АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1523 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Panthea Holiday Village Water Park Resort,FUN&SUN Panthea Waterpark (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2019
20.05.19 - 01.06.19
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

PANTHEA HOLIDAY VILLAGE в конце мая

Мой отзыв будет во многом пересекаться со свежими отзывами этого года.

Отдыхали в отеле с 20 мая по 1 июня с сыном 3-х лет. Выбрали его из-за детской концепции TUI и наличия аквапарка. По факту оказалось, что нам это не нужно. Лучше выбрать отель поближе к морю. По кипрской майской жаре тяжело идти даже 15 минут. В целом отель понравился, но уж слишком много мелочей неприятных набирается. Видно, что отель недавно перешел под управление TUI, и не все еще отлажено.

Номер у нас был на втором этаже в бунгало 34, которое самое крайнее на аллее, ведущей от главного здания к Лунапарку. Для 4-х звезд номер уж слишком простенький. Комната разделена на две части перегородкой с раздвижными дверями. В одной части две односпальные кровати, в другой – два дивана. Подушки ужасно жесткие, набитые комками ваты. Приходилось под голову класть свернутое одеяло, благо им не требовалось укрываться. Два телевизора . Кондиционер, тумбочки, шкаф, в котором стоял холодильник и сейф (бесплатный). Есть чайник. Но вот кофе и чай почему-то не пополняли. Приходилось самим из ресторана брать. Выдают синие пляжные полотенца. Написано, что за территорию отеля выносить их запрещено, но мы брали их с собой на пляж. В первую же уборку нам положили еще два, так что мы каждый день два брали с собой, а два оставляли на смену. Убираются каждый день, кроме воскресенья. Уборка на 4-ку. Таракана в номере увидели только в последний вечер . Съедобное в номере лучше не оставлять, сразу муравьи набегут. В нашем номере по вечерам было очень шумно из-за близости к Лунапарку – постоянно стуки, лязги железа, визги, музыка и проезжающие по дороге машины и особенно квадроциклы. Но в 12 все затихало.

Ресторан большой, всегда прохладно, даже когда на ужин полный забивается. Но ужасная акустика. Вечером хотелось спокойно посидеть, поужинать, но из-за постоянного гула-шума приходилось побыстрее поесть и убегать оттуда. Еще и сцена там же. Когда начиналась развлекательная программа, то вообще некомфортно там находиться.

Ресторан вроде бы и большой, но если прийти минут через 30 после начала ужина, то свободных столов может и не оказаться, придется ждать. И я как-то не заметил, чтоб официанты особо торопились с уборкой освободившихся столов. И еще, столы почему-то накрывали на 2 персоны, хотя в большинстве отдыхающих минимум трое. Приходилось самим недостающие приборы «добывать».

С едой проблем нет и для взрослых, и для детей. По утрам два вида молочных каш, йогурты, хлопья, сосиски, жареный бекон, яйца в разном виде ну и т.д. В обед есть супы. На ужин мясо в самом разном виде: куры, индейка, говядина, свинина, баранина, ягнятина. Все очень вкусно приготовлено. Один только раз за 11 дней была несъедобная говядина. Морепродукты очень редко, но были. Удалось попробовать мидий и королевских креветок из паэльи. Всегда много овощей и травы. Из фруктов всегда были вкусные яблоки, груши, арбузы, дыни, киви, бананы, сладкие апельсины и грейпфруты. В первые дни была мушмула. Потом появились зеленые персики. Непонятно, зачем они их клали в фрукты? Они ж совсем несъедобные. Дня через 4 появились и спелые персики. Наверное, дозрели . Неприятно удивил способ получения свежевыжатого апельсинового сока по утрам. Какое-то древнее ручное приспособление типа пресса. Каждый жмет так, как умеет . Сок разбрызгивается во все стороны. Если в очереди стоит пара человек, то это как минимум на 10 минут. Мороженое не очень вкусное, похоже на наше молочное. Сыну купили в супермаркете рожок, после чего он сказал, что в ресторане есть не будет. В концепции отеля заявлены импортные алкогольные напитки. По факту оказалось, что их наливают в лобби-баре с 10 до 12-30 и с 14 до 18. Вот кому они в это время нужны? Почему бы их не подавать на ужин? Один раз можно сходить в ресторан A la Carte. При заезде на ресепшене сказали, что нужно записаться на его посещение за пару дней до выбранной даты. В первую неделю мы туда не собирались. А вот когда во вторник решили записаться на четверг, то нам сказали, что есть места только на субботу. А мы днем в субботу улетали. Обломились. Учтите это. Понравился снек-бар. Мы приходили с пляжа до обеда и шли туда. Там можно спокойно выпить холодного пива и заказать поесть. Мы брали салат деревенский, сыр халуми в лепешке и картошку фри. Все очень вкусное.

Рядом с отелем пляжа нет. От отеля есть трансфер на пляж Лиманаки. Но первый автобус в мае уходил в 9-30. Поздновато. До пляжа Лиманаки минут 15 ходьбы. Весь народ как-то располагался в самом начале пляжа. Мы проходили мимо кафешек дальше, к центру водного спорта. Там всегда людей меньше было. Море и пляж, конечно, шикарные. В один день ездили на Нисси Бич. Там как-то и народа многовато, и море грязнее. Кроме острова и смотреть нечего. Но на нем мы уже были в прошлом году.

Перелет Аэрофлотом Самара-Москва-Ларнака и обратно – отлично. Багаж транзитом прилетел без проблем. А сыну на каждом рейсе подарок вручали .

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • питание
  • аквапарк
  • wi-fi
  • далеко от моря
  • шум от лунапарка
Добавлено: 14.06.2019 08:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 964 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (209) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Иван
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.04.2012
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отели: 4
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 14
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 6 608