за последние 30 дней
Отдых в мае 2019
Отдыхали в отеле парой в мае 2019 года. В целом отель неплохой, показалось только, что не готов к полному заселению, так как после 25 мая (приехало много народу) образовались длинные очереди в баре у бассейна, в туалетах заканчивались бумага и полотенца и их не успевали пополнять, сложно было найти место в ресторане, если пришел не к открытию, сложно найти свободный шезлонг.
Номер. Номер нам достался на 5 этаже с видом на парковку. Звукоизоляция плохая, но шумно не было. В номере все в рабочем состоянии (кроме торшера, но мы им не пользовались). Удобные сенсорные кнопки "убрать номер"/"не беспокоить". Шампунь, гель, мыло пополнялось, полотенца, белье меняли.
Море. К морю можно спуститься на панорамном лифте или по дорожке-серпантину с очень большим уклоном. Пляжа как такового нет, есть платформа с деревянным настилом. Вход в море по лесенкам с платформы, либо прыгать. Глубина вроде бы 4-5 метров. В первые дни отдыха море было неспокойным, и постоянно прибивало мусор к платформе. Купаться в грязной воде совсем не хотелось. Но спустя пару дней море успокоилось, и вода стала чистой (видно дно, камни, много рыб).
Есть еще галечный пляж, на который ходит автобус от отеля. Съездили один раз. Вообще там пляжи других отелей и пользоваться ничем нельзя (шезлонги, зонтики), хорошо хоть не выгнали. Выглядит довольно странно.
Еда. По еде претензий нет. Всегда было мясо/курица/рыба, много овощей, салатов, сыры, сладости. Фруктов мало. Только апельсины, яблоки, грейпфруты. Пару раз давали абрикосы. Голодным не останешься. С алкоголем тоже все в порядке. Пиво, вино, разные коктейли.
Аквапарк. То, что испортило нам отпуск. В аквапарк ходили 3 раза, первые два все было в порядке. За день до отъезда решили последний раз посетить аквапарк. Ехали на закрытой горке-трубе на двойной ватрушке и на одном из поворотов нас перевернуло. Меня сильно ударило о борт плечом. Как итог - перелом ключицы со смещением. Скорую вызвали быстро, отвезли в больницу, там рентген и надели бандаж. По приезду домой оказалось, что нужна операция иначе кость не сростется. Отель не отреагировал вообще никак. Единственное что нам предложили - это продлить номер на час до выезда и то, если этот номер будет свободен. Никаких извинений не принесли. Я не очень рассчитывала после отпуска лежать на операционном столе. Если в отеле предоставляют услугу, то должны нести ответственность за ее качество. В отель больше не вернемся.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?