АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал в
апреле 2010
01.04.10 - 15.04.10
- Воздержался

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

У этого отеля нет и не может быть постоянных клиентов...

У этого отеля нет и не может быть постоянных клиентов.

Отдыхали в апреле 2010 года. Оплатили «все включено» - и действительно, включено было ВСЕ - унижение, хамство, вранье, грязная посуда, нестиранное постельное белье, отсутствие элементарных условий приятного отдыха.

Если вы давно не испытывали ничего подобного, то вам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно побывать в Рехане (неважно, первая или вторая линия). ТАКОГО вы уже не ощутите нигде!!! Кстати, гостям второй линии Реханы ЗАПРЕЩЕНО передвигаться по территории первой линии - только к морю по узкой дорожке между отелями- там сидят охранники с оружием и следят, чтоб никто со второй линии не дай Бог не прополз и не воспользовался бассейном или рестораном первой. Абсолютно все, что написано плохого об этом отеле - чистая правда, но не вся, потому что передать на словах КАК вы там НЕ НУЖНЫ - просто невозможно. Я никогда не отдыхала ниже 5 звезд, потому что отпуск могу позволить себе редко, но этот отпуск был испорчен так, что я уже просто не хочу слышать даже слово Египет, хотя до этого всегда с огромным удовольствием сюда приезжала.

Девиз отеля – «Запах гостеприимства» - вы чувствуете, попадая на ресепшен. Пять с половиной часов ожидания чистого номера, осмотр 4-5 грязных, не убранных номеров - и в результате после уговоров, просьб, угроз и наконец, скандала – мы попали в номер с видом на море (оплачен вид на море заранее). Хочу сразу сказать, что море было видно, если с балкона наполовину высунуть туловище. Постель после предыдущих постояльцев не сменили (хотя номер считался убранным). Вообще стирать полотенца и постельное белье там, видимо, не принято. Это поймете со временем.

Перед каждым посещением столовой под названием «главный ресторан» вы испытаете невероятный прилив надежды – надежды найти чистый стол, найти салфетки, зубочистки, да в конце-концов простые чистые тарелки вам не видать (если только вы не пришли к открытию). Приготовьтесь к тому, что сахар в чае вам придется размешивать подручными предметами – ножом, пальцем и т.д. Официант к вам не подойдет, не ждите. За напитками (ОДИН в руки!) постойте в очереди. Из напитков пить можно только вино и пиво. Соки отсутствуют в этом отеле абсолютно (разведенный «Юпи» не будем считать). После этого вы уже не обратите внимания на черствую выпечку и дефицит овощей и фруктов ( в наличии имеются постоянно только апельсины возраста Тутанхамона).

Пока вы ходили на завтрак – лежаки у бассейнов уже все заняты! Что, вы забыли поставить будильник на 6-30? Не беда, идите на море! Только запаситесь пивом заранее, т.к. пиво на пляже – платное. Ничего страшного. Успокойтесь. В баре возле ресепшена вы найдете пиво (в этом месте вино платное)! Если вам повезет и вы у бассейна получите полотенце (за его вид уже лучше не упоминать) – то не сдавайте его, иначе есть шанс на следующий день уже не получить – араб с улыбкой смотрит тебе в глаза и без угрызений совести говорит, что полотенец нет, хотя их целая гора.

Если же говорить за отель - территория огромная, красивая, бассейнов множество, есть горки, пляж большой, понтон метров 60-70, море красивое, правда с утра все время шторм и оно закрыто, но после 12-00 обычно купаться разрешено, номера хорошие, большие, если их убирать как положено – то просто супер.

ПРИЯТНОГО ВАМ ОТДЫХА (не в Рехане).

Добавлено 23.04.10 12:00 (3 391 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:07 21.04.14

Здравствуйте!

Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.

В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.

Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Royal Beach Resort & Spa не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Апреле 2010 года очень многое изменилось, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги для персонала для улучшения качества обслуживания гостей. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Royal Beach Resort & Spa и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.

Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам, но и Вашим родным.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв