за последние 30 дней
NIRVANA LAGOON - ИЮНЬ 2019
Новый отель с огромной ухоженной и красивой территорией со множеством бассейнов и длинной пляжной полосой .
Территория отеля и современность несомненное преимущество перед другими отелями данного уровня.
Заехали в отель после 1700 и заселение в здании Reception по собственной просьбе в семейный номер было быстрым.
Во время отдыха со свободными лежаками у моря или главного бассейна особых проблем не возникало если приходили после завтрака к 09 утра.
Ежедневно и не раз заходили в кондитерскую в здании Reception, а также в Витамин бар. Мороженое в течении дня в Аква баре с ассортиментом Algida и Magnat, а также в районе шопинг района в ICe Cream кафе, где можно выбрать мороженое в шариках. Также мороженое в главном ресторане во время обеда и ужина.
Питание в главном ресторане разнообразное со множеством мясных, рыбных блюд, фруктов и сладких десертов. Так как предпочитаю вегетарианское питание и морепродукты, то особого восторга при разнобразии мясных блюд не испытывал.
Посетили A'la carte ресторан- Тavern Aegean в здании главного ресторана Samsara на терассе 3-го этажа. Приятная атмосфера,качество обслуживания и подача блюд были оценнены на отлично.
Аквапарк со множеством горок как для детей так и взрослых. Для детей до 10 лет необходимо получить красный браслетик у guest relation, и тогда можно кататься практически со всех горок , кроме камикадзе и кобры.
Много интересных гастрольных шоу и концертных программ, причем дизайн амфитеатра позволяет комфортно смотреть шоу с различных уровней.
Спа зона отличная, массаж норм , хотя при данной ценовой категории делали намного лучше.
Много фотооператоров, с нами работал Марко, работает от души и альбом получился бомба.
Больная тема отеля - уборка номеров. В первые 5 дней уборку и смену полотенцев проводили регулярно. Впоследствии два дня совсем не заходили, причем guest relation сначала объяснили, что многие гости отеля жалуются на подобное. Вежливо попросил о встрече с менеджером отеля обьяснить причину такого, но во время ужина все было убрано. До последнего дня все было в порядке, когда вместо 4 полотенцев оставили только один и вместо уборки только убрали мусор и прихватили один детский сандалий, который так и не вернули.
Общие впечатления от отеле положительные и он действительно один из лучших в данном районе. При знакомстве с посетителями отеля, которые отдыхали в данном отеле в прошлый сезон, рассказали о проведенных многих улучшениях. Так что сервис по уборке номеров скорее всего тоже будет улучшен после многочисленных жалоб посетителей.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?