АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.01.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 607
Фото: 0
Отзыв об отеле Lykia World & Links Golf Antalya (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2019
02.06.19 - 14.06.19
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Отельные гиды Интурист

Хотела написать про отельных гидов от компании Интурист Ферхата и его напарника (имя не помню)!!! Мошенники чистой воды!!!! Все их обещания по поводу экскурсий делите на 2!!! Ездили на яхту Гарем. Обещали нам и завтрак, и обед. По итогу перенесли время выезда и завтракали мы в отеле. А за какой завтрак мы тогда деньги платили??? Как потом выяснилось у других гидов этой же компании, завтраки на этой яхте никогда не устраивают, никогда!!! На что эти 2 мошенника, сказали что именно для нашего отеля устраивают, продолжали врать и не краснели. На вторую экскурсию мы ездили в океанариум, далее поездка на фуникулёре и ресторан. По океанариуму нам сказали, что все комнаты бесплатные (террариум и снежная комната), по факту они идут за дополнительную плату!!!! Ресторан обещали вращающийся с шведским столом. По факту это оказалась забегаловка с грязными столами, где предлагали бургеры либо макароны с курицей!!! И он ни черта не вращался!!!! На что Ферхат сказал, что мы все не правильно поняли и наверное ресторан вращался, а мы не заметили или именно в этот день по каким-то обстоятельствам он не вращался!!! По факту выяснили у сопровождающего нас в аэропорт, что этот ресторан давно закрыли!!! А то, что это вообще не ресторан, Ферхат сказал, ну написано на нем ресторан, значит ресторан. Но ведь и на Макдоналдс написано ресторан!!! Вообщем развод по полной!!! Написали им письменную претензию и ответ так и не получили, якобы Интурист ничего не ответил. Надеюсь, остальные будут умнее нас и деньги на ветер не кинут!!!

Добавлено 16.06.19 10:15 (1 526 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:01 29.05.21

Уважаемый гость, добрый день!
От лица всего руководства Lykia World сожалеем, что отдых оставил у Вас не самые приятные впечатления. Ваше мнение является ценным для нас.
Комфорт гостей отеля для нас превыше всего поэтому мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки.
Ваши замечания очень важны для администрации отеля, чтобы улучшить качество стандартного обслуживания. Мы прислушиваемся к каждому мнению и совершенствуем концепцию отеля в лучшую сторону.

Несмотря ни на что, мы все же надеемся на то,что Вы еще порадуете нас своим присутствием в Lykia World и приложим все усилия, чтобы Вы насладились идеальным отдыхом.

С уважением,

Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация