниже, не всегда осуществимое) предоставить качественный сервис.
Теперь о недостатках конкретно нашего посещения данного отеля, некоторые из которых, как следует из других отзывов, являются типичными:
1) ночью нас разбудил огромный таракан (5-6 см), пристроившийся на изголовье кровати. На мой взгляд, для отеля 5 звезд это в принципе неприемлемо. Как оказалось, таракан, скорее всего, жил в дырке в матрасе (!). Замена матраса и белья потребовала от персонала 2 (!) часов ночью, что за рамками любого нормального обслуживания;
2) персонал отеля прикармливает акул и делает из этого некое шоу каждый вечер. В итоге – акулы плавают в непосредственной близости от входа в воду на пляже (1-1,5 метра), где, в том числе, купаются маленькие дети. Возможно, кто-то хочет проверить, не опасны ли данные акулы, как об этом заявляется, но если я не испытываю такого желания, отель 5 звезд обязан исключить подобные ситуации и прекратить кормление акул;
3) персонал отеля совершенно не приспособлен действовать в экстремальных ситуациях. Одному из посетителей стало плохо вечером: персонал только суетился и бегал вокруг, реальную помощь оказывали только русские мужчины. Если у Вас имеются любые проблемы со здоровьем, особенно непереносимость высокой влажности и температуры окружающего воздуха – этот отель (как, прочем, и Мальдивы в целом) – не для Вас;
4) выезд из отеля превратился вообще в ситуацию, которые даже отель 2 звезды не вправе допускать:
- вылет на гидросамолет был запланирован на 7 утра (отдельный вопрос, что это очень рано, мы были в аэропорту Мале за 3,5 (!) часа до вылета в Москву), но нас предупредили, что мы обязаны быть на ресепшене в 6:30, хотя в итоге время, потраченное на оформление и проход от ресепшена к гидросамолету, заняло всего 5 минут. На любые попытки сдвинуть время прихода на более позднее был получен отказ. В итоге по правилам отеля туристы должны вместо сна 30 минут просто сидеть ожидать вылета гидросамолета;
- хотя последний день был оплачен нами, уже в 6:10 пришел уборщик и попросил «удалиться», так как ему нужно убирать виллу для следующих гостей;
- с учетом ограниченного времени предыдущим вечером мы заказали багги на 6:00, чтобы поехать на завтрак (пешком идти от виллы минут семь, и мы бы просто не успели). Багги приехал только в 6:10, когда уже не было смысла ехать на завтрак;
- с учетом ограниченного времени предыдущим вечером мы заказали багги на 6:25, чтобы доехать до ресепшена (пешком идти от виллы также минут семь), и еще раз повторили заказ в 6:20. В итоге багги вообще не приехал, и нам пришлось с ручной кладью бежать до ресепшена, ведь нас предупредили, что в 6:30 «все закрывается». По факту с 6:30 до 6:45 вообще ничего не происходило, и мы могли спокойно прийти на 15-20 минут позже.
История с выездом особенно отчетливо показывает, что уровень сервиса отеля Sun Siyam Iru Fushi не соответствует заявленным 5 звездам, и отель не может быть рекомендован.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Во первых мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что выбрали наш отель и Ваш оставленный комментарий. Мы хотели бы отметить некоторые Ваши пункты и ответить на них:
1. комментарий по поводу выбоа интернациональных блюд нам покзался странным. Кухня в основном направлена на международную и только в некоторые вечера у нас проводятся тематические кулинарные вечера, включая Индийскую Китайскую ночь и т.д.
Так как мы постоянно работаем над улучшением наших сервисов и услуг, мы будем признательны если Вы укажите список блюд или продуктов, которые Вы хотели бы видеть на обеденном столе.
2. Пакет все включено.
Мы постоянно обновляем список блюд и ресторанов, которые входят в пакет все включено, согласно отзывам туристов. Мы обязательно примем во внимание Ваш комментарий.
Касательно Японского ресторана, он не включен ни в один пакет в отеле в связи его высокой популярностью и ограниченным количеством мест.
3. Наша команда садоводов ежедневно пополняет разновидности насаждений и занимается озеленением острова. Богатая флора острова, к сожалению, приводит к появлению насекомых. Мы проводим ежедневную борьбу с насекомыми по средствам обработки и сильного опрыскивания территории, но мы не можем гарантировать полное отсутствие насекомых.
4. Рифовые акулы действительно безопасные. Большенство гостей, особенно с детьми, приходят исключительно в восхищение от этой активности. Более того, так как активность проходит исключительно вечером, акулы появляются близ берега только на кормешку. Хотим так же отметить, что в это время в любом отеле на Мальдивах не рекомендуют заходить в воду, так как начинается время охоты и любая рыба может быть агрессивной.
5. Помощь персонала в экстремальных ситуациях.
Возможно возникла языковая проблема, но на острове имеется врач, который в доступе на острове круглосуточно. если у Вас есть больше детальной информации по гостю, мы перепроверим и вернемся к Вам с ответом о его состоянии здоровья.
6. Все трансферы планируются в соответствии с международными перелетами. Мы советуем гостям прибыть на ресепшен немного заранее, что бы перепроверить возможные счета. Трансферная компания - это сторонняя организация, поэтому мы обязаны к определенному времени закрыть все возможные вопросы, так как мы не имеем права задерживать трансферы, так же как и не ответственны за их опоздания.
7. Персонал не имеет права просить Вас освободить номер, но они обязаны перепроверить номер после Вашего прибывания. Это можно сделать во время Вашего пребывания еще на вилле или попросить персонал вернуться через необходимое Вам время.
8. Так как остров достаточно большой и во время выезда из отеля багги необходимы очень многим гостям, возникают возможные задержки прибытия багги.
Можно проинформировать ресепшен о том, что возникла задержка с багги и вы прибываете позже, ресепшен распланирует свое время, что бы во время обработать Ваш выезд и возможные счета. Это не проблема :)
9. Чемоданы можно оставить у входа Вашего номера, включая ручную кладь, где первая же багги подберет их и привезет на ресепшен, вне зависимости от того как Вы сами добирались до ресепшена. У персонала отеля есть свой распланированный график, что бы подготовиться к Вашему выезду во время.
В любом случае при любых задержках или вопросах Вы всегда можете обратиться на ресепшен, персонал всегда готов помочь в любой ситуации и перепланировать некоторые моменты при необходимости, что бы гостям было удобно и комфортно.
Мы надеемся, что эти моменты не испортили Ваш отпуск и у Вас было незабываемое время на нашем тропическом острове!
Мы будем рады видеть Вас снова!
С уважением,
Команда Sun Siyam
1. В моем отзыве речь шла об ограниченном выборе блюд на завтрак, а не на обед или ужин. Мне не хватало кисломолочных продуктов на завтрак.
2. Опять же, в моем отзыве речь шла о невозможности заказать конкретные блюда в рамках пакета все включено. Например, почему нельзя заказать салат капрезе в итальянском ресторане, мне не понятно.
3. В моем отзыве речь шла не о насекомых, а о таракане, которые жил в матрасе на вилле. Проверкой матраса до нашего приезда никто не занимался.
4. Найдите противоречие в двух Ваших утверждениях самостоятельно: "Рифовые акулы действительно безопасные" и "не рекомендуют заходить в воду, так как начинается время охоты и любая рыба может быть агрессивной".
5. У меня нет дополнительной информации по данному инциденту, но полагаю, что она должна быть у отеля.
6. Общие слова, которые не должны приводить к тем ситуациям с выездом, которая имела место у меня.
7-9. Возможно, что описанная мной ситуация при выезде "не проблема", но:
- "Персонал не имеет права просить Вас освободить номер, но они обязаны перепроверить номер после Вашего прибывания" - персонал пришел с проверкой, когда мы еще были на вилле, в оплаченный нами период пребывания;
- "Можно проинформировать ресепшен о том, что возникла задержка с багги и вы прибываете позже, ресепшен распланирует свое время, что бы во время обработать Ваш выезд и возможные счета" - багги вызывался дважды, но безрезультатно. Сложности отеля с организацией работы не должны сказываться на клиентах;
- "Чемоданы можно оставить у входа Вашего номера, включая ручную кладь, где первая же багги подберет их и привезет на ресепшен, вне зависимости от того как Вы сами добирались до ресепшена" - довольно странное предложение оставлять багаж и дорогую ручную кладь без присмотра на улице. Полагаю, что следует все же акцентировать Ваши усилия на нормальной планировке выезда постояльцев, чтобы исключить ситуации, описанные мной.
Читать полностью на TopHotels
Прямо как в Советском Союзе. А не украл ли пульт, в не сломал ли чего))).
Нигде такой дичи нет. Уехали и уехали.
Спасибо большое за Ваш комментарий!
Японский ресторан - один из самых популярных ресторанов острова. Мы не можем включить его в систему «all inclusive», так как ресторан может обслужить только определенное количество гостей, а при включении его в пакет мы не сможем контролировать поток посетителей. Это испортит качество сервиса в ресторане.
С уважением,
Дарья