АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
9825 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2019
05.06.19 - 12.06.19
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мой очередной отпуск в Турции

Ну вот отдохнули ,пришло время написать отзыв об отеле Alan Xafira Delux Resort 5* В Турции я отдыхаю 8 год подряд ,посетила 5 отелей ,один 4* и 5 отелей 5* есть с чем сравнивать. В начале отдыха TOP YOTELS предоставил мне сопроводительное письмо в отель Alan Xafira для лучшего проживания и отдыха ,огромное спасибо,но мое писмо на ресепшене не приняли.Я так поняла нас обслуживала старший менеджер отеля ,к сожалению имени ее не знаю,бейджика у нее не было .Да и имя она свое не захотела назвать.Вообщем прочитав письмо она мне его швырнула обратно,и сказала ,что у нее нет пометок ,что на мою фамилию и имя.Для предоставления мне каких либо привелегий. Не приятно ,но факт.Ну начну по порядку.Само здание отеля очень красивое,я так думаю оно строилось для отдыха класса люкс,но что то пошло не так. В отель мы приехали в 7 утра ,подошли на ресепшен и началось ,,,, Менеджер взяла документы сопроводительное письмо,которое сразу же швырнула обратно, сказала идите на завтрак через час подойдете. Вообщем подходили мы к ней каждый час ,она нам все говорила приходите позже ,а если хотите заселиться сейчас то платите 20 долларов и заселю,сначала я хотела заплатить,но позже увидела все кто прилетел намного позже нас их заселяли ,а нам все твердили номеров нет отель переполнен.я из за принципа не стала платить ,решила подождать бесплатного заселения.В итоге в 2 часа мы получили номера.Номера нам дали на 6 этаже с видом на горы и аквапарк. Вообщем не плохие номера,но чистота номеров очень сильно хромала.Приберали каждый день,но только мыли пол в комнате и заправляли постель,уборка в ванной комнате ни разу не производилась ,пыль на столах не протирали.Полотенца меняли раз в 3 дня. Территория отеля маленькая но чистая,правда есть поломки у краев бассейна ,я наблюдала не раз как детки падали и ранились до крови.Но обслуживающий персонал ни как не реагировал и не устранял поломки.Анимация у бассейнов была простенькой,девченки звали на аквааэробику и еще один конкурс и все. Дальше развлекай себя сам.Лежаков свободных у бассейна всегда можно было найти.С 7 утра до 10 был завтрак ,ну такой скромненький,не для отеля в 5*.С 11 утра начинал работать бар у бассейна пица,салаты,фри,курица на гриле ,бургеры.Голодом не останетесь ,точно.Обед в столовой тоже скромненький ,тоже не для 5*.Из фруктов деревянные груши и яблоки,иногда на ужин арбузы. Для любителей шампанского ,его здесь нет,только три вида коктейля и пиво.Хамам просто шикарный это +,паровая баня и сауна большая, тоже+.Аквапарк за отелем не большой ,кстати там замороженным нет ни кода очереди,лучше брать там.Море ,о эта отдельная история,грязь,булыжники,грязные обшарпаные лежаки ,фото предоставлю ,Вообщем это огромный минус отеля,.Ехать до моря 5 мин на тракторе и мин 10 пешком. Не далеко от отеля есть рынок ,но лучше ходить на приезжий рынок он там по воскресеньям. Вообщем отдых не плохой был ,но отель не 5* ,а только на 4* тянет ,.Больше сюда не вернусь ,точно.В следующий год вернусь в Long Beah resort либо в Delpfin Platinum/ .Моя оценка отелю только тянет на 4* не более.Очень бы хотелось ,что бы обслуживающий персонал был добрее и приветливее.Да еще забыла интернет только в лобби и то ужасный ,если хотите то нужно заплатить 10 долларов,за чайник в номер 20 долларов ,ужас и это в 5* отеле.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • Красивый отель из нутри
  • ну и все.
  • Обслуживание
  • хамство менеджера
  • море
Добавлено: 14.06.2019 13:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 289 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Мне тоже топхотелс выдал письмо. При заселении на него не обратили ни какого внимания. Работа рецепшн на нуле. Нам не дали карточки на полотенца, не дали информационный лист. Брошюры что лежат в номере с описанием концепции отеля устарели. Лобби не работает 24 часа.
Поздним вечером у нас перестал работать кондиционер, позвонила на ресепшен. Сказали -ок. Но ни кто не пришел. Утром решали этот вопрос через гида.
Полностью согласна с Ириной.
У нас не работал в номере холодильник, на просьбы устранить неполадки не реагировали
Полезный отзыв
в этом отеле все именно так как написано в этом отзыве. пяти звезд нет даже близко.
Спасибо, что согласны со мной. 5*не заслуживает отель
Здравствуйте. Ирина, на пляже лежаков хватает или совсем жуть?! И еще вопрос, вход в море какой?!
Здравствуйте, лежаки там есть всегда. НО ОЧЕНЬ грязные матрасы, мы мыли их в море прежде чем положить полотенца на них. Вход в море крупная галька, а потом песочек. Лучше заходить в сланцах, иначе больно ноги.
Спасибо за отзыв! В данный момент озадачены выбором отеля. Думаем подольше отдохнуть, но подешевле, а значит поскромнее. Или все же заплатить по полной и отдохнуть всего 7 дней. Так вот если данный Отель на двоих стоит 70 тыс за 7 дней или 97 тыс за 10 ночей, то Лонг бич - 97 на 7 дней и 124 на 10 дней. И это на ближайшие даты! Конечно ни по цене ни по качеству эти отели не сравнимы... тут каждый для себя сам решает есть деньги не надо ехать сюда:)
Мы бы и не поехали в этот отель, но получилось так, что полетели с друзьями. А их бюджета хватило только на этот отель. Вот поэтому мы и приехали сюда. Сама бы я со своей семьёй конечно же лучше в Лонг Бич посетила.
У нас в Пермском крае цена отеля лонг бич на 7 дней 148 тыс., а в Хафиру 118 тыс.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (470) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ирина
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.02.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12 331
  • Фото: 23
0 Благодарностей