АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2950 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Novostar Vincci Marillia (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2019
12.06.19 - 13.06.19
- Не рекомендую отель
3.5
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для очень не требовательных туристов

Доброго времени суток!Сейчас нахожусь в этом отеле.Сильно хочется оставить свой отзыв и не много остудить пыл восхищавшимися этим отелем.Отель выбрала по положительным отзывам туристов и не приняла во внимание мнение недовольных,а зря.....

Долетели норм,оператор Анекс(всё отлично,как всегда).До отеля ехать минут сорок.Встретили, наверно, нормально,если не считать того,что при оплате туристического налога(при обмене долларов на динары)не отдали сдачу,сказали,что мелочи нет.Ну,ладно,возьмите на чай. Милая девочка от Анекс сказала при встрече,что на ресепшене одни аферюги и надо быть на чеку. Номер средненький,старенький,шампуней,мыла,халатов нет.Ну,ладно,пережили.Сейф бесплатный.Пошла искать позитив на территорию.Она, кстати,не плохая,зелёная,не очень большая.

Отдельная песня-это ресторан.Я не понимаю,как люди пишут,что много еды.....Да,еда есть,но её мало,постоянные очереди,вино и пиво наливать надо самому.Завтраки уж ооочень скромные,огромная очередь к единственной кофемашине(если эту бандуру вообще можно так назвать),выбор маленький.

И,САМОЕ ГЛАВНОЕ,В ЭТОМ ОТЕЛЕ ПРЕДПОЧТЕНИЕ ОТДАЮТ ТУРИСТАМ ИЗ ФРАНЦИИ,ОСТАЛЬНЫЕ -ЭТО ВТОРОЙ СОРТ.Дискриминация страшная. Я не требовательный турист,но обидно, когда французам и воду наливают ,и вино приносят,а тебе нет.Можете ,конечно ,сказать:оставь чаевые и ты будешь в фаворе,но они тоже их не оставляют, а отношение разное....Контингент в отеле разный:70% французы,20% поляки,чехи,10%русские и арабы.Единственное,что радует-это всегда много свободных лежаков около бассейна и на море.

Все люди в отзывах пишут, что море отличное,наверно,присоединяюсь к общему мнению, хотя думаю,что на общем фоне разочарования отелем,оно кажется отличным.Это просто единственное,что радует.

Интернет очень слабенький,постоянно прерывается связь.

Воробьи классные на ресепшене вместо музыки,я их печеньками угощала...)))

Уборка плохая,таракан,павший в бою со мной,так и остался лежать на поле боя(с.фото) после уборки.)))

В итоге:разочарование полное.Ну ОООЧЕНЬ скромный отель с хамами официантами и грязной посудой в ресторане(если его можно так назвать),очередями за посудой и пирожными на газетах.Выбор за вами,а я зря потратила отпуск. Это не 4☆ точно!

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • Море
  • территория
  • Дискриминация по национальному признаку
  • грязная посуда
  • очень слабая анимация
Добавлено: 14.06.2019 20:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 208 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Ну как мало еды?Я был в двух отелях где люди такое писали и в итоге еды достаточно.В арабских странах всегда предпочтение другим национальностям.Это всегда так.Никто не будет бегать за вами вприпрыжку.А фото из ресторана других туристов,где еды предостаточно это явно не фейк.
Здравствуйте, Александр. Вы спрашиваете :"Как мало еды?"Ну,что Вам ответить....ну,как-то так.То,что Вы были в других отелях,то это Ваше право.Я же оставила своё мнение, Вы же не будете у меня его оспаривать?По поводу дискриминации:бегать за мной не надо,я думаю,что в праве рассчитывать на уважение.Если Вы привыкли к пренебрежительному отношению к себе,то это тоже Ваше право,спорить не буду.Специально для Вас и так же для других туристов добавлю фото,Вы же не будете со мной спорить, что это фейк?
Добавлю ещё про ресторан(не для Вас,Александр,а для других,более уважающих себя людей):Постоянная нехватка посуды,ЛЮДИ ПРОСТО ЖДУТ ЧИСТУЮ ПОСУДУ!!!!! , стоят над грязными столами и ждут,когда их уберут(иногда долго),официанты не торопятся.....Очереди за едой,а пирожные лежат на обычных газетах!!!!(см.фото) и это не пищевая бумага,стилизованная под газету,А САМАЯ ОБЫЧНАЯ ГАЗЕТА!!!!)Там ещё есть фото с моим завтраком,так вот,йогурт я ела из бокала для вина!!!!!дождаться нормальной тарелки варианта нет.Для Вас,Александр,не потрудилась и сделала фото.
Почему для меня?Я прекрасно знаю какой сервис в этой стране и конечно же это не Мальдивы и не Барселона.Поэтому разговоров на этот счет быть не может.И даже отель не 5 звезды.Какой спрос то?
Вы вообще заметили что в самой стране везде мусор валяется,просто эти люди живут не так как мы хотим.Они многие вещи считают нормой,что для нас неприемлемо.Надо учитывать многие факторы.
Никакой дискриминации мы не наблюдали, 2 недели как вернулись. За обедом и ужином нам всегда ставили вино на стол , и приносили если заканчивалось, пиво да самим наливать , оно не разбавленное, супер. Еды валом , итальянский уголок с вкусной пиццей и макаронами 2 вида. Плюс мясо, тунец.
Номера каждый день убирали.
Мы в восторге, а что французы, скучные они ).
С вами полностью согласна!
А мы и сейчас в этом отеле. Отдыхаем с 3 июня. Вино официанты приносят. Иногда сами, иногда если попросишь. Ничего не платим. Да, не всегда сразу же убирают посуду. Но мест предостаточно. Можно всегда найти свободный стол. Очереди к лоткам бывают, но не всегда. Еду подносят, минут 5 приходится подождать. А насчёт анимации вообще не поняла, чем недовольны? Возле бассейна и гимнастика, и аквааэробика, и танцы. Стрельба из лука, боча, дартс. Этого мало? Вечером детская анимация и шоу различные. В начале они проходили в помещении. Сейчас на улице. В целом отель неплохой. Если вы не привереды, не ждёте, что вас за небольшие деньги будут облизывать, можете рассмотреть.
Здравствуйте, Ирина! По правилам форума здесь люди оставляют свои комментарии, а не осуждают друг друга.Если я считаю,что анимация слабая,то это я так считаю.Осуждать меня Вы не вправе.Я же не осуждаю Вас,что Вам нравится в этом отеле,грязные столы и очереди за едой.Если бы Вы были по внимательнее,то мой отзыв так и звучит:"для не требовательных туристов".Все слабые места отеля я указала.И, наверно,надо здороваться.
Здравствуйте,Анна! Извините, если мое непонимание Вашего недовольства анимацией, прозвучало осуждающе. Ни в коей мере этого не хотела. Вы, безусловно имеете полное право быть недовольной. Что касается меня, то все слабые стороны этого отеля, просто не испортили мне ни настроения, ни отдых. Именно это я и хотела сказать. Да, требовательным туристам не сюда.
Ах, Анна, как жаль, что Ваш отзыв мы прочитали уже после того, как поехали в этот отель. Здесь стало ещё хуже, чем вы писали. Ложки не дождешься, не то что тарелки. Ленивый наглый персонал и отвратительная еда
Видимо вам не повезло. У нас не было таких проблем.
Добрый день! Были в этом отеле с 29 июня и не заметили, что отношение к русским не такое. Мы чаевые оставляли только в конце отдыха. Отношение было замечательное с самого первого дня отдыха и мы не заметили разницы. Русских было в наш заезд около 40%
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (73) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анна
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.04.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 3 071
  • Фото: 8
0 Благодарностей