за последние 30 дней
Отель не готов к сезону!!!!!
Прилетели с ребёнком в аэропорт Энфида 26.05.2019, встретил нас анекс тур. До отеля примерно ехали около часа, т.к. у нас был отдельный микроавтобус только до нашего отеля. Приехали в отель около 21.00, нас сразу же повели на ужин. После ужина нас сразу заселили на 4 этаже. Номер 418 с видом на бассейн и чуть-чуть море видно. Кондиционер отсутствует в номере, в остальном все работало исправно, только выгнут дверной замок. Ребёнок мой сразу же запаниковал,т.к дверь хорошенько можно толкнуть и она вылетит. Хотели поменять на утро номер,но передумали,по словам других отдыхающих нам ещё повезло, т.к у них ничего не работает. Еда в отеле скудная, из фруктов только апельсины и персики, с овощами походу в отеле дефицит , даже в достатке помидор не было, кто успеет взять. Бар работал только в холле, и постоянно там неуспев открыться ничего не было, только пиво и вино( которое позже стали разбавлять) коктейли только с апельсиновым соком. На пляже бар ремонтировали. Море мне понравилось было чисто, вход для ребёнка идеальный (мелко), под конец отпуска море прогрелось немного и мы купались. Ходила с ребёнком в спа при отеле, такого спа я еще не видела, заплатила 200 динар за комплекс, в хамаме меня потерли какой то мочалкой и сказали что это пилинг и на этом все. Проводили в релакс комнату дали какой-то солёный чай, после слелали маску и повели на массаж. Массаж более более менее нормальный. Очень жаль было потраченных денег, за так называемыми спа процедуры. Заказали с ребёнком фотосессию при отеле, выбрали 43 фото, я заплатила и фотограф сказал, что на следующий день отдаст диск. В итоге его отдал, но я его не проверила и это была моя грубейшая ошибка. По прилету домой я открыла диск и вместо 43 фото на диске оказалось 9. Анимация это полный капец, подходили к отдыхающим и в наглую брали со стола фрукты, которые люли купили для своих детей. Девушка аниматор постоянно клянчила деньги в долг и сигареты по всему отелю. Хочу сказать еще про уборку. Убирали каждый день, но не меняли полотенца, я два раза их кидала на пол чтобы мне их заменили, но персонал просто их поднимал и ложил обратно. Пока я не пошла к администратору и не сказала что за свинское отношение к гостям. В этот же день мне заменили полотенца. Итог таков, что отель не готов к приему гостей, недочеты в еде, в анимации(очень мало развлечений), ничего не работает ( а это упущение анекстура, который не сообщил нам что данный отель ремонтируют, и много всего что обещано отсутствует).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}