АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал в апреле 2010
01.04.10 - 15.04.10
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в отеле с 3 по 16 апреля, компания из 4-х человек...

Были в отеле с 3 по 16 апреля, компания из 4-х человек - 2 пары.

При заселении денег не давали,предложили первый номер, сходили посмотрели, не понравился. Вернулись на ресепшен, нам предложили взять номер на четверых с двумя комнатами и 2-мя санузлами. Посмотрели, остались довольны. Номер неплохой. Убираются плохо, пол моют только посередине. По сути, только убирают кровать. Пару раз оставили чаевые, за них, видимо, столько же раз сделали фигурки (страшные), номер лучше убирать не стали. Полотенца меняли регулярно, правда несколько раз этих полотенец мы недосчитались. Пришлось обращаться на ресепшен.

Бар пополняют ежедневно только водой!!!!!!!!!! Колу, миринду и 7-uр дают1 раз в неделю. Причем мы были 2 недели, так вот второе пополнение получили только на 8-й день, и то только тогда, когда позвонили на ресепшен.

Питание. Разнообразия не заметила. В других отелях было лучше в разы. Голодными конечно не останетесь.

Завтрак обычный: яичница, омлет, йогурты, сухие завтраки, бутерброды. Вполне съедобная колбаса. На завтрак регулирно не хватала чашек, ложек, тарелок.

Обед: это был ужас. Обед, как уже писали, только в ресторане-баре на пляже. Свободный стол найти трудно, постоянно очередь. Курица и мясо - по выдаче!!!!!!!!!

Подстроились, ходили обедать где-то в 14 - 14-30. Более или менее.

Ужин: ужин в двух местах. Рекомендации: ходите после 20-00, ближе к 21, т.к. народ, уже насытившись, покидает рестораны. Выбор еды к этому времени не уменьшается. Мы так и делали. БОльше нравилось в итальянском, народу там меньше, правда и выбор поменьше.Проблема с официантами: в основном ресторане - не дождешься, когда принесут вино, в итальянском получше. Почти каждый день оставляли чаевые (1 дол), нас обслуживали по высшему качеству, иногда даже назойливо

( но это мое мнение, других устраивало).

В целом могу сказать, что реально вкусное мясо, курицу и рыбу ела может раза 3 за две недели.

Пляж. Лежаки приходилось занимать в 6 утра, правда мы так и вставали в это время, т.к. солнышко приветливое, ближе к 10 начинало палить. Море неплохое, песок. Купались с правой стороны, где лодки и виндсерфинг. Не мешали ни одни, ни другие. Катамараны, каноэ, маски, ласты бесплатно. А вот виндсерфинг - вещь платная. Около 20 долл в час, или 6 часов за 180 с получением "сертификата", после чего можешь кататься бесплатно (хотя спорный вопрос, возможно, что при наличии сертификата - 10-20 долл в день). Если есть желание, лучше начинать сразу, откатать за 3 дня, остальное время кататься бесплатно (опять же под вопросом).

Кстати, кораллов там нет. Есть несколько кораллов, часть мертвых, смотреть нечего.

Вечером делать нечего. На веранде поет девушка( поет неважно), каждый день, репертуар один и тот же. В лобби баре почти ежедневно играет мужчина на фортепиано, приятно, понравилось.

В лобби баре в первые два дня давали все в пластиковых стаканах, на второй день мы увидели, что немцы пьют из стекла, устроили разнос бармену, т.к. по хорошему понимать отказывался, Естественно без кулаков, объяснили просто все на словах, после чего наша компания пила исключительно из стекла.

Бесплатный интернет был только в лобби баре.

Аниматоры не понравились, на аквааэробике можно замерзнуть, волейбол - в самое пекло и т.д.

Таким образом, отель могу оценить только на 3+ (была в 3-х отелях Египта 4*- 5*, Турции - 5*).

Кстати, про экскурсии. Брали экскурсии в Луксор (через туроператора, Пегас), экскурсия очень тяжелая, в этот период очень жарко. Но по-моему стоит посмотреть, именно посмотреть, а не послушать, т.к. гид ужасный.

Вторую экскурсию взяли у мальчика в отеле Супер-сафари. Экскурсия понравилась, и дешевле чем у туроператора (причем Пегас самый жадный, например, у Тезтура эта же экскурсия стоит на 10-15 долл.дешевле). Правда, если будете брать экскурсию,можете забыть о нормальном ужине (хоть и предлагают шведский стол) - еда не очень, о телескопе - хрень еще та, шоу программа по окончании вечера. А в остальном все было здорово. Разницы между тем у кого берете экскурсию нет, всех привозят в один комплекс Сахара парк, с нами рядом ходили и ездили группы от тезтура, например. Гид у нас был значительно лучше. Зовут Майя.

Если есть возможность, рекомендую выбрать другой отель.

Удачного отдыха.

PS: Кстати, люди, которые были раньше в Гранд Азуре, разочарованы полностью. Отель испортился на 100%.

Добавлено: 22.04.2010 21:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 350 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 293) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Мария
Неподтвержденный аккаунт
Турист