Второй раз не вернусь!!!
Отдыхали с дочерью в начале июня. Незнаю откуда у отеля такой высокий рейтинг. Приехали вечером, заселили в номер без балкона, на просьбу заменить номер, отвечают номеров нет. За дополнительную плату (10 долларов в сутки) номера чудесным образом появляются. Но так как мы в номере только ночуем, ничего менять и платить не стали. Фруктов в отеле практически не было, только резаные апельсины и яблоки,за 4 дня до отъезда стали давать арбузы на ужин, считаю, что для пятерки это позор. Во всем остальном питание тоже не очень, много каких-то полуфабрикатов, нормальное мясо и рыба по-минимуму. Конечно все минусы перекрывает море, ради которого мы и едем. Но лежаки на пляже впритык друг к другу, занимали с 6 часов утра, многие даже и не появлялись потом на пляже. Это вообще дико. В Турции отдыхаю с 2006 года и повидала много разных отелей, но в такой пятерке впервые. Возвращаться в такой отель не хочется.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Residence Beach за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Если у вас просят дополнительную плату за номер, значит вы просили номер с видом на море ( за это имеется дополнительная плата согласно концепции отеля).
Начало мая еще не созон для арбуза, по этому по мере поступления фруктов в отель их сразу доставляют в ресторан для гостей.
Мясо и рыба всегда есть в наличии в главном ресторане в избытке, так как в отеле больше 800 гостей, вам могло показаться,что этих блюд очень мало.
После неоднократных жалоб на занятые полотенцами шезлонги руководством отеля было принято решене выдавать полотенца по карточкам по коллтчетву человек в комнате, и если полотенце лежит на шезлонге более одного часа и рядом нет гостей которые оставили это полотенце, то наши сотрудники убирают это полотенце тем самым освобождая шезлонг для других гостей.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Возможно на ресепшене ваша просьба была понята неверно,по этому работники ресепшена говорили про доплату.
Не во всех отелях в начале июня имеются арбузы, дыни. На данный момент в ресторане есть арбузы в избытке, для дыни еще сезон не наступил,но её подают гостям, не часто,но она есть.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?