за последние 30 дней
Отель разочаровал :-(
Жили в отеле Sun Palace Hotel с 29.05.2019 г. по 05.06.2019 г.
Внимание спойлер: именно жили, а не отдыхали Оговорюсь, что мы очень лояльно относимся к отелям, в которых отдыхаем, и вряд ли нас стоит упрекнуть в предвзятости и предъявлении завышенных требований к номерному фонду и качеству услуг отеля. В Греции мы были в четвертый раз, на о.Родос приехали второй раз.
Жили не по собственному хотению, а по Anex Tour велению. Еще в феврале 2019 года нами было оплачено размещение в другом отеле, но по прилету на о.Родос нас просто поставили перед фактом, что размещены мы будем в Sun Palace Hotel.
Все что мы помнили из отзывов об этом отеле, что русских заселяют в отдельный корпус, через дорогу от основной территории. Поэтому изначально мы требовали разместить нас на основной территории и не на первом этаже.
Отель позиционирует себя как 4 ****, но по нашему мнению это скорее хорошая 3*** и не более. Курортный сбор в отеле 3 евро в день за номер. Русскоговорящих сотрудников на ресепшен нет, если плохо владеете английским, то не забудьте закачать переводчик в мобильное устройство.
Территория отеля состоит из нескольких корпусов на основной территории и корпус через дорогу. На территории два бассейна плюс один бассейн совсем мелкий для малышей. Основной ресторан, плюс ресторан Burger House и еще один ресторан в корпусе рядом с Аквапарком – на посещение двух последних при заселении выдают купоны, но мы так и не воспользовались. Те, кто все же сходил, говорили что оно того не стоит.
В отеле много англичан, немцев и финнов, если мы не ошиблись в идентификации. Русских тоже достаточно. Много семей с детьми. Для нас, поскольку мы рассчитывали отдохнуть изначально в небольшом отеле, было слишком шумно и суматошно. Анимация на английском, в зависимости от дня недели было караоке, бинго, файер-шоу.
Голодным не останетесь, но нам показалось немного однообразно, особенно завтрак. Супруг у меня любитель кофе и сыра фетта, но ни то, ни другое в данном отеле его не впечалило. Коктели в баре из местных напитков, газировки, пиво.
Аквапарк – если любите такие развлечения, то думаю вам понравится. Очередей на горки нет, свободные лежаки имеются, на территории аквапарка бар - можно перекусить, полотенца выдают. Но так как мы не фанаты водных горок, поэтому оценить Аквапарк не смогли.
Дорога на пляж слева, если встать спиной к отелю. До пляжа минут 5-10 пешим ходом неспеша. На пляже пара кафешек, зонтики и лежаки за дополнительную плату (зонтик и лежак за 5 евро, а за 10 евро – 2 зонтика и лежак). Пляж песчаный, заход в море хороший.
Теперь об очень грустном и печальном…
Нам достался 228 номер в главном корпусе (где ресепшен,ресторан и т.д.) Когда вошли в номер почувствовали неприятный запах с отдушками средств чистящих, списала сначала запах на средства для уборки и дезинсекции. Решили что открытая дверь балкона изменит ситуацию.
Номерной фонд старенький, розеток на весь номер было 3 штуки, что очень мало учитывая фумитокс, зарядники для телефонов и техники. Двуспальная кровать, пара тумбочек, стол с зеркалом, на балконе пара стульев и стол, сушилка. Вид на балконы другого корпуса практически окна в окна – впервые не было желания лишний раз на балкон выходить.
Когда стали ложится спать поняли, что в номере нет одеял. Две запасные подушки есть, а одеял нет. Я поленилась спуститься за ними на ресепшен и спали мы из-за запаха с приоткрытым балконом под простынкой. Не повторяйте моих ошибок - на третий день отпуска я заимела больное горло, кашель и насморк. Со всем этим и вернулась в Россиию и до сих пор не могу долечиться.
Запах не исчез на второй день, но мы весь день провели вне отеля, а когда вернулись решили что попросим на следующий день убраться в номере.
На третий день отпуска, даже после уборки, неприятный запах остался. Когда увидела на крыше пристроя, что была через ограждение на уровне нашего балкона, прогуливающуюся кошку до меня дошло что в номере пахнет кошкой. Возможно кто-то из прежних жильцов оставлял открытой балконную дверь в свое отсутствие и таким образом кот или кошка попали в номер и либо пометили территорию, либо сделали свои дела в уголке где-то.
Во время уборки нам поменяли белье постельное и полотенца. Развернула «чистую» простынь и из неё вывалился ошмёток свалявшейся грязи с волосами. Сама простынь была с дырами. На полотенце были засохшие пятна неизвестного происхождения. Впервые за все свои поездки за границу я пожалела, что не взяла из дома полотенца для душа и свое постельное белье. И полотенца и белье отеля изначально с первого дня были с неотстиранными пятнами, разводами, грязно-серого цвета, местами с дырами. Но я решила не накручивать себя и старалась не обращать внимания.
Но после сюрприза из «чистой» простыни мое терпение лопнуло. Я отправилась на ресепшен с кучей претензий и требованием устранить все это немедленно, в том числе пену из сливного отверстия на полу в ванной комнате.
Белье постельное сменили, полотенца поменяли, но на такие же грязно-серого цвета. Тут два варианта либо отель стоит на страже экологии и принципиально не использует сильные моющие средства в стирке либо просто экономит на услугах нормальной прачечной и стирает полотенца на 30 градусах.
Запах так и остался, разбрызгивание на стены и предметы мебели освежителя ситуацию не изменило. Сказали на следующее утро к 10 часам подойти на ресепшен, чтобы сменить номер.
Отель, который изначально не смог предоставить нам номер надлежащего качества бессовестным образом тратил наше время и решал свои проблемы за наш счет. У нас был третий день аренды автомобиля, мы планировали уехать из отеля в районе 09 утра и вернутся вечером. Ок, задержались до 10 утра, рассчитывая по-быстрому перенести вещи в другой номер. Но не тут то было…в 10 час утра я подошла на ресепшен, где сотрудник отеля сообщил, что получить новый номер я смогу не ранее, чем в 12 час. 30 минут. В итоге выехали мы из отеля только после 13 часов.
Почему нельзя было в течение дня подготовить для нас номер и предоставить возможность перенести вещи после нашего возвращения вечером в отель, при условии что в наш номер вряд ли кого то заселили в тот же день ибо уборка там требовалась капитальная, для меня осталось загадкой.
Новый номер нам достался 659 на втором этаже в корпусе рядом с аквапарком. Площадь номера меньше, зато ванная с обычной шторкой, а не со стеклом через которое льется вода во все щели на стыках. Розеток в номере оказалось больше – штук 5 как минимум. И одеяло было.
Откровенно скажу, что отпуск наш считаем испорченым, причем в равной степени как туроператором, так и отелем Sun Palace Hotel. Претензия досудебная в адрес туроператора подготовлена и будет направлена на днях.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?