за последние 30 дней
природа чудесная, рекомендую посещение
пишу отзыв через неделю после посещения. прилетали и улетали РедВингс по расписанию и без проблем. По приезду в отель разместили быстро и учли все пожелания, большое спасибо девочкам на ресепшене. номер дали в главном корпусе с отличным видом на море и основной бассейн. плюс еще в том, что перед балконом две пальмы, которые создавали тенек в солнечные часы. №5303. Номер конечно не на 5, отсутствуют тапочки, халат, чайный набор. В мае была экономия, кондиционер включали несколько раз в день часа по 4, по-моему ровно половина времени он централизовано не работал. За первый день в номере сломался холодильник, кондиционер, размагнитился замок) все починили сразу же, кроме кондиционера, с ним были проблемы весь отдых, его на второй день конечно сделали, но он тек регулярно с потолка ручьями.) Ставили под него мусорку и клали полотенце, потому что с 4 вызова ничего не менялось, а вот его ремонт превращался в часовые хождения группы рабочих в грязной одежде и обуви по номеру.
По минусам вроде все, они не существенные, если настраиваешься позитивно на отдых.
Питание. Выбрать что-то можно всегда, но меню достаточно однообразное и без изысков. Было пару дней, когда к середине обеда оставалось по 1-2 блюда, сЪеденное ранее не пополнялось. На гриле обычно большие очереди, но поесть можно всегда. Если хочется чего-то вкусного от отеля каждые полчаса ходит маршрутка до Мармариса, можно все купить недорого или на рынке или в супермаркете. Нам больше понравился супермаркет. он на вьезде, называется Карфур, за ним Вайкики. В супермаркете также можно все купить для отдыха, мы брали маску, ласты и всякие пистолеты водные. Цены в разы ниже, чем в отеле и намного ниже, чем в России.
Команда отеля. Аниматоры, девочки из детского клуба, ребята из водных развлечений-молодцы. Ненавязчивые, вежливые, улыбчивые. Официанты, бармены- разные. Кто-то очень приветлив, кто-то все делает с замученным лицом и из-под палки. Очень понравился штат ресепшена и особенно сотрудники помощи гостям(напротив ресепшена). Все просьбы удовлетворялись с улыбкой и участием (хотя у нас в принципе, кроме поломок в номере, их не было). Был небольшой инцидент в парикмахерской: в последний день хотели сделать фотосессию и жена пошла делать укладку. Озвучили цену в 7 долларов, ничего толком не сделав, запросили 20. На наши улыбки сначала шумно реагировали по турецки, потом пришел хозяин, сообщил, что ее еще стригли, хотя такого не было и никто этого не просил, и сказал 15 долларов. Ну ладно дали 20 одной купюрой, ругаться и разбираться было неохота, так мастер положил их в карман и ушел курить, ни о какой сдаче и речи быть не могло))
Ну а теперь самое главное, по сравнению с которым, на все, что ворчал, это мелочи.)
Это природа!!! прекрасное море, горы вокруг, воздух, яркие краски. описывать не буду, просто советую!!!
П.С. Спасибо коллегам, кто отдыхал в это время, и россияне и украинцы-все улыбчивые, позитивные!! за все время не видел ни одной даже маленькой ссоры среди отдыхающих.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
и по транспорту (вдруг знаете) во сколько маршрутки в Мармарис начинают ходить и до скольки и их цена?
СпасибО)