за последние 30 дней
В отеле 3-й раз.
В данном отеле 3-й раз, а это уже показатель. Не понравилось бы, не возвращались точно. После каждого посещения оставлял здесь отзыв. Поэтому расписывать что и как не буду, об этом написано много, в том числе и туристами, побывавшими уже в этом году.
Хотелось бы только отметить разницу, как изменился отель, и что осталось на уровне.
Питание конечно же выше всяких похвал. Из-за него хочется возвращаться снова и снова. Обсуждая данный критерий с туристами из других отелей, даже 4*, поняли, что не везде в Салоу (да и на всем побережье Коста-Дорадо) так замечательно кормят.
Персонал тоже очень ответственный, доброжелательный, внимательный. Отдельное спасибо отельному гиду Марату. Наш автобус приехал поздно вечером, около 21:30. То есть на ужин мы уже не успевали. Но, узнав, что мы подъезжаем к концу ужина, он договорился оставить открытым нам ресторан. Заезд был "крупный", очень много людей, и нас не стали мучить регистрацией, мы оставили паспорта и багаж и пошли ужинать сразу. К слову, у всех был либо полу-пансион, либо полный, и браслеты туристам не требовались. Мы же отдыхаем в Калипсо всегда по системе все включено, и попросили Марата, чтоб нас зарегистрировали. Всё прошло быстро, без проволочек, и, надев на себя заветные браслетики, спустились в ресторан.
Отдельно хочется отметить анимацию. Да, все прекрасно, зрелищно, но... Куда делась вся труппа? В 2016 году были бесподобные мюзиклы! Такие декорации, костюмы, шоу! Экран над сценой и звукорежиссер за аппаратурой. В 2018г состав актеров и певцов претерпел изменения, но не критично. Но что в этом году? Декораций нет, шоу нет... На одном из вечеров ушёл чуть ли не последний "знакомый" певец (по моему Серхио). Как-то скучнее стало что ли... Нет такого ажиотажа вечером как раньше, когда люди пытались за час до начала шоу занять столик поближе к сцене, свободных мест просто не было...
Интересная система с "карточками" (билетами). Раньше можно было подойти к бармену и попросить любой напиток, сейчас же тебе его дадут только в обмен на "карточку". Вот забудешь ее в номере, и беги обратно... Не удобно. Хотя смысл нововведения мне понятен.
Корпус. Два года подряд жили во 2-м корпусе, он действительно очень хорош. В этом году заселили в 1-й. Это из-за того, что у Анекса не продлен договор с отелем на этот корпус. Тоже первый раз такое встречаю... Получается, что русские туристы теперь заселяются только в 1-й, а все иностранцы во второй. Обидно. Ведь во втором и номера лучше, и холодильник есть. К слову, с нами ездили друзья, тоже второй раз, из-за того, что отель понравился в прошлом году. И когда увидели, куда их поселили в этот раз, жутко расстроились.
Но это не умоляет всех остальных достоинств Калипсо. Быть может приедем еще и в следующем году, кто знает)
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Standard room - 14 кв.м, спальня, балкон
* Promo Room = Standard по спец. цене.
Superior Room - 14 м2, макс. 3 чел., спальня, балкон. Отличается улучшенным дизайном: свежие цвета и тропические принты, покрытие пола под дерево, винтажное освещение, мини-холодильник - бесплатно. Номер обновлен и находится в дополнительном корпусе. Для гостей на AI сейф бесплатно + 30 евро депозит, для остальных - 3 евро в день + депозит 30 евро.
Благодарим Вас за доверие нашему отелю. Ваш отзыв особенно ценен для нас. Мы очень рады, что Вы особенно положительно отметили питание в нашем отеле и спасибо за добрые слова в адрес нашего персонала и отельного гида.
К сожалению, аниматоры часто меняются потому что ребята действительно очень професиональные и многие находят работу в теартах и продвигаются дальше по карьере. Нам очень жаль, что в этом году вечерние шоу не произвели таких бурных эмоций и мы обязательно передадим Ваши комментарии руководству.
Благодарим Вас за понимание смысла "зеленых" карточек, как Вы видели персонал всегда старается быть лояльным с ответственными гостями.
Хотелось бы уточнить, что Анекс тур продает как стандартные номера в первом корпусе, так и номера супериоры во втором и у этого туроператора супериоров не меньше на гарантии, чем у любого другого иностранного оператора. После реновации категории номеров разделились и цены стали разные. При наличии свободных номеров, можно поменять стандарт на супериор за доплату уже на месте в отеле.
Будем рады видеть Вас в Калипсо и в следующем году.
Обязательно свяжитесь со мной перед приездом! :)
С уважением,
Инга
Представитель отеля
Все включено подразумевает бесплатные спиртные напитки, любые, в том числе и всевозможные коктейли в баре. Те туристы, у кого завтрак-ужин, по еде не проигрывают нисколько, всё одинаково у всех, но напитки только на завтрак (кофе, чай, соки), так же шампанское. По моему только воду не предоставляют (бутилированную), только из аппарата где соки. А вот на ужин совершенно все напитки за отдельную плату.