АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
444 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2019
04.06.19 - 11.06.19
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хуже этого отеля нет ничего! Отдых испорчен!

Добрый день! Отдых испорчен на 100% это худший отель в котором я была! При выборе отеля опиралась на рейтинг и отзывы этого года но это фэйки ничего сказанного правды нет ! Все кто в эти даты с нами проживал из русских все время проводили на ресепшене решая какие-либо проблемы у всех были недовольства это был просто адский отдых никому и никогда не рекомендую этот отель ! рядом есть хороший отель эль Мураде , не новый в ремонте, но огромные комнаты и разнообразная еда с фруктами и морепродуктами! И сок свежевыжатый у них стоит 2,5 динара а в картаго 7!!!! Мои знакомые после недели проживания добились у своего туроператора переселения!Заселение прошло быстро, но не тут то было) 1) Номер очень маленький и темный! По ночам комары ,муравьи ,течёт унитаз ,не закрывается дверь в ванную ,одно окно выходит на улицу открыть невозможно залетает вся живность .дышать в номере нечем !!!кондиционеры работают с 15 июня !!! О чем нас никто не предупредил! Номер бронировали с дополнительной кроватью для ребёнка но в номере был диван и никто менять номер нам не хотел На ресепшене нам сказали так бывают вы купили кота в мешке вас обманул туроператор для нас принципиально был вопрос чтобы была кровать для ребёнка а не диван ! 2) Самое главное для чего люди приезжают на отдых это море море это отдельная тема ужасное грязное вонючее мелкое с кучей водорослей пляж грязный мы не разу за свой отдых не купались на море мы ездили на такси на пляж лагуна там идеальное море 3) По факту работает только один бар все остальные как у них написано работают с 15 июня очередь в бар не протолкнешься русских не любит это чувствуется сразу выпить нечего коктейли ужас, только вкусное пиво !4) Ресторан маленький тесный дышать в нём нечем еды мало еда однообразная на завтрак на обед и на ужин мы были голодные для ребёнка из еды нет ничего напитки на завтрак закрывают Некторые напитки закрывают на обед полное самообслуживание! свободных столов не найдёшь грязные столы убираются плохо и долго в общем это просто ужас в других отелях давали и фрукты арбузы дыни в нашем отеле после только наши претензии дали один раз арбуз 5) Единственное что была нормальная это анимация но на анимации далеко не уедешь не верьте хорошим отзывам это неправда отель открылся шесть месяцев назад после ремонта какого ремонта ремонтом там не пахнет обслуживание для людей не существует не ехать в этот отель если не хотите испортить себе отдых ! 6) У нашего ребёнка было день рождения 10 июня в комментариях писали если какие-то привилегии комплимент от отеля по приезду нам сказали что у них все все комплименты отменены идите в ресторан заказывать там торт за 30 $ с ресторана посылает нас на ресепшен в общем Дурдом . Извините за такой отзыв! Но это правда!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • Анимация
  • Отель - это большой жирный минус
Добавлено: 16.06.2019 09:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 738 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Все верно! Подтверждаю. Только 2 хорошая оценка. Надо было единицы ставить!!!! Ребят, не ведитесь на хорошие отзывы. Этотреально фэйки!!! Довольны этим отелем может быть только тот, кто там непрерывно бухал! А такие были!!! Опухшими выезжали. Остальные отзывы пишет спец человек, чтобы привлечь русских туда.
Зоя, я вам не поверила , читая отзывы накануне. Я очень об этом жалею, очень.
Полезный отзыв
У меня тоже др же был 10 июня!! Помяните мы за соседними столами сидели один раз))) так мне тоже самое сказали - идите на ресепш оплатите торт и вам его испекут)) но это надо было делать заранее... поэтому мы ничем вам помочь не можем .... так и поздравили они меня ... я была в таком же шоке как и вы от этого отеля. После вашего отъезда ещё 3 человека переехали в другие отели
Да, Зоя! Помню ) я очень рада, что взяла тур на 7 дней) потому что уже на 3- й день плакала и хотела домой! такого идиотизма я нигде не встречала!( единственное, чем мне помогли на ресепшн, это принесли пепельницу на 5 день отдыха! Больше не чем( Катя была уже готова уволиться с этого отеля! Так как это ж... па!!!! долгожданный отдых испорчен именно тем, что работа не налажена! Никто не знает своих прямых обязанностей из персонала! Инвентарь не подготовлен полностью к открытию отеля и принятию гостей! Поэтому все проблемы очевидно! А что касается всех тех, кто не верит плохим отзывам, пусть еду и отдыхают!))) мне не жалко! Просто я высказала своё объективное мнение по поводу этого отеля! А там как хотят, дело каждого! Спорить и доказывать я не буду! Но и оскорблять русский народ тоже не позволю! Как пишут в других отзывах! Из столицы нашей Родины)) отдых испорчен!
А мне пепельницу так и не принесли )))))) в стакане бычки тушила))) кто не верит пусть идёт ко мне в Инстаграмм там в сохранённых навечно сториз все видео их беспредела! В инсте я vedmaat
Я все поснимала на видео чтобы не думали что мы «ваша светлость» как мне написали и что мы требования завышали! Я тоже рада, что на 7 дней - иначе я бы там утопилась (
сходил, посмотрел... старательно описанного беспредела не обнаружил :) Обнаружил автора, с первой секунды явно ненавидящего все, что находится вокруг (включая саму страну пребывания). Ну и насчет фруктов на завтраке... Зоя, а Вы в тот день на сколько опоздали на завтрак?
Полезный отзыв
Я наоборот пыталась все на позитив перевести) чтобы хоть как то отдых добыть. Вы пришли, посмотрели, ушли. Посмотрите мои видео) они все подтверждают - на моей страничке в инсте.
И да уберегут Боги других людей от этого отеля!
Даже если (по вашему) я такая гадкая и все ненавижу - почему около 7 человек сбежало из этого отеля в другой со слезами? Они тоже ненавидят все? Сейчас переписываюсь в двумя знакомыми - в этом отеле Познакомились. Одна в соседний какой то сбежала - пишет мне оттуда сейчас (у неё был длинный отдых) они были в таком же шоке как и я. Пишут другие отели тебе с минусами но норм!!! Значит не истерички, а все ж в отеле дело.
Какая разница во сколько я прихожу на завтрак? Я должна в 6:30 приходить чтобы мне гнилые абрикосы не подали???? Успеть нормальных набрать? Дым вы шутите что ли. Такие продукты как там были по сан нормам нельзя подавать ни в какое время! А муравьи и тараканы мне по вашему приснились в номере??? Кран поломанный и душ и отсутсвие кондея это моя галлюцинация? Или тоже слишком рано или поздно я пришла и не туда??
Здравствуйте, Ирина. Нам искренне жаль, что отдых в нашем отеле оствил у Вас отрицательные впечатления. Мы постараемся учесть Ваши замечания. С наилучшими пожеланиями, Екатерина, сотрудник отеля Royal Karthago Resort & Thalasso Djerba.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (119) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ирина
Россия
Тамбов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.05.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 1 296
  • Фото: 15
0 Благодарностей