за последние 30 дней
Отель с системой «ВСЕ ВЫКЛЮЧЕНО»
Ложь начинается с описания отеля на Топхотелс.
Описание номеров:
Во всех номерах имеется: телефон - ложь. Телефоны это бутафория, они отключены везде!
Питание:
Отель работает по системе «ВСЁ ВКЛЮЧЕНО». Завтрак, обед, ужин-шведский стол, снек (полдник), напитки местного производства как алкогольные так и безалкогольные с 10:00 до 23:00 бесплатно - ложь. Алкогольных напитков нет никаких и все закрывается еще до 21:00, даже чай позже нельзя попить!
Развлечения и спорт:
- анимация. Каждый день с утра до вечера различные развлекательные программы. Вечером шоу программа. Ложь. Никаких развлекательных программ и вечером шоу программ нет!
Пляж:
Имеется 1 бар на пляже. В 15:00-17:00 полдник на пляже - Ложь! Никаких с 15:00-17:00 полдников на пляже нет и ничего там кроме воды в кулере бесплатного нет!
Настрой был классно отдыхать и не обращать внимание на мелочи! )))
Что еще для счастья нужно?))) Море, горы, сосновые и кедровые леса, чистый воздух в Бельдиби бесподобны!!! Отдыхала в Турции в 9 раз и этот отель стал худшим за всю историю всех моих путешествий, с такой бешеной жадностью столкнулась впервые ))))))))))))))))))))))))
Начитавшись плохих отзывов решила, что все это глупости, просто недовольные капризные туристы всегда найдут к чему придраться... Отдыхали и путешествовали с удовольствием трое взрослых + сестра в отдельном номере (14 ночей) с 29 мая по 12 июня.
НО как мы ни старались не замечать недостатков, все же заметить пришлось (((((((((((((((((((((!!! Впервые за много лет пишу отзыв с низкими оценками и не рекомендую отель. Отель разочаровал в первую очередь питанием и обслуживанием, хотя сам по себе RIOS BEACH не плохой (с хорошим хозяином отель мог бы стать милым уютным и вкусным, потенциал для улучшения и развития у отеля есть), но не повезло отелю с хозяином, рыба гниет с головы, увы (((
ЗАСЕЛЕНИЕ. Приехали в отель примерно к 12:30, пообедали и началось "заселение"с грубым вымогательством денег. Сестра прилетела из другого города на 1 день раньше нас и жила уже в отдельном номере (у нее был оплачен отдельный двухместный номер), а у нас был оплачен стандартный номер на 3 взрослых человек. По приезду мы все вместе ждали нашего заселения в холле. Сначала нас работник рецепшен без чемоданов отвел на 3 этаж и показал стандартный трехместный номер с 3 отдельными кроватями, он предложил нам всем вместе вчетвером поселиться в него, сказал что поставит в свободный кусочек пространства еще одну кровать (классная общага получится!!!) и за дополнительную небольшую доплату он нас поселит толпой в этот номер.....от этого предложения мы все были в шоке......мы спокойно отказались....позже, через час нам дали ключ посмотреть другой номер с большой кроватью (для семейной пары), потом сказали что номеров для нас вообще нет и не будет. Сначала мы пытались договориться по-хорошему, спокойно объясняя что нам нужны 3 отдельные кровати в трехместном оплаченном номере....Только после угрозы написать жалобу туроператору на отель и неприятных разговоров с менеджером нам дали обычный нормальный номер с видом на горы и трассу с тремя отдельными кроватями на 4 мансардном этаже. В номере не понравился разбитый телевизор, не работают в отеле телефоны во всех номерах (отключены), небыло декоративных покрывал на кроватях и простыней укрываться, вместо них были маленькие вафельные "полотенчики", отсутствовал пуфик для зеркала и не было пластиковых стульев на балконе. Повезло что лифт работал.
ТЕРРИТОРИЯ. Зеленая, но совсем не ухоженная - экономят на садовнике. Скудненько. Почти нет цветов. Клумба в ресторане заросла диким виноградом. Газоны в зоне ресторана местами вытоптаны.
ПЛЯЖ большой, рядом с отелем, 50 м пройти. Но нет на пляже туалета, раздевалок, питания и напитков бесплатных. Полотенец пляжных тоже бесплатно не дают. Лежаки старенькие, есть поломанные. Места всем хватает. Хорошие тенты защищают от солнца. Интернет на пляже можно попросить у бармена, если что то купите из напитков.
МОРЕ. Чистое теплое 24-25 градусов. Заход с берега по гальке или с пирса соседнего Империала 5* по лесенке.
ПИТАНИЕ. Это отдельная песня. Очереди за едой... Практически вся посуда битая, с трещинами или сколами... Чашки часто сильно пахли хлоркой, пить чай иногда было особенно "приятно"...
На завтрак нет яиц, йогуртов, творога и молока, нет помидоров и выпечки. Всегда есть варенья разные, соленый сыр, маргарин, соленые оливки и маслины, огурцы, капуста, соевая колбаса, тушеные овощи, несъедобная каша на воде, хлеб и гренки из хлеба (иногда). За весь отдых 2 раза дали яичницу, 1 раз омлет и 3 раза оладушки...
На обед нет мяса, курицы, рыбы, помидор, оливок, маслин, выпечки. Всегда есть соевые котлетки, тушеные овощи, рис, макароны, картошка, хлеб, салаты с огурцом перцем и капустой, петрушка и листья салата, 1 вид супчика. Фруктов вначале не было совсем, но через несколько дней стали давать на обед не сладкие арбузы и дыни. За весь отдых 1 раз на обед дали рукколу, 1 раз брокколи, 3 раза тушеный шпинат, 2-3 раза резанные помидоры....
На полдник в 17:00 в ресторане подают чай, кофе и не вкусные горькие от соды резанные кексы....
На ужин всегда что то из мяса порционно 1 кусочек повар кладет в тарелку (курица или печенка или рыба), соевые котлетки, жареные на гриле и тушеные овощи, салаты те же, хлеб, арбузы, дыни или яблоки. Печенья пирожные и желе (химия 100%) не вкусные и не аппетитные. Нет оливок, маслин, помидор. За весь отдых 2 раза дали жаренную на гриле скумбрию, 3 раза куриную шаурму, 2 раза куриную печень.
Голодными не останетесь, но разнообразия и вкусняшек как во всех турецких отелях 4* здесь нет(((
Айрана, мороженого, лепешек гезлеме тоже нет(((
Чай и кофе можно пить только во время завтрака, обеда и ужина, в другое время пить нельзя, доступ к чаю и кофе закрыт, напитков нет, одна водопроводная вода в кулере(((
АЛКОГОЛЬ. Его нет в отеле!!! Пиво хорошо разбавленное. "Вино" - из бутылок наливают сладкое ярко-розовое юппи))))))))) На этом все !!! (((
УБОРКА НОМЕРОВ. Иногда убирались, меняли белье и полотенца, а иногда забывали и приходилось просить. Жадничали с туалетной бумагой. Уборщицы все милые и приветливые)))
НОМЕРА нормальные, уютные. Фен есть, мыло и гель стационарные висят в ванной комнате. Шампуни и кондиционеры привозите свои. Сплиты работают. Телефоны в отеле не работают совсем, нельзя позвонить из номера в номер или с рецепшен в номер.
ИНТЕРНЕТ. Слабый и ловит только на рецепшен.
СЕЙФ. Есть в номере. Платный. Ломался постоянно у сестры.
РЕЦЕПШЕН. Во всех приличных отелях любой вопрос можно решить на рецепшен, спокойно и без нервов. Но в этом отеле все оказалось не просто, нервы нам потрепали хорошо......................Как писала вначале по приезду было вымогательство денег, дальше невежливое поведение, позже торопясь на экскурсию забыли рано утром ключ в номере и когда вернулись на просьбу открыть нам номер получили отказ и требование оплатить штраф. Нам вообще предложил менеджер уехать из отеля домой!!!))) Три женщины стояли и упрашивали менеджера впустить нас в свой номер. После повторной угрозы написать жалобу на отель нас впустили в номер. Жалобу я после этого написала нашему туроператору ИНТУРИСТ, указав и многие другие проблемы в отеле. Но ничего в отеле не изменилось. Все осталось по прежнему. Только парня того что нам хамил уволили. Мне его стало жаль. Не он виноват в том что отель такой, а его руководство...
Санузел в зоне рецепшен все дни за время отдыха разочаровывал, практически никем не убирался и всегда без бумаги, грустное зрелище....
Приходить в зону рецепшен с кофе, чаем или водой строго настрого запрещалось, правда смешно?)))
АНИМАЦИЯ. В отеле нет анимации, есть парень турок, пытается что то делать, но это ни о чем...
ЭКСКУРСИИ. Брали рядом с отелем. При выходе из отеля направо есть прекрасное турагентство. Можно поторговаться, уступают турпоездки дешевле. Автобусы комфортабельные, все вовремя, питание в поездках вкусное, гиды не дадут заскучать, самый лучший и интересный гид Айгуль !!!)))
ОТЪЕЗД. Накануне вечером перед отъездом нас не оказалось в списках выезжающих. Нам ночью нужно было выезжать из отеля и ваучер мы в самом начале отдали Ирине (нашему отельному гиду). Такое случилось впервые (путешествую с 2008 г.). Очень было похоже на месть отеля за жалобу туроператору )))) Пришлось связываться с представителем Интуриста в отеле Ириной и уточнять время выезда из отеля...
РЫНОК. По понедельникам в Бельдиби работает рынок, проезд на 07 автобусе стоит 2,5 лиры. Поездка в большой торговый центр Мигрос в Анталии стоит 6-7 лир, там очень много бутиков и магазинов.
ВОЗВРАТ НАЛОГА. Если вы хотите совершить много дорогостоящих покупок и вернуть 4% от стоимости товаров обязательно правильно оформляйте чеки!!! В чеке должны быть напечатаны ваши паспортные данные, для этого при совершении покупок предъявляйте ваш паспорт (например фото паспорта с телефона). Чеки без ваших паспортных данных не рассматриваются к возврату налога, это просто фантики. Возврат налога совершается в аэропорту. При входе в аэропорт идете сразу налево почти в конец зала, там окошко с русско-язычным персоналом. НО сначала не забудьте сдать ваш багаж и получить билет на руки, его вы покажете в офисе по возврату налога.
Надеюсь отель изменит свою политику в лучшую сторону и другим туристам повезет больше чем нам ;-)
Отвечу на все вопросы)))
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?