АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1983 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2019
05.06.19 - 15.06.19
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

На твердую четвёрку

Только вернулись после 10-дневного отдыха в отеле MC ARANCIA. По свежим следам: пятерку ставить не за что, но и особо плохого нечего сказать. Все минусы отеля создают исключительно сами отдыхающие. Ужасный контингент, как будто вышедший из дикого леса на волю... Но сначала про отель: достаточно большой, на 100% соответствует фотографиям, которые представлены. Номер нам дали большой, просторный, с видом на море, в номере все работало: холодильник, кондиционер, телевизор, все лампочки горели, вода горячая, сантехника исправная, полы чистые, сейф бесплатный. Да, достаточно старое здание, что-то отремонтировано недавно, что-то выглядит пошарпанным, но в целом это не омрачает впечатление. Мы заселились в районе 22.30, в номере не было наволочек и комплекта постельного белья для ребенка - мы об этом сообщили на ресепшн, и через 5 минут пришли два сотрудника, постелили белье и дали дополнительные полотенца. Что касается территории: очень красивая, большая и зеленая территория, с разнообразными растениями, хвойными и плодовыми, цветущими кустарниками, пальмами, хвойными - гулять одно удовольствие. Огромные бассейны, пять горок, до пляжа - рукой подать. Пляж длинный и широкий, за счет этого много свободного места , всегда есть лежаки и люди равномерно рассредоточены вдоль берега. У бассейна с лежаками есть проблема - хоть они там представлены в большом количестве, и везде висят объявления с просьбой не занимать лежаки полотенцами до открытия бассейна - все равно в 7-8 утра все бегут с полотенцами занимать, и к 9 вы не найдете ни одного свободного (при том, что в бассейне при этом будет от силы 5 человек).

Про еду: всегда есть и мясные блюда, и рыбные, курица, овощи как свежие, так и тушеные. За мясными блюдами очередь, так же как и за блинами утром. Но опять же повторюсь, и наверное, перейду к главному - люди , сами отдыхающие, в 95% - быдло, чувствующее себя королями. Из-за этого все минусы, которые можно отметить:

- дикие очереди, которые растут не в длину, а вширь: один занимает очередь на всю свою голодную семейку. Если блины всем кладут по 3 штуки, то некоторые наглые личности стоят и ждут, пока им не положат в тарелку 7-8 штук, а то и больше. Так же с мясными блюдами - люди наваливают себе в тарелку мяса с горой, как будто один человек это всё съест, в итоге бОльшая часть этой еды остается не тронутой на столах. Люди несутся сломя голову за арбузом, как будто первый раз его видят, и берут по 10 кусков! Я первый раз вижу такую дикость. Матери хватают хлеб батонами своим детям, кто-то тащит по два пакета молока лично себе на стол, когда пакеты стоят около автоматов с кофе для всех...и так во всем. Народ набирает себе еды, как будто это последняя еда в их жизни - в итоге все горами лежит на грязных столах и отправляется в помойку.

- люди едят, как свиньи. После большинства отдыхающих столы выглядят так, как будто еду возили по скатертям и специально кидали и проливали все на столы, стулья и пол. То же самое с мусором у бассейнов, окурками и прочим мусором - неоднократно натыкались на брошенные пластиковые стаканы прямо на дорожках, подгузники грязные на пляже и прочее непотребство.

- Люди не умеют себя вести. Они орут матом, в том числе на детей, толкаются у лежаков, хамят друг другу в очередях, в общем, стыдно за соотечественников. Именно они омрачают отдых.

В целом, отель и его сотрудники стараются - бармены трудятся, уборщики в ресторане стараются наводить порядок, повара по мере возможности обновляют пустые тары, аниматоры развлекают и детей и взрослых. В предпоследний день я забыла банковскую карту в магазинчике на 1 этаже, так ребята принесли ее на ресепшн и администратор передал ее мне. Гид в отеле был очень вежливым и готовым всегда прийти на помощь, сотрудники всегда приветливы. Если бы все вели себя как люди, а не как свиньи, отдых вышел бы на 5+. А так ставлю 4.

  • большая территория
  • озеленение
  • чистые бассейны
  • аквапарк
  • просторный пляж
  • несколько баров
  • разнообразная еда
  • хорошее расположение
  • регулярная анимация для детей и взрослых
  • приветливый персонал
  • слабый бесплатный интернет (на третий день взяли платный)
  • достаточно старое здание главного корпуса
  • грязная столовая (сотрудники не успевают убираться)
  • очереди
  • отсутсвие свободных лежаков у бассейна
  • мало фруктов
Добавлено: 15.06.2019 22:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 845 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

С фруктами очень скудно?
Арбуз был каждый вечер. Так же яблоки, апельсины всегда, но они целиком, не резаные. Иногда были персики и абрикосы. Дыня была один раз за 10 дней, Клубники не было ни разу.
Присоединяюсь к отзыву. Мы тоже были в шоке от поведения отдыхающих. На 50% отрицательное впечатление сформировали неадекватные люди :(
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 216) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Newrich
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 983
  • Фото: 0
0 Благодарностей