за последние 30 дней
Мой худший отпуск!
Впервые не могу отметить ни одного положительного момента об отеле. Главный минус отеля это питание, хоть мы и не привередливы в еде, в блюскай реально можно умереть с голоду, или как говорилось в известном фильме «я не умею есть то, что вы готовите». Можно поставить 150 огромных блюд из непонятных ингредиентов, не очень отличающихся между собой, но это никак не разнообразит питание. Мяса нет! Фруктов нет! Только засохшие апельсины и неспелые яблоки. Печально, что фруктов нет даже в соседних магазинчиках ( а в это время в Москве все завалено клубникой и черешней). Чай выпить можно только на завтраке, в обед и на ужин только холодные напитки. Заявленного мороженного ребёнок так и не дождался, все обещали завтра завезут. Вино порошковое, пить невозможно, остальной алкоголь даже пробовать не рискнули.
Убогие номера, хотя стоит отметить что очень просторные. Не верьте сайтам, где указано, что в отеле была реновация в 2018 году, покраска облупившихся стен это не реновация (см.фото). Ободранные стены, треснувшие раковины. Брали номер с видом на море, дали 4 этаж, но моря не видно, только деревья, что в общем то тоже не плохо, спасибо что вид не на соседнюю стену. Я принципиально считаю, что если я доплачиваю за вид на море, море должно быть видно. В этот раз я заплатила за вид на море, но мне дали вид на деревья, такой же как из моей московской квартиры (а если нет разницы зачем платить больше?).
Кому нужен интернет, имейте ввиду, Wi-fi толко на ресепшн, очень слабый. Поэтому возле ресепшн все сидячие места всегда заняты любителями интернета.
И самый главный минус отеля это персонал, вернее, менеджмент отеля! Абсолютно никому нет до вас дела! Можете обращаться на ресепшн, в гестрелайшн, писать на емэйл, куда угодно, ВАМ НИКТО НЕ ОТВЕТИТ! Я сделала вывод, что в этом отеле менеджмент работает по принципу, главное получить деньги от клиента, и можно забыть про свои обязательства.
Стоит отметить русскоговорящего сотрудника ресепшн Сергея, он всегда очень старался помочь.
За территорией отеля есть куда выйти прогуляться, прекрасный пляж ледибич с набережной, есть магазинчики, лавки, кафе.
Цена отеля была такая же как на 5* в Кемере, но уровень сервиса по сравнению с Кемером тянет только на одну звезду (только за красивую цветущую территорию).
Про чартер, может кому-то пригодиться. Летели через туроператора Пегас, оплачивали выбор места и горячее питание на борту, все достойно. Бесплатный багаж 15 кг на человека, остальное за доплату, но мы уложились. Все прилетные процедуры прошли за 10 минут, нет толп народу как в аэропорту Анталии.
Немного позитива (к отелю не относится): потрясающая природа, море невероятного цвета, горно-морской воздух, песчаные пляжи, все это повод вернуться в это прекрасное место. Но БОЛЬШЕ НИКОГДА В BLUE SKY!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Море видно не только с четвертого этажа, но и даже со второго, это самый нижний жилой этаж. Деревья также видно с любого этажа, поскольку между морем и корпусами располагается территория отеля с большим количеством цветущих кустарников и пальм. За вид на море в отеле никто не платит отдельно, поскольку все номера выходят балконом на море.
Питание вкусное и более чем достойное. Разнообразное, много рыбы и мясных блюд, в том числе таких, которые готовятся на гриле непосредственно на глазах отдыхающих.
Вобщем, странный отзыв, я бы этому отзыву не рекомендовала доверять.
Отель принимает гостей на уровне хорошей пятерки)