1. Ресторан не справляется с количеством людей, на ужин...
1. Ресторан не справляется с количеством людей, на ужин отводится 2 часа, люди занимают очередь за час, если прийти за пол часа до конца ужина в очереди стоять не нужно будет но и еды не будет(( короче на ужин отводиться 2 часа!!! 2 часа карл! И это в заполненном отеле! Я в шоке
2. Если вы повесили табличку не беспокоить в момент уборки соседних номеров а потом через час после сна ребёнка повесели табличку «готовы к уборке» - вы наивные))никто ваш номер убирать не будет( всем на..ать{удалено модератором} , какая разница что благодаря вам они деньги получают(
3. Раньше вас не заселят, даже если вы с ребёнком, что бы не случилось им пофиг. Когда я второй раз на ресепшене спросил не освободились ли случайно номера в отеле? Мне глядя в глаза(не проверяя информации) ответили»вам же сказали что раньше двух номеров не будет»
4. Нет детской площадки, деток очень много в отеле
Из плюсов:
1. Песчаный большой длинный пляж с крутым морем
2. Вид с окон всегда на море. Но номера как скворечники маленькие
3. Территория нормальная
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Всегда интересно и полезно знать мнение туристов о предоставленном им сервисе. Мы рады, что общее впечатление от отдыха у Вас осталось положительное. Со своей стороны постараемся учесть и исправить минусы, отмеченные Вами и мы искренне надеемся, что Вы обязательно воспользуетесь услугами нашей компании вновь. Мы в свою очередь позаботимся о том, чтобы Ваш последующий отдых на территории Греции прошел наиболее комфортно. Ждём вас!
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services
Вы действительно хотите удалить комментарий?