за последние 30 дней
Мы хотим вернуться снова!
Улетали плакали. То, чувство, когда в лагере в детстве разъезжались. Писали друг другу записки прощальные. А тут мы менялись номерами с отдыхающими. Нашли друзей с Питера, Сергей и Анна. Мы ждем встречи с нами на родине.
Хороший отель, теплая встреча, улыбчивый персонал. Стараются и все доброжелательные. У нас была потеряна футболка, пришли к девочкам в отдел по работе с гостями. Нам сразу ее вернули.
В сейфе оставляли все ценные вещи, ничего не пропало. Муравьев не видели. Как ранее писали.
В номерах всегда была уборка. Каждый день меняли полотенца, выносили мусор. Красиво оформили один раз кровать. Сердечки выложили на кровати.
Питание в отеле ну просто на убой. Какой выбор еды разнообразный. Как все вкусно приготовлена. Индейка в соусе с овощами, рыба в сливочном соусе, гриль, шашлык. Выбор есть всегда. Утром какой большой выбор сыров. Мы всегда были сытые.
Сервис и обслуживание на хорошем уровне. Да, мы ждали номер. Первый день, было тяжело. Отель полный, номер получить сложно. Надо ждать когда выселение будет, потом уборку номера, потом нас только заселили. Но на второй день, об этом было забыто. И мы уже отдыхали всей душой.
В целом отдых удался на отлично. Интернет иногда слетал с телефона.
Конечно, можно нажаловаться на шум по ночам, на очереди, на не хватку шезлонгов. Но мне кажется это уже культура гостей. К сожалению, гости в этом ожидают более культурного уровня.
Пока, Трансатлантик!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в качестве вашего отдыха!
Комментарии, которые вы сделали, очень ценны для нас, что приводит нас к нашей работе по улучшению качества обслуживания. Мы очень рады услышать, что вы довольны услугами нашего отеля. Мы учтем Все Ваши пожелания и будем стараться улучшить качество обслуживания.
Мы будем рады снова увидеть вас в ваших будущих планах отдыха в нашем отеле.
Вы действительно хотите удалить комментарий?