за последние 30 дней
Вроде все хорошо, но вернуться не захочется...
Постараюсь максимально обьективно описать наш отдых тремя семьями в отеле Беллис. Мы ехали по рекомендации родителей, который ранее были в нем в 2017 году и отель им безумно понравился. У нас был ночной перелет с детками, и , конечно, предвидя это, я и турагент связывались с менеджером Кариной ,запрашивая раннее заселение. Но, увы, заселения мы ждали в лобби около 5 часов. С уставшими после перелета детьми, это еще то себе удовольствие. Ресепшн в отеле, как бы, сказать, "не работает", нам соврали, что нет запроса на раннее заселение, каждый час говорили, что через час будет номер, указывая на карточках гостя номер комнаты, а также, последующие часы в номерах "была уборка". И только когда я обратилась к менеджеру Алисии, она единственная попыталась реально нам помочь, свзяывалась с менеджером отеля, выдала карточки на полотенца. От ресепшна помощи было ноль. Также там работает светловолосая девушка, судя по всему, она находится в положении, и это, безусловно, прекрасно, но это ресепшн - первое впечатление об отеле, эта девушка не то, чтобы не улыбнулась, единственное , что она отвечает ,это то, что она ничем не может помочь, без "извините" или какой-то банальной вежливой фразы. Вот так начался отдых, с нервотрепки.
Итак, нас заселили в улучшенной категории номера с видом на море в комплексе Камелия гарден, да, конечно, я заранее смотрела, что номера маленькие, но не думала, что настолько) Номер чистый(спасибо горничной Hafize), аккуратный, ванны в номере нет, но есть все принадлежности(мыла,шампуни,гели,кондиционеры, наборы для бритья и т.д.), но из троих номеров только в нашем были тапочки и халаты. Посел обращений на ресепшн в номер по запросу не приносили ничего. И только после общения с гидом Анекс тура, в два других номера принесла все, о чем 3 раза просили ресепшн. в номере удобная кровать, два вида подушек, отличный матрас. В номере не очень хорошая звукоизоляция, а номерам у лифта, который озвучивает каждый этаж, вообще несладко. Также в первый же день в наш номер принесли вино и фрукты, и только после уточнения не перепутали ли номера,т.к. комплимент полагался родителям, как повторным гостям, комплименты принесли всем)Спасибо девочкам на гестрелейшн, им приходится решать такие мелочные вопросы, которые может решить ресепшн за одну минуту, ну это мое субьективное мнение.
Далее пляж местами песчаный, но заход одни камни, только возле вип павильонов убирают и там только мелкая галька. Лежаки заняты полотенцами и на море и на пляже, но это конечно больше про жлобство людей, которые могут и вовсе на них не лечь за целый день. Бассейны теплые, чистые, вечером наблюдали как их пылесосят. Но, плиточный скользкий пол вокруг них, который все время залит водой, два раза в течение дня я наблюдала как воду убирают шваброй, и только вечером работает керхер. При этом постоянно кто-то падает и получает ушибы. Каждый вечер с 8 вечера нам заливали дорожки, ведущие от домиков до бассейна/ресторана, просто огромные лужи, только в последний день, когда уже этот вопрос передали менеджеру отеля, один вечер было сухо) Также, один раз был залит водой весь этаж, вышел из номера и сразу в луже) При этом видно, как натирают стекла, ступени, следят за растениями, бассейнами, но вот такие мелочи в итоги очень бросаются в глаза, к сожалению.
В отеле великолепный зоопарк, каждый день его посещали, за животными отлично ухаживают, территория прекрасная. Также хороший аквапарк и взрослые и детские горки. Возле мостика к ресторану гуляет черепашка, которая очень любит одуванчики и радует и взрослых и детей)
Читала много отзывов про обслуживание в ресторане, что мол медленные официанты, не хотят работать и т.д . Ни разу такого не наблюдала, вообще к работе ресторана нет ни одного замечания.Спасибо им большое! Это самый вкусный отель, в котором я была. Ни разу не стояла в очереди, чистая посуда, прекрасное обсуживание. Они очень скрасили наше впечатление об отеле.
Импортный алкоголь в отеле есть, но если вы его не попросите, то нальют местный, что немного удивляет, так скажем. Например, я читала отзывы с мая месяца, и там на барах было пиво гримберген и пауланер, в наш заезд, иногда было гримберген, а пауланер остался только для минибара на вилах мимоза)) Также, когда родители ездили в 2017 году, в ресторане было каждый вечер 2 вида креветок и раки, а не только раки)) Цены растут, а сервис падает, и это не может не огорчать.
Анимация в отеле есть, в первой половине дня точно. Активити не очень большой выбор, но при желании можно найти в чем поучаствовать. Муж пару дней играл в дартс и выиграл медаль)))) Отель сугубо семейный, после шоу в амфитиатре, продолжается дискотека в рокс клабе, но там если будет 2 человека, то уже тусовка)) Детскую анимацию видно и слышно целый день, но мини диско проходит немного хаотично, но это мое мнение, как мамы 2хлетки.
В последний день, нам смогли продлить только один номер, так как просили, чтобы дети могли поспать (просили небесплатно), и только один человек, а именно горничная, дала ребенку спокойно поспать, за что ей огромное человеческое спасибо. Судя по всему, это час никому особо и не нужен был, но отель посчитал так. В целом дети довольны, мужья сыты, все накупались, назагорались, но нервы увы потрепали. Я первый раз в жизни общалась с гестрелейшн в отеле,вместо спокойного отдыха без вопросов и недопониманий. Спасибо огромное Алисиии, Карине, помимо профессиональных качеств, они просто приятные люди. Очень понравилоось, что отель заботиться о сортировке мусора. Первый отель в Турции, куда я действительно не хочу вернуться. Рекомендовать или нет отель, мне сложно сказать, кажется, что он не работает как единый механизм, все по отдельности хороши (кроме ресепшна, конечно),а вот налаженной работы нет, не смотря на то, что стоит он очень приличных денег. Всем хорошего отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Спасибо Вам за положительный комментарий. Ваша удовлетворенность и Ваше мнение очень важны для нас! Благодарим Вас за Ваше пребывания в нашем отеле. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей.
Все Ваши пожелания мы передадим в соответствующий департамент. Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны.
Приезжайте еще, будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!
С уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations
Скажите, пожалуйста, как погода в Белеке в мае была ?