АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.16
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 10
Читательский охват: 7145
Фото: 85
Отдыхала С друзьями в
июне 2019
06.06.19 - 13.06.19
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель, но ещё раз сюда не поедем

Отдыхала с мужем и друзьями с 6 по 13 июня. Начну с плюсов, так как их больше.

ТЕРРИТОРИЯ большая, красивая, есть где погулять. По всему отелю цветы, несколько бассейнов, баров и ресторанов. Тут однозначно 5. Есть аквапарк, но он рассчитан на детей. Взрослым там будет не интересно.

ПИТАНИЕ отличное. Нам всё понравилось. Завтрак стандартный, как во всех отелях. Обед и ужин хорошие. Есть несколько видов мяса, рыбы, гарниры, овощи фрукты. Несколько раз был кальмар в вариациях (в салате и в панировке). Также один день были роллы. Мы посетили все 4 Аля-карт ресторана. Лучший - итальянский. Там вкусная паста. ризотто и пицца. Цезарь совершенно не такой, как у нас. На 2 месте мексиканский. Очень вкусные супы, мясо, начос. Также там наливают текилу, атмосферно. В рыбном ресторане понравились супы и кальмар в кляре. Остальное ничем не отличается от основного ресторана. Ливанский ресторан вообще не о чём. Тоже самое, что и в главном ресторане.

ПЛЯЖ хороший, места и лежаков всем хватает. Есть лагуна с пологим дном, удобно для детей. Также есть вход в море возле мёртвого кораллового рифа. Вход не очень удобный. Но нередко можно было встретить пустые стаканы. Так что уборка пляжа могла быть и получше.

БАРЫ. На территории много баров, напитки везде одинаковые. Для Египте довольно неплохие на вкус. Бармены везде неприветливые за исключением полненького бармена на баре между мостов. Он очень понравился, всегда улыбался. Остальные бармены обслуживают с таким видом, будто ты им что-то должен. Но несмотря на это напитки хорошие.

АНИМАЦИЯ и РАЗВЛЕЧЕНИЯ неплохие. На протяжении дня есть разные тренировки. Вечером представления стандартные. Мы не первый раз отдыхали в Египте, так что на них не ходили. Каждый вечер в баре возе главного ресторана выступает группа или диджей. Но там надо заранее занимать столики. Нас было 6 человек, то мы не всегда могли найти свободный диванчик. Также есть дискотека в Winter Garden, первые дни был плохой диджей и музыка была не очень. Потом диджея поменяли и всё изменилось в лучшую сторону. В среду проходит вечеринка на пляже Havana Night, выступает группа и потом диджей. Очень красивые декорации.

ЭКСКУРСИИ брали {удалено модератором: несанкционированная реклама}дельфины. Прогулка на яхте, плаванье с маской. Даже довелось увидеть дельфинов. Экскурсия нормальная для пасивного отдыха. Но 30 долларов она не стоит. На соседнем корабле были немцы на той же экскурсии {удалено модератором: несанкционированная реклама} то у них на обед были морепродукты. А у нас гарнир, овощи,мясо. Также брали экскурсию с Люксор{удалено модератором: несанкционированная реклама}. Экскурсия понравилась, хоть и довольно утомительная. Был хороший гид, но хотелось бы больше исторической информации.

МИНУС отеля - это ЗАСЕЛЕНИЕ. Нам дали 3 номера в 5 корпусе. Столы пошарпаные, плитка кое-где треснутая, штукатурка кое-где в трещинах. Мы решили поменять номера. Сказали подойти позже, поменяли на номера в 2 корпусе. Номера оказались лучше и больше. Но когда мы пришли в эти номера, карточки не работали и нам пришлось опять идти на ресепшен. Там администраторы нас откровенно игнорили, листали бумажки, главное, чтобы не подходили. Я сказала менеджеру и сразу они освободились. Но админ что-то сказал на арабском и там было слово ''украинцы''. То есть, если мы украинцы, то м нас можно игнорить и давать номера в плохих корпусах. Так как в 5 корпусе живут в основном украинцы. А во 2 арабы и немцы. Нам намагнитили карточки и уверили,что всё будет работать. Но всё-равно 1 номер мы не могли открыть. И только из-за этого случая я больше никогда не поеду в этот отель, хотя сам отель хороший. Администрация отеля возьмите во внимание эту жалобу или в скором времени у вас будет намного меньше туристов из-за предвзятого отношения к русскоговорящим.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Валентина оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория питание море
Минусы отеля
Поселение предвзятое отношение к украинцам не очень чистый пляж
Добавлено 14.06.19 11:38 (3 786 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:25 16.06.19

Очень правильно подмечено про персонал ресепшена. Абсолютно никакого внимания на туристов. Только благодаря вмешательству менеджера удавалось решать возникающие вопросы.

18:10 17.06.19

Добрый день, уважаемaя Валентина!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле Desert Rose Resort!
Примите наши искренние извинения за то, что произошло во время вашего пребывания на стойке регистрации.

Пожалуйста, обратите внимание, что ваш комментарий относительно случая приема был передан ответственному руководству, и менеджер немедленно предпринял свои действия.
Персонал пройдет дополнительное обучение, чтобы предотвратить в будущем недопонимание и обеспечить высокий класс обслуживания наших гостей.
Нам приятно, что у Вас остались хорошие воспоминания о проведенном у нас отпуске.
Мы очень признательны, что Вы рекомендуете Desert Rose Resort другим туристам, которые стоят перед непростым выбором достойного отеля.

Мы надеемся, что у вас больше хороших воспоминаний о вашем недавнем отдыхе с нами, чем отрицательных. И что вы даете нам в будущем еще один шанс показать вам настоящее гостеприимство Desert Rose.

С уважением,
Мухамед Амин
Генеральный Менеджер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация