АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
829 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2019
01.06.19 - 10.06.19
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Второй раз не вернусь!!!

Отдыхали с дочерью в начале июня. Незнаю откуда у отеля такой высокий рейтинг. Приехали вечером, заселили в номер без балкона, на просьбу заменить номер, отвечают номеров нет. За дополнительную плату (10 долларов в сутки) номера чудесным образом появляются. Но так как мы в номере только ночуем, ничего менять и платить не стали. Фруктов в отеле практически не было, только резаные апельсины и яблоки,за 4 дня до отъезда стали давать арбузы на ужин, считаю, что для пятерки это позор. Во всем остальном питание тоже не очень, много каких-то полуфабрикатов, нормальное мясо и рыба по-минимуму. Конечно все минусы перекрывает море, ради которого мы и едем. Но лежаки на пляже впритык друг к другу, занимали с 6 часов утра, многие даже и не появлялись потом на пляже. Это вообще дико. В Турции отдыхаю с 2006 года и повидала много разных отелей, но в такой пятерке впервые. Возвращаться в такой отель не хочется.

  • Море
  • Питание
  • заселение
Добавлено: 14.06.2019 08:19
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 909 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Добрый день.
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Residence Beach за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Если у вас просят дополнительную плату за номер, значит вы просили номер с видом на море ( за это имеется дополнительная плата согласно концепции отеля).
Начало мая еще не созон для арбуза, по этому по мере поступления фруктов в отель их сразу доставляют в ресторан для гостей.
Мясо и рыба всегда есть в наличии в главном ресторане в избытке, так как в отеле больше 800 гостей, вам могло показаться,что этих блюд очень мало.
После неоднократных жалоб на занятые полотенцами шезлонги руководством отеля было принято решене выдавать полотенца по карточкам по коллтчетву человек в комнате, и если полотенце лежит на шезлонге более одного часа и рядом нет гостей которые оставили это полотенце, то наши сотрудники убирают это полотенце тем самым освобождая шезлонг для других гостей.
Номер с видом на море я не просила, а просила поменять на номер с балконом, который был заявлен туром. По поводу арбузов: каждый год отдыхаю в начале июня и во всех пятерках были в избытке и арбузы, и дыни, и клубника. Только в Вашем отеле почему-то этого нет.
Добрый день Надежда.
Возможно на ресепшене ваша просьба была понята неверно,по этому работники ресепшена говорили про доплату.
Не во всех отелях в начале июня имеются арбузы, дыни. На данный момент в ресторане есть арбузы в избытке, для дыни еще сезон не наступил,но её подают гостям, не часто,но она есть.
С вами спорить бесполезно, при покупке тура купилась на прошлогодние хорошие отзывы. В этом году очень много недовольных людей и это видно по последним отзывам. С такой концепцией скоро Ваш рейтинг упадёт, это не 5 звёзд, а бюджетная 4, цена на туры не оправдана
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 743) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Надежда
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.04.2011
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 829
  • Фото: 0
0 Благодарностей