за последние 30 дней
Плохое обслуживание
Впервые в жизни оставляю негативный отзыв об отеле, но на этот раз действительно есть причины. Несколько раз мы выслушали претензии персонала ресторана за то, что наш ребёнок неаккуратно ест и после нас на полу много мусора. Да, я понимаю, это некрасиво, но дети есть дети, и очень редко они едят, не проронив ни крошки. Нам предложили подметать за собой пол после обеда. Это я считаю нонсенс! Я бы предложила персоналу лучше следить за своей работой, в частности обратить внимание на плохо вымытою посуду, прокисшую детскую кашу и скудное меню.Отель с системой все включено не предоставляет бутилированную питьевую воду, ее надо набирать самостоятельно из крана возле пляжа, но Вода эта с запахом хлора, пить ее невозможно. Пляж отеля-это отдельная история. В воду зайти невозможно, у берега все в водорослях, его просто никто не чистит. В 200 метрах от отеля чистейшие платные пляжи с отличным входом и чистым песком. Почему то там люди смогли обеспечить комфорт отдыхающим, а персонал Дессоле нет. В общем впечатление от отеля крайне отрицательное.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
в нашей стране мы считаем необходимым относиться уважительно как ко всем гостям отеля, так и к персоналу. Просьба быть немного аккуратнее в ресторане была только после того, как из соседних с вами столов стали уходить гости с претензиями.
Также, приносим к Вашему сведению, что все напитки и продукты, предоставляемые в нашем отеле свежие и высокого качества и, мы уверены, что Вы это заметили.
С уважением, представитель отеля Dessole Malia Beach.
Что касается пляжа ,тут отель не причём