АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2234 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Солнышко (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Парой в июне 2019
04.06.19 - 13.06.19
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прилетели 4 июня,в 6 утра были в пансионате.Встретила...

Прилетели 4 июня,в 6 утра были в пансионате.Встретила администратор Надежда,предложила раннее заселение за 850 рублей или ждите до 14-00.Пришлось заплатить,так были уставшие,после ночного перелёта!Как то непорядочно,был во многих местах-впервые такое новшество! Интересно,с хозяином поделилась?Второе новшество ждало нас в столовой,на человека в день дают талон на 700 рублей,на кассе подсчитывают,согласно прайсу и делают запись,сколько ты остался должен,если переел,причём сдачу,если не доел,никто не даст,а вот если их объел,то заплати!Что то новое в туриндустрии!За 9 дней постельное не меняли,хотя уборка была.По вечерам очень шумно,сначала от своей анимации,а потом от дискотеки соседнего отеля.Пляжа своего нет,большой минус,везде лежаки платно,бассейн-одно название,только для детей.Из хорошего-это море,хорошо кормили,но цены ресторанные.Следующий раз приезжать желания нет!

  • Близость моря
  • хорошая еда
  • Шумно вечерами
  • дискотека
  • нет своего пляжа
  • бассейн никакой
  • не меняют постельное
Добавлено: 14.06.2019 06:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 883 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Здравствуйте. Мы наверное прилетели вместе с Вами 4.06 в 6 утра, но денег давать за раннее заселение не стали администратору Надежде. Сидели в креслах, чем эта Надежда была крайне недовольна. Потом пришла Юля и номер сразу нашёлся.
Вы правильно сделали,Таня!Жаль,что мы не присоединились к вам!Раскормили кормушку!
Доплата за раннее заселение - не новшество, а обычная практика в отелях всего мира.
Знаете, в турецких отелях мы ни разу не платили за раннее заселение. Иногда приходилось ждать несколько часов, иногда сразу был номер. Но в этом случае как то странно, что сменился администратор утром и номер сразу нашелся, при этом никто не выехал при нас....
Предыдущий турист выехал и ему вернули компенсацию за номер?Нет!Значит всё уплачено.А если администратор берёт деньги ,а квитанцию не даёт,значит деньги положила в свой карман,а не для отеля!Умники вы все-турагенты,сами нас надуваете на каждом шагу!
Это отлаженная система,говорящая о порядочности администрации пансионата!
Полезный отзыв
Спасибо автору
Ресторанные цены??? ))) Я вас умоляю))) Мы на троих взрослых и оного ребенка один талон на 700 р. не всегда тратили.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (34) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Константин Немич
Россия
Красногорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.02.2014
  • Страны, города: 6 / 12
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 3 426
  • Фото: 0
1 Благодарность