АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2532 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
16 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2019
08.06.19 - 14.06.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плохое обслуживание

Впервые в жизни оставляю негативный отзыв об отеле, но на этот раз действительно есть причины. Несколько раз мы выслушали претензии персонала ресторана за то, что наш ребёнок неаккуратно ест и после нас на полу много мусора. Да, я понимаю, это некрасиво, но дети есть дети, и очень редко они едят, не проронив ни крошки. Нам предложили подметать за собой пол после обеда. Это я считаю нонсенс! Я бы предложила персоналу лучше следить за своей работой, в частности обратить внимание на плохо вымытою посуду, прокисшую детскую кашу и скудное меню.Отель с системой все включено не предоставляет бутилированную питьевую воду, ее надо набирать самостоятельно из крана возле пляжа, но Вода эта с запахом хлора, пить ее невозможно. Пляж отеля-это отдельная история. В воду зайти невозможно, у берега все в водорослях, его просто никто не чистит. В 200 метрах от отеля чистейшие платные пляжи с отличным входом и чистым песком. Почему то там люди смогли обеспечить комфорт отдыхающим, а персонал Дессоле нет. В общем впечатление от отеля крайне отрицательное.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
1.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Большая красивая территория
  • Недружелюбный персонал
  • скудное Питание
  • грязный неухоженный пляж
Добавлено 14.06.2019 12:16 1 052 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Добрый день, сочувствую, что обидели вашу семью, но зачем писать неправду и фотки выкладывать не из этого отеля. Где вы умудрились найти столько водорослей?! там нормальный пляж.
Уважаемая Маря, нам очень жаль, что Вы не нашли в нашем отеле желаемого, однако,
в нашей стране мы считаем необходимым относиться уважительно как ко всем гостям отеля, так и к персоналу. Просьба быть немного аккуратнее в ресторане была только после того, как из соседних с вами столов стали уходить гости с претензиями.
Также, приносим к Вашему сведению, что все напитки и продукты, предоставляемые в нашем отеле свежие и высокого качества и, мы уверены, что Вы это заметили.
С уважением, представитель отеля Dessole Malia Beach.
Я считаю абсолютно правильное замечание персонала отеля. Сама была свидетелем в этом отеле в рамках инфотура, как на обед в ресторан шел отец с мальчиком лет 10 и мальчик был с голым торсом. Персонал при входе попросил ребенка надеть футболку. Отец спросил сына, где его футболка, оказалось в номере. Я наблюдала со стороны , как поведет себя отец в этой ситуации. Разразиться, что это за требования, он же ребенок. Нет, что было удивительно, отец сказал сыну беги в номер за футболкой. Я считаю, это вопрос воспитания. А оправдания типа "он же ребенок" не принимаются. Мне неприятно наблюдать голые торсы в ресторане или вообще внутри отеля, если это не пляж. И неважно ребенок это или взрослый. Также неприятно было и окружающим смотреть на мусор вокруг вашего стола. или вы думала за ваим должен быть приставлен отдельно уборщик. P.S. и фото пляжа не этого отеля.
Простите, а как Вы можете судить кто прав в данной ситуации, не будучи ее свидетелем? Представители отеля конечно же будут придумывать оправдания, говорить, что люди уходили, хотя на самом деле такого не было. Это ещё больше возмущает. Когда мы были в отеле они признали свою вину и принесли извинения, а сейчас публично пишут такие глупости. Мне совершенно незачем придумывать то чего не было. Мы очень много путешествуем, в том числе и с ребёнком. И ещё ни разу не сталкивались с ситуацией, когда годовалый ребёнок, который в принципе не может принимать пищу как взрослый, мог настолько помешать и быть неприятным персоналу отеля, что они с агрессией предложили нам убраться в ресторане. Я написала данный комментарий потому что действительно была возмущена поведением работников отеля, и предупредить потенциальных клиентов.
Согласна полностью с комментарием выше ,ОДНОЗНАЧНО,своему бы ребёнку ,сама сделала замечание ,что бы кушал аккуратнее ,просто потому что есть правила приличия и их нужно прививать с детства .А не ссылаться на то ,нууу это ж реьенок ((вы же находитесь в общественном месте и вы там не одни ....Очень странно ,что вы искреннее удивлены тому ,что для других считается нормой ,а именно не раскидывать мусор возле своего стола и уважать рядом людей ,которые тоже пришли в ресторан ,а также людей которые будут за вами убирать .
Что касается пляжа ,тут отель не причём
Никогда еще в своей практике я не видела агрессивного персонала, который указывает на дверь своим гостям. Вашему ребенку год, как вы написали. Когда же вы успели много попутешествовать с ним? Обычно фраза "он же ребенок" принадлежит родителям, которые не хотят заниматься воспитанием своих детей. А кто кроме Вас обязан своим примером объяснять правила поведения в общественных местах. Абстрагируйтесь от фразы "За все уплачено, что хочу ,то и делаю" надо в первую очередь людьми быть ,а не свиньями, хоть и маленькими.
То что вы не видели такого персонала не значит, что такого не бывает) с нами такое к несчастью приключилось.про путешествия- 3 раз путешествие со ребёнком, и множество поездок с детьми друзей, такое бывает, представляете? То что нужно объяснять мы объясняем нашему ребёнку. Вы же не видели как ребёнок вёл себя, что конкретно делал. Мне непонятны мотивы по которым вы так рьяно бросаетесь на защиту отеля))) тратите своё время на это, очень уж это странно)))) пытаетесь научить меня как воспитывать моего ребёнка))) да ещё и свиньями назвали)
Мария, я не рьяно, как вы выразились, защищаю отель. Я за справедливый отзыв об отеле. За плюсы , и за минусы, которые есть в любом отеле. А не за ваш эмоциональный отзыв. Вам не первый человек написал, что фото пляжа не этого отеля. Зачем вы вставляете фото пляжа, который не принадлежит данному отелю? Может вы отдыхали в другом отеле? P.S.и у меня нет процента от отеля))
Как это не рьяно защищаете?))) зачем же вы тогда выступаете судьей ситуации, о которой ничего не знаете? Я вам задала этот вопрос не единожды. Зачем вам нужно принимать чью то сторону в ситуации, к которой вы не имеете никакого отношения? При этом ещё учите меня как мне вести себя и воспитывать моего ребёнка, пишите оскорбления зачем то... мой отзыв лично к вам не имеет никакого отношения. Я имею полное право писать как положительный, так и отрицательный отзыв именно об отеле( не о вас заметьте), и он вполне может быть эмоциональным. Это нормально.этот сайт именно для этого и существует, и мнения у людей могут быть разными.Фото именно этого отеля, в этот день сгребли наконец то траву из Воды в кучи у берега, и не убрали ее, оставив вход в море таким. Ещё раз повторяю, что писать то чего не было, мне незачем. А вот вам зачем заниматься спорами со мной мне непонятно )))) и ещё раз повторюсь, очень очень странно)))
Выдохните Вы уже. Отдых закончился. А на будущее пишите объектвиные отзывы, не утрируя. Вот и все.
Вот опять Вы мне Советы даёте))))) зачем????)))))) и почему????)))) забавно наблюдать за вами))
Мария, а Вам случайно не русскоговорящая дама по имени Юля с кудрявой причёской предлагала подмести за собой?
Подмести предлагала не она.но та дама, о которой Вы говорите, наговорила нам тоже очень много всего «приятного» ))))) в ответ на нашу жалобу))))
А нас как раз загоняла эта "дама". Тут не сидите, там не ходите, так не ешьте. Ужас просто. Как будто мы не на отдыхе, а под стражей. Муж подал мне ребёнка через перила в ресторане на улице, чтоб побыстрее его в туалет сводить, так она потом за мной по всему ресторану бегала высказать все свои "фи". Какой ужассс-ребёнка через перила передали из рук в руки. А когда я уже три раза ей сказала, что её замечание услышала и больше выслушивать её лекции не хочу, она пошла к моему мужу на меня жаловаться Это было нечто, конечно.
Да, Вам тоже значит “посчастливилось» ))) пообщаться с Юлией. Вы значит меня понимаете, почему я так много пишу про этот отель. Отношение персонала такое, как будто люди приехали к ним отдыхать бесплатно))) кругом замечания. При этом сервис очень и очень слабый. Посуда в ресторане грязная- такого не может быть!!! Пляж грязный- это не их вина!!! И во всем так. Очень жаль, что они не хотят признавать своих ошибок и исправляться для улучшения качества обслуживания, да ещё и клиентов во всем обвиняют и портят отдых.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Уважаемая Мария! Читала отзывы об отелях, чтобы выбрать отель для своего отдыха. Ваше возмущение мне понятно. Но как-то странно, что вы написали отзыв только об одном отеле. У Вас, нет хороших воспоминаний о других отелях?! Желаю Вам больше позитива и отличного отдыха в будущем. Турист со стажем.
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (591) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Греция
Афины
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 2
2 Благодарности