АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.04.11
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 420
Фото: 0
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2019
01.06.19 - 10.06.19
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Второй раз не вернусь!!!

Отдыхали с дочерью в начале июня. Незнаю откуда у отеля такой высокий рейтинг. Приехали вечером, заселили в номер без балкона, на просьбу заменить номер, отвечают номеров нет. За дополнительную плату (10 долларов в сутки) номера чудесным образом появляются. Но так как мы в номере только ночуем, ничего менять и платить не стали. Фруктов в отеле практически не было, только резаные апельсины и яблоки,за 4 дня до отъезда стали давать арбузы на ужин, считаю, что для пятерки это позор. Во всем остальном питание тоже не очень, много каких-то полуфабрикатов, нормальное мясо и рыба по-минимуму. Конечно все минусы перекрывает море, ради которого мы и едем. Но лежаки на пляже впритык друг к другу, занимали с 6 часов утра, многие даже и не появлялись потом на пляже. Это вообще дико. В Турции отдыхаю с 2006 года и повидала много разных отелей, но в такой пятерке впервые. Возвращаться в такой отель не хочется.

Плюсы отеля
Море
Минусы отеля
Питание заселение
Добавлено 14.06.19 08:19 (909 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:21 16.06.19

Добрый день.
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Residence Beach за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Если у вас просят дополнительную плату за номер, значит вы просили номер с видом на море ( за это имеется дополнительная плата согласно концепции отеля).
Начало мая еще не созон для арбуза, по этому по мере поступления фруктов в отель их сразу доставляют в ресторан для гостей.
Мясо и рыба всегда есть в наличии в главном ресторане в избытке, так как в отеле больше 800 гостей, вам могло показаться,что этих блюд очень мало.
После неоднократных жалоб на занятые полотенцами шезлонги руководством отеля было принято решене выдавать полотенца по карточкам по коллтчетву человек в комнате, и если полотенце лежит на шезлонге более одного часа и рядом нет гостей которые оставили это полотенце, то наши сотрудники убирают это полотенце тем самым освобождая шезлонг для других гостей.

12:18 17.06.19

Номер с видом на море я не просила, а просила поменять на номер с балконом, который был заявлен туром. По поводу арбузов: каждый год отдыхаю в начале июня и во всех пятерках были в избытке и арбузы, и дыни, и клубника. Только в Вашем отеле почему-то этого нет.

14:01 17.06.19

Добрый день Надежда.
Возможно на ресепшене ваша просьба была понята неверно,по этому работники ресепшена говорили про доплату.
Не во всех отелях в начале июня имеются арбузы, дыни. На данный момент в ресторане есть арбузы в избытке, для дыни еще сезон не наступил,но её подают гостям, не часто,но она есть.

08:25 23.06.19

С вами спорить бесполезно, при покупке тура купилась на прошлогодние хорошие отзывы. В этом году очень много недовольных людей и это видно по последним отзывам. С такой концепцией скоро Ваш рейтинг упадёт, это не 5 звёзд, а бюджетная 4, цена на туры не оправдана

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (1)