за последние 30 дней
Мой очередной отпуск в Турции
Ну вот отдохнули ,пришло время написать отзыв об отеле Alan Xafira Delux Resort 5* В Турции я отдыхаю 8 год подряд ,посетила 5 отелей ,один 4* и 5 отелей 5* есть с чем сравнивать. В начале отдыха TOP YOTELS предоставил мне сопроводительное письмо в отель Alan Xafira для лучшего проживания и отдыха ,огромное спасибо,но мое писмо на ресепшене не приняли.Я так поняла нас обслуживала старший менеджер отеля ,к сожалению имени ее не знаю,бейджика у нее не было .Да и имя она свое не захотела назвать.Вообщем прочитав письмо она мне его швырнула обратно,и сказала ,что у нее нет пометок ,что на мою фамилию и имя.Для предоставления мне каких либо привелегий. Не приятно ,но факт.Ну начну по порядку.Само здание отеля очень красивое,я так думаю оно строилось для отдыха класса люкс,но что то пошло не так. В отель мы приехали в 7 утра ,подошли на ресепшен и началось ,,,, Менеджер взяла документы сопроводительное письмо,которое сразу же швырнула обратно, сказала идите на завтрак через час подойдете. Вообщем подходили мы к ней каждый час ,она нам все говорила приходите позже ,а если хотите заселиться сейчас то платите 20 долларов и заселю,сначала я хотела заплатить,но позже увидела все кто прилетел намного позже нас их заселяли ,а нам все твердили номеров нет отель переполнен.я из за принципа не стала платить ,решила подождать бесплатного заселения.В итоге в 2 часа мы получили номера.Номера нам дали на 6 этаже с видом на горы и аквапарк. Вообщем не плохие номера,но чистота номеров очень сильно хромала.Приберали каждый день,но только мыли пол в комнате и заправляли постель,уборка в ванной комнате ни разу не производилась ,пыль на столах не протирали.Полотенца меняли раз в 3 дня. Территория отеля маленькая но чистая,правда есть поломки у краев бассейна ,я наблюдала не раз как детки падали и ранились до крови.Но обслуживающий персонал ни как не реагировал и не устранял поломки.Анимация у бассейнов была простенькой,девченки звали на аквааэробику и еще один конкурс и все. Дальше развлекай себя сам.Лежаков свободных у бассейна всегда можно было найти.С 7 утра до 10 был завтрак ,ну такой скромненький,не для отеля в 5*.С 11 утра начинал работать бар у бассейна пица,салаты,фри,курица на гриле ,бургеры.Голодом не останетесь ,точно.Обед в столовой тоже скромненький ,тоже не для 5*.Из фруктов деревянные груши и яблоки,иногда на ужин арбузы. Для любителей шампанского ,его здесь нет,только три вида коктейля и пиво.Хамам просто шикарный это +,паровая баня и сауна большая, тоже+.Аквапарк за отелем не большой ,кстати там замороженным нет ни кода очереди,лучше брать там.Море ,о эта отдельная история,грязь,булыжники,грязные обшарпаные лежаки ,фото предоставлю ,Вообщем это огромный минус отеля,.Ехать до моря 5 мин на тракторе и мин 10 пешком. Не далеко от отеля есть рынок ,но лучше ходить на приезжий рынок он там по воскресеньям. Вообщем отдых не плохой был ,но отель не 5* ,а только на 4* тянет ,.Больше сюда не вернусь ,точно.В следующий год вернусь в Long Beah resort либо в Delpfin Platinum/ .Моя оценка отелю только тянет на 4* не более.Очень бы хотелось ,что бы обслуживающий персонал был добрее и приветливее.Да еще забыла интернет только в лобби и то ужасный ,если хотите то нужно заплатить 10 долларов,за чайник в номер 20 долларов ,ужас и это в 5* отеле.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Поздним вечером у нас перестал работать кондиционер, позвонила на ресепшен. Сказали -ок. Но ни кто не пришел. Утром решали этот вопрос через гида.
Полностью согласна с Ириной.