АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
806 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отзыв об отеле Otium Ozkaymak Select (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала С семьей в мае 2019
01.05.19 - 31.05.19
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

хороший отдых

Наша семейная поездка состоялась в конце мая - начале июня этого года. Купили путевки по раннему бронированию, читали отзывы, особенно Лоры и Ольги, решили заранее ничего не придумывать себе и самим определиться на месте. До этого были во многих странах, отелях разной категории от 3+ до 5+. Итог.

Постараюсь во много не повторяться. Многое написано уже очень хорошо.

Сразу купили номер с видом на море. Спасибо работнику рецепшн!!! Молодой человек, простите, если ошибусь в имени - Мехмед, учёл наши пожелания к отелю, помогал с нашими вопросами в силу своей компетенции. Очень приятно было! Номер нас порадовал: большой, чистый, уютный, замечательный номер! С уборкой проблем не было. Воду, по 0.5 л. при уборке пополняли. Но проблем с водой в отеле нет - по всей территории кулеры с водой, набирать не запрещали. В номерах сейф бесплатный. WiFi принимает сообщения в номере только рано утром, но сил отослать твоё сообщение уже нет)))) Таким образом, связь только в лобби или в ресторане под лобби, если небольшая нагрузка. Действительно очень много комаров даже на 4 этаже, купили местный фумигатор в аптеке. При позднем выезде браслеты не срезали и разрешили покушать везде. Огромное спасибо отелю! С лифтами тоже проблем не было. В отеле деньги меняют только на турецкие лиры, учитывайте это. Защитой от дискотеки на громком немецком языке в соседнем отеле почти до 24 часов были плотно закрытые балконные двери и кондиционер)))

Правильно пишут, полотенца под депозит, квитанции не теряйте. Полотенца в этом году обновили, хорошие. Места занимают, мы ходим на пляж рано, у нас проблем не было, кто любит поспать - тому посложнее))). Дно у пляжа отеля я бы сказала "все-таки каменистое". Не совсем удобно заходить и выходить именно в море, на берегу ребятишкам хорошо. Пляж хоть и большой, но и народу много, лежаки стоят довольно плотно друг к другу. У бухты есть плюсы, есть и минусы. Из плюсов - меньше чувствуется волна, из минусов - мусор во время волны. В отеле очень хорошие горки! Стоят спасатели, руководят и на горках и в бассейне. Есть спасатели и на пляже.

Питание. Завтраки хорошие, не надоели, разнообразие, вкусно. Очень вкусная халва. Много готовят на улице на гриле. Всякие булочки, блинчики,замечательная пицца! Нам тоже очень понравилось! Шаурма просто объедение! Выпечка не очень, но может просто не в моем вкусе была. В общем за 12 дней еда не надоела, что большой плюс отелю. Из минусов. Фрукты - только апельсины, яблоки, грейпфрукты, на праздник появились арбузы. Огорчило, что сезонные фрукты, черешню и клубнику, тут же продавали! Отель все-таки претендует на 5!!!! Ладно свежевыжатые соки, но сезонные фрукты - это грустно!!! Принципиально ходила на базар и в Мигрос за клубникой))) И все-таки в 5- звездочном отеле мороженое с 15 до 17 часов дня на 2 отеля и 1 накладывающий это лакомство человек - это тоже большой минус отелю! Дети на солнцепёке в очереди!!! И еще один ньюанс: часть столов накрыта на улице, обед - только на улице. Сомневаюсь, что в сезон так будет комфртно)))

И отдельной строкой ресоторан Ля карте. В отеле, в наше времепребывание, в основном были русскоговорящие и русскопонимающие отдыхающие. Других национальностей немного. Но представитель отеля говорит только на английском!!!!!!!! Зачем он там???? Он записывает в ресторан, правда предлагает посмотреть меню на русском языке, но больше он вам ничем не поможет, если не владеете английским!)))) Вечер в ресторане прошел абсолютно зря!!! Из меню нам, кроме бургера для ребёнка, ничего не подали!!!! Никакой особенной рыбной кухни, только уха! Из преимуществ - сервированный стол. Это большой минус отеля! Не тратьте время!

Трансфера до Аланьи у отеля нет. Проезд на автобусе стоит 5 турецких лир. Сами ездили в дельфинарий с ребёнком, в сторону Аланьи, совсем рядом. Представление в 10-30 утра и около 14 часов дня. Нормально.

У некоторого персонала немного пренебрежительное отношение к нашим, русским, туристам. И это не зависит ни от возраста, ни от поведения туристов. И это вначале сезона! Причем, учитывая, что именно русских туристов больше - это удивляет. Я бы рекомендовала внимательнее быть при подборе персонала, чтобы сохранить поток туристов!!!! Кто-то писал, что доллар помогает. Но тогда на собранные доллары можно поехать уже в соседний Руби Платинум)))).

В целом отдых понравился. Спасибо.

И отелю я бы все-таки дала хорошую четверку!

  • номера
  • питание
  • первая линия
  • горки
  • WIFi
  • фрукты
  • пляж
Добавлено: 14.06.2019 19:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 373 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Очень рада за вас и отличный отдых,за отель изменения в положительную сторону...но до вашего отзыва уже достаточно отрицательных появилось..видимо Турецкие отели нужно выбирать тщательно,мое мнение.))Елена ,а "5+"сравнение идет с отелем на о.Крит где ванная грязная,от зонтиков трамвы получали,воды бутилированной не было? Мы были в 5+,отдыхи проходили на ура ,релакс...вспоминали долго отдыхи с теплом..) спасибо,что вспомнили..не ожидала..про Руби согласна с вами,в этом году его рассматриваем..)))
А к нам с Лорой не обязательно прислушиваться. Нам главное, чтобы отзывы писали действительно туристы! Достаточно посмотреть количество отзывов за неделю в конце апреля и сейчас в сезон. Сейчас появляется отзывов в разы меньше!!!! Представляете сколько фейков за апрель настроили Так что, господа работнички отеля, вспомнили о своих прямых обязанностях - вот ими и занимайтесь, а мы последим, чтобы вы за написание фейков по-новой не взялись.
Как то вы описываете больше минусов в отзыве, но оценку ставите высокую!?!
Лоре. 5+ мы были в Доминикане и в Мексике, не отдыхали там, нет?))) Всего были в 7 странах, не считаю, что много, не были в Ницце, но пока в Европу сильно и не тянет, в их крошечные номера и более спортивный отдых. Мы любим море.))) Смысла сравнивать Руби и Озкаймак не вижу, если подключить мышление, то станет понятно, что и ценники совсем разные. Но мышление - это не для всех)))) Цена, которую я заплатила за Озкаймак на момент покупки путевки, оправдана уровнем предоставленного сервиса.
Юля, в отзыве я постаралась описать те минусы, которые возможно будут решающими при определении отеля для других туристов. Какие-то неприятные моменты и нас напрягали, например, что не стоит тратить время на ресторан по записи, но сильно отдых не испортили.... И те плюсы, которые мне понравились. И те вопросы, которые у меня возникли перед поездкой. Например, наш Сбербанк клялся, что карты Мир в Турции принимают, на что турки очень сильно удивились)))) Хорошо, что часть денег перевели на Visa, правильно не поверив нашему банку)))) Про плюсы писали и другие туристы, с которыми я согласна, просто повторяться не стала, сославшись на них. Большой плюс у отеля - первая линия. Посмотрев на отели Аланьи, я решила, что через трассу на пляж я бы ходить не хотела. У Лонисеры такой же плотный пляж по лежакам, один к одному, как и у Озкаймака, только песок в море)))), но и ценник совсем другой. У Руби тоже прекрасный пляж, зонтики стоят попарно далеко друг от друга, в лагуне песок, если цена устроит и дискотека на немецком))). Семейная пара, оставившая отзыв перед нами, отдыхали в одно время с нами, наши мнения с ними совпали. Часть информации можно взять у них, я просто постаралась добавить. Мы с семьей стараемся в отдыхе увидеть хорошее, учитывая сколько денег мы за этот отдых отдаем. Где-то плюсы, где-то минусы))). Прочитав отзывы, Вы поймете, важны ли для Вас эти минусы или Вы готовы их простить. В целом нам отдых понравился))) Если будут вопросы, с удовольствием отвечу. Но постарайтесь сразу ориентироваться на номера с видом на море, внимательно читаете описание номера, их несколько видов. Хорошего отдыха!
Соглашусь с Вами по совету номеров!!! Фронтальный вид на море...а не как не боковой и на другой отель как они заявляют вид на море у них...Отель не стоит этих денег в сезон! бюджетная 3*...кому то нравится, летают по несколько раз...кому и одного раза хватило...Как Вы говорите на мелочи не обращать внимание , а все мы с Вами летим на позитиве в отпуск...)))
Вы решили сравнить Озкаймак и Руби???)) Это два разных отеля Елена!!! Нобо и земля,чтоб их сравнивать!!!
Согласна, Лора! Я их и не сравниваю, о чем и написала)))! Руби намного дороже, чем Озкаймак, поэтому и сервис другой)) Тут вопрос в финансовых возможностях каждого. Кто-то, кто живет не в Москве и в Питере, даже берут кредиты на отпуск. Какое им Руби???))) Но тоже едут в тройки с позитивом))))
Елена 3*иногда бывают хорошими...едут за солнцем,за едой..но не как не за сервисом как в этом отеле..(( работники отеля грубят,не все конечно..люди в том году травились,еду перемешивали,головы об валуны сбивали..если 5*,можно было хотя бы пусть блюд будет меньше,но свежее готовить..был моменты о которых вспомигать не хочется..(( за спиной обсуждают русских,хотя зарплату они получают с наших путевок..(( есть 3*,где сервис будет лучше и отношение ..
Елена, вот вы рекомендуете этот отель, понимаю рекомендовать отель когда есть минусы , но со всем мелкие...тут реально отель не стоит ден.средств которые за него просят,не тянет на 5* не говоря о Ультра...и все же вы его рекомендуете , для чего? Вы еще раз вернетесь в него?
Елена, если ценник будет такой же, как я заплатила, то вернусь. Для этого района Турции он неплохой. В отель через дорогу я не хочу, вся пыль от транспорта на твой лежак и в бассейн))) и тем более в отель с трансфером до моря! Пляжи у всех похожие (я имею ввиду ценовую категорию). Если будут деньги - возможно поеду в другой, в Руби дискотека до 24 ночи на немецком- это отдельная история))). Но это - моё мнение))). Конечно, хорошо бы было, чтобы руководство отеля поработало над качеством обслуживающего персонала, люди бы потянулись...)))
Опять троица недовольных ополчилась на автора отзыва. Я на 100% уверен, что и в Руби платинум они найдут максимум негатива. Такой уж склад характера , мышления и видения жизни у этих особ.
Недовольных то троица, а довольный видимо один, который везде лезет с оправданиями озкаймака, отдохнув там в начале апреля по бросовой цене
а ресторане А ля карт , ВСЁ что написано в меню, на самом деле нет ничего. отличие от обычного ресторана, в том что принесут-унесут.правда ждать приходится, а потом надо идти и есть в обычный .
Вы правы, Шамиль! Не обладают данные особы ничем значимым: ни знанием русского языка, ни уважением к кому-либо, ни воспитанием, над всеми посмеялись, по всем своим "утонченным юмором" "проехались". Видимо сидят девочки, от скуки и избытка свободного времени грустят, пока есть "халявное бабло" здесь на сайте и тусуются, злобятся на всех, за их положительные эмоции)))

Да, Сергей. Вы правы!
За собой смотрите и свои ошибки исправляйте. А кто как живёт, у кого сколько дел не ваше дело!
))))
Что и требовалось доказать)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 012) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Елена
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.04.2012
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 72
  • Читательский охват: 3 923
  • Фото: 13
0 Благодарностей