АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
695 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2019
28.05.19 - 07.06.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

В отеле 3-й раз.

В данном отеле 3-й раз, а это уже показатель. Не понравилось бы, не возвращались точно. После каждого посещения оставлял здесь отзыв. Поэтому расписывать что и как не буду, об этом написано много, в том числе и туристами, побывавшими уже в этом году.

Хотелось бы только отметить разницу, как изменился отель, и что осталось на уровне.

Питание конечно же выше всяких похвал. Из-за него хочется возвращаться снова и снова. Обсуждая данный критерий с туристами из других отелей, даже 4*, поняли, что не везде в Салоу (да и на всем побережье Коста-Дорадо) так замечательно кормят.

Персонал тоже очень ответственный, доброжелательный, внимательный. Отдельное спасибо отельному гиду Марату. Наш автобус приехал поздно вечером, около 21:30. То есть на ужин мы уже не успевали. Но, узнав, что мы подъезжаем к концу ужина, он договорился оставить открытым нам ресторан. Заезд был "крупный", очень много людей, и нас не стали мучить регистрацией, мы оставили паспорта и багаж и пошли ужинать сразу. К слову, у всех был либо полу-пансион, либо полный, и браслеты туристам не требовались. Мы же отдыхаем в Калипсо всегда по системе все включено, и попросили Марата, чтоб нас зарегистрировали. Всё прошло быстро, без проволочек, и, надев на себя заветные браслетики, спустились в ресторан.

Отдельно хочется отметить анимацию. Да, все прекрасно, зрелищно, но... Куда делась вся труппа? В 2016 году были бесподобные мюзиклы! Такие декорации, костюмы, шоу! Экран над сценой и звукорежиссер за аппаратурой. В 2018г состав актеров и певцов претерпел изменения, но не критично. Но что в этом году? Декораций нет, шоу нет... На одном из вечеров ушёл чуть ли не последний "знакомый" певец (по моему Серхио). Как-то скучнее стало что ли... Нет такого ажиотажа вечером как раньше, когда люди пытались за час до начала шоу занять столик поближе к сцене, свободных мест просто не было...

Интересная система с "карточками" (билетами). Раньше можно было подойти к бармену и попросить любой напиток, сейчас же тебе его дадут только в обмен на "карточку". Вот забудешь ее в номере, и беги обратно... Не удобно. Хотя смысл нововведения мне понятен.

Корпус. Два года подряд жили во 2-м корпусе, он действительно очень хорош. В этом году заселили в 1-й. Это из-за того, что у Анекса не продлен договор с отелем на этот корпус. Тоже первый раз такое встречаю... Получается, что русские туристы теперь заселяются только в 1-й, а все иностранцы во второй. Обидно. Ведь во втором и номера лучше, и холодильник есть. К слову, с нами ездили друзья, тоже второй раз, из-за того, что отель понравился в прошлом году. И когда увидели, куда их поселили в этот раз, жутко расстроились.

Но это не умоляет всех остальных достоинств Калипсо. Быть может приедем еще и в следующем году, кто знает)

  • Расположение
  • персонал
  • питание
Добавлено: 14.06.2019 15:27
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 788 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Что-то вы напугали насчёт Анекса. Тоже летим в августе от этого туроператора. Разве тот факт, куда заселят не зависит от того какой вы купили номер - стандарт или супериор? Стандарт стоит дешевле и это старый корпус, а супервизор подороже и это корпус с ремонтом и холодильником. Мы брали супериор
Да, возможно Вы правы, я просто задала этот вопрос здесь и мне ответили про какой-то договор с анексом.
Даже посмотрел специально на сайте Анекса:
Standard room - 14 кв.м, спальня, балкон

* Promo Room = Standard по спец. цене.

Superior Room - 14 м2, макс. 3 чел., спальня, балкон. Отличается улучшенным дизайном: свежие цвета и тропические принты, покрытие пола под дерево, винтажное освещение, мини-холодильник - бесплатно. Номер обновлен и находится в дополнительном корпусе. Для гостей на AI сейф бесплатно + 30 евро депозит, для остальных - 3 евро в день + депозит 30 евро.
Да, мы тоже superior сразу взяли. Летим в июле.
Полезный отзыв
Уважаемые гости,
Благодарим Вас за доверие нашему отелю. Ваш отзыв особенно ценен для нас. Мы очень рады, что Вы особенно положительно отметили питание в нашем отеле и спасибо за добрые слова в адрес нашего персонала и отельного гида.
К сожалению, аниматоры часто меняются потому что ребята действительно очень професиональные и многие находят работу в теартах и продвигаются дальше по карьере. Нам очень жаль, что в этом году вечерние шоу не произвели таких бурных эмоций и мы обязательно передадим Ваши комментарии руководству.
Благодарим Вас за понимание смысла "зеленых" карточек, как Вы видели персонал всегда старается быть лояльным с ответственными гостями.
Хотелось бы уточнить, что Анекс тур продает как стандартные номера в первом корпусе, так и номера супериоры во втором и у этого туроператора супериоров не меньше на гарантии, чем у любого другого иностранного оператора. После реновации категории номеров разделились и цены стали разные. При наличии свободных номеров, можно поменять стандарт на супериор за доплату уже на месте в отеле.
Будем рады видеть Вас в Калипсо и в следующем году.
Обязательно свяжитесь со мной перед приездом! :)
С уважением,
Инга
Представитель отеля
Инга, спасибо большое за ответ! Я больше чем уверена, что мы приедем к Вам снова!
Подскажите, пожалуйста, система "Все включено" подразумевает бесплатные спиртные напитки? И что вообще она дает, по сравнению с "завтрак-ужин"?
Ольга, извините, не сразу прочитала Ваше сообщение. Быть может еще не поздно.
Все включено подразумевает бесплатные спиртные напитки, любые, в том числе и всевозможные коктейли в баре. Те туристы, у кого завтрак-ужин, по еде не проигрывают нисколько, всё одинаково у всех, но напитки только на завтрак (кофе, чай, соки), так же шампанское. По моему только воду не предоставляют (бутилированную), только из аппарата где соки. А вот на ужин совершенно все напитки за отдельную плату.
Олеся, скажите пожалуйста, как море в конце мая начале июня? Купаться можно?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (345) Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Олеся
Россия
Коломна
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.05.2014
  • Страны, города: 7 / 11
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11 402
  • Фото: 79
0 Благодарностей