за последние 30 дней
Стараются!!! (Подробный отзыв + много фото)
Всем привет! Отдыхали в этом отеле с 21.05.2019 по 28.05.2019 (7 ночей/8 дней), путевки купили за 2 недели до отъезда и заплатили 117900 за троих взрослых в одном номере с перелетом АК Россия. Турператор Интурист.
1. Местоположение отеля. Не самое удачное – выйти и погулять негде, за территорией только пыльная дорога и ряды с магазинчиками (есть с фиксированными ценами), до Манавгата/Сиде ехать неудобно. Такси до Манавгата в «Новомолл» – 18 долларов, поехали на маршрутке (с пересадкой на автовокзале), по времени заняло 40 минут. Чтобы добраться до Сиде – надо сначала проделать путь до автовокзала в Манавгате, пересесть на другую маршрутку и уже на ней ехать в Сиде (говорят, это занимает 1,5 часа). Мы не поехали. В «Новомолле» лично для нас ничего интересного не было – обычные сетевые магазины типа «H&M», «Kotton», «LC Waikiki» и т.п. Таких и в Москве полно, только ассортимент у нас больше и новее, в «H&M» много вещей из старых коллекций, которые у нас давно ушли по распродажам, а там они все еще без скидок.
2. Территория отеля. Большая, красивая, зеленая, ухоженная, запутанная))) Можно в принципе никуда и не выходить. Красивый тропический сад, очень много цветов, в некоторых местах чувствуется медовый аромат. Здорово, что объединены территории 2-х отелей.
Браслетов нет. Насколько знаю, в Сайлент Бич их тоже нет (это через 1 отель от нашего), наверное, можно и там погулять))
Каждые полчаса от бассейна Старлайта отходит паровозик, который катает по территории отелей и занимает эта поездка 15 минут!
Ходили в соседний Санрайз – отель гораздо проще, старше и во время ужина яблоку было негде упасть, хотя в Старлайте в это же время было много свободных мест. Еда такая же. Есть речка с уточками, на территории Санрайза – аквапарк, но он такой маленький и простой, что подходит только для детей.
На территории отелей несколько бассейнов. Мы пользовались, в основном, центральным детским (там на лежаках матрасы) или, наоборот, бассейном для взрослых около лобби-бара (там мало народу и красивый вид).
Крытым бассейном не пользовались, опробовали там только джакузи – вода холодная, не очень приятно. Там же спа-центр, все красиво и чисто, в раздевалках отличный мощный фен. У нас был поздний вылет, номер не продлевали – там привели себя в порядок после моря.
Есть фитнес-зал с самым необходимым оборудованием, но там настолько жарко и душно, что заниматься просто невозможно((
3. Номер. Жили в основном корпусе, номер 8044 – просторный и с видом на море. Это первый этаж (хотя от земли – пятый), находится прямо над рестораном. С верхних этажей вид еще более шикарный)) Порадовала гардеробная комната вместо шкафа. Есть халаты, тапочки, зубные щетки (плохие), мочалки (так себе), гели для душа, шампуни, кремы для тела (все это плохого качества и лучше брать свои) и прочие мелочи.
Вся техника в номере работала. Сейф в номере бесплатный.
В мини-баре было по 2 банки колы, фанты, сока, холодного чая, пива, воды с газом и без, орешки, чипсы начос. По идее, мини-бар пополняется каждый день, но мы им не пользовались (кругом этого добра навалом), поэтому проверить не смогли.
Мебель не потерта, есть даже удобные большие подушки. Ковер на полу чист и свеж. В ванной комнате стоит ванна, резервуар.
Уборка и смена полотенец ежедневно, качество – на троечку, хотя чаевые исправно клали. Постельное белье чистое.
Вай-фай бесплатный, ловит в номерах основного корпуса, на верхней части пляжа и на большей части территории.
4. Море, пляж. Пляж большой, галечный. Места всегда можно было найти. Есть пирс на территории Санрайза, а с нашей стороны понтон, до которого можно доплыть и покачаться на волнах. Глубина быстро. Лежаки – самые неудобные за все время моего отдыха. Матрасов нет, натянута сетка, изголовье приподнято и не опускается (лежак уже такой формы), поэтому удобно позагорать, лежа на животе, невозможно. Напрягало. Лежаки с матрасами около некоторых бассейнов тоже какие-то странные – очень неудобный механизм поднятия-опускания изголовья. Просто удивительно, где они такие нашли, я такие первый раз вижу.
Пляжные полотенца брали в домике около пляжа, их можно было постоянно сдавать и менять на сухие.
В других домиках по дороге на пляж было химическое мороженое (шоколад, ваниль, лимон, ягоды), что-то между соком и смузи разных видов и арбуз, который радовал больше всего – он был холодный и вкусный.
В баре на пляже не брали ничего, кроме воды и орешков. Айран не в стаканчиках, а в общей емкости. Вроде с мятой.
5. Еда. Пять с минусом или четыре с плюсом) Все свежее, качественное, но достаточно простое. Морепродукты 1 раз в неделю (понедельник), хорошие сыры тоже 1 раз в неделю (пармезан, с зеленой плесенью, остальные проще). Клубника была через день. Арбузы – каждый день. Из фруктов постоянно были: яблоки, груши, бананы, киви. Иногда мушмула. Каждый день были сибас и дорадо, почти каждый день – какая-то небольшая красная рыба (не семга), пикша, скумбрия. Возможно, в самый разгар сезона будет поинтереснее. В итоге на завтрак у меня был салат с яйцом, на обед – салат с рыбой, на ужин – салат с рыбой или мясом (телятина, баранина, язык).
Десерты, к счастью, как и во всех остальных отелях Турции, где я была – ужасные. Это произведения не кондитерского, а химического искусства. Если у нас все понятно с дешевыми десертами – там или растительные сливки, или маргарин, то тут даже не угадаешь, что и из чего. Но украшено все очень красиво и аппетитно! Из опробованных больше всего понравились бисквиты, пропитанные молоком и бисквит с лимоном и маком. Шоколад – несъедобный.
Есть восточные сладости – пахлава, какие-то печеньки, пропитанные сиропом. Я не любитель. Но! По пути в аэропорт гид нас оповестил о том, что десерты для отелей делает турецкая фабрика, которую для россиян именуют «Сорбет» и в магазин которой завозят по пути в аэропорт. Так вот там эта же пахлава стоит около 2500 за 1 кг (лукум так же, а это, на минуточку, сахар с крахмалом, ароматизаторами и горстью орехов, за эти деньги можно у нас купить элитный шоколад) Короче, кому нравится, пахлаву надо брать! В отеле;))
Про напитки. На завтрак делают «фреши» - «Юпи» смешивают с овощами и фруктами, выходит действительно приятно и сладко, пробовали пару раз. По всему ресторану стоит много аппаратов с чаем и кофе. Кофе – растворимый с порошковым молоком, черный чай заварен в чайниках, зеленый с разными вкусами и фруктовый есть в пакетиках.
Зерновой кофе есть в баре около бассейна для взрослых (от бара в лобби надо выйти на улицу налево). Но если брать капучино/латте, то нужно учитывать, что молоко и шоколад там порошковые. Попробовали 1 раз – после этого весь отдых пили только чай. Еще вроде кофе варят в баре на пляже.
Крепкие напитки и коктейли не пили. На обед и ужин брали пиво – оно приятное и, самое главное, очень холодное. Вино пробовали, самое нормальное оказалось розовое, но оно было теплое, поэтому не зашло.
Шампанское вроде есть везде, в холле, на завтрак наливают… Из того, что пробовала – ни одно нормальным не было, это даже не дешевое игристое вино, а какая-то газировка. Есть синее (не перламутровое)). Не пили в итоге.
Посуда – часто грязная, со сколами. Надо выбирать. Неприятненько, но ничего нового, мы привычные.
В рестораны а-ля карт записывают за день, с 9 утра. Но наши люди там, видимо, с 8, потому что в 8.45 мест уже нет и в следующий раз надо приходить раньше)) Бесплатно 2 ресторана – турецкий и средиземноморский. В связи с очередями нам достался только турецкий. Ресторан – это несколько столиков на лужайке. Пришли – закуски на столе, облепленные мухами. Приятного аппетита, так сказать)) Закуски те же, что и в основном ресторане, не стали их есть. Зато были очень вкусные горячие слоеные пирожки с фаршем. Брали три разных горячих блюда – баранина, кебаб из говядины и запеченный морской коктейль - они простые, все было вкусно приготовлено, но подача далеко не айс. Десерты – фрукты с мороженым и без. Официанты старались. Не знаю, стоит или нет ходить в платные а-ля карт, вроде всего 10 долларов, но если там примерно так же, как в бесплатных, только другие блюда – то основного рестика вполне достаточно. Даже в более простых отелях бесплатные а-ля карт были в разы лучше. Кто будет в платных в Старлайте - поделитесь потом впечатлениями и фото))
6. Анимация. Днем было много разных конкурсов и движа, хорошие вечерние шоу в амфитеатре Санрайза. Мы попали на шоу Майкла Джексона, акробатов, детский цирк, танцевальное шоу, Мистер отель (пацаны отжигали). Особенно понравилась «Fairytale» от «ActionStreet». Нереально красивая постановка и мастерство танцоров!!! 1 раз в неделю в отеле проходит дискач «StarNight» с лазерным шоу, мыльными пузырями и гоу-гоу. После шоу в других частях отеля бывала живая музыка.
7. Контингент. А вот тут самое интересное. 90% гостей в отеле – русские. Для русских гостей это удобно – много персонала казахов и остальных, кто понимает русский. Анимация на русском языке. Но наши граждане своим поведением превращают достойный отель в помойку на Черном море. Крайне много «Тагила», людей из голодного края, «яжматерей» и их невоспитанных детей (в основном в отелях отдыхают пары с детьми). Знаю, что есть люди, для которых отсутствие «Тагила» принципиально. Вам не сюда однозначно. Я не сильно впечатлительная и отдых мне эти люди не портили, я просто офигевала и мне было стыдно. Отовсюду доносится матерок, окурки и объедки бросаются на пляж, в очередях за едой голодные люди вклиниваются впереди Вас с самой большой тарелкой, а яжматери скидывают полотенца с Вашего лежака и занимают их со своими детьми, ибо уходить чуть дальше от бара неохота. Прийти в мокром куральнике и короткой прозрачной накидке, оголяя размер xxxxxl, в основной ресторан с мягкими стульями - классика. Но быдло-дно пробил алкаш в розовой футболочке с мило выглядывающим из-под нее мохнатым пузиком, который стоял посередине ресторана, продолжал пить, громко и часто рыгал спецом на весь рестик, в то время как его жена с детьми спокойно рядом кушали. У них все норм, ничего необычного. Да, таких людей в любом случае меньшинство, но они так ярко себя ведут, что создается впечатление, как будто русские – дикари и свиньи. Я не знаю, как персонал после этого еще старается и улыбается.
Общее впечатление от отеля – отлично, отзыв старалась писать без эмоций и максимально объективно, поэтому может сложиться впечатление, что он немного негативный. Но все минусы описаны только для того, чтобы Вы могли сделать правильный выбор и сопоставить цена-качество при выборе отеля. Ведь лучше быть подготовленным, чем начитаться восторженных отзывов, а потом расстраиваться (лично я, начитавшись таких, ждала морепродукты хотя бы через день, а не один раз в неделю). Мы бы вернулись в отель снова, отели для отдыха будем выбирать, отталкиваясь от «Старлайта».
По хэштегам #starlightresort, #worldofsunrise отдыхающие в инстаграме выкладывают свои фото, starlightresort - страничка отеля. Можно ознакомиться с фото и историями туристов практически в режиме онлайн, а так же узнать интересующие вопросы. В моем инстаграме (ник такой же, как тут, в описании профиля есть ссылка) в актуальном в папке "Турция'19" есть немного видео из отеля.
Сюда добавила много фотографий (не себя, как любят наши туристы, а отеля), чтобы Вы могли получить наиболее полное впечатление.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Искренне благодарим Вас за преданность нашему отелю , а также за то, что Вы поделились своими впечатлениями с миллионами посетителей данного вебсайта, поддержав нас высокими оценками!
Мы искренне рады, что атмосфера отеля, уровень менеджмента, работа персонала и доброжелательность персонала всего отеля и качество услуг способствовало тому, чтобы Вы раз за разом проводите незабываемый отпуск в Starlight Resort.
Мы всегда рады видеть Вас среди постоянных гостей нашего отеля, предоставляя безупречный сервис и положителтные эмоции.
С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями