АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.09.10
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 5
Комментариев: 24
Читательский охват: 1929
Фото: 8
502
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
мае 2019
29.05.19 - 05.06.19
- Воздержался

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель разочаровал :-(

Жили в отеле Sun Palace Hotel с 29.05.2019 г. по 05.06.2019 г.

Внимание спойлер: именно жили, а не отдыхали  Оговорюсь, что мы очень лояльно относимся к отелям, в которых отдыхаем, и вряд ли нас стоит упрекнуть в предвзятости и предъявлении завышенных требований к номерному фонду и качеству услуг отеля. В Греции мы были в четвертый раз, на о.Родос приехали второй раз.

Жили не по собственному хотению, а по Anex Tour велению. Еще в феврале 2019 года нами было оплачено размещение в другом отеле, но по прилету на о.Родос нас просто поставили перед фактом, что размещены мы будем в Sun Palace Hotel.

Все что мы помнили из отзывов об этом отеле, что русских заселяют в отдельный корпус, через дорогу от основной территории. Поэтому изначально мы требовали разместить нас на основной территории и не на первом этаже.

Отель позиционирует себя как 4 ****, но по нашему мнению это скорее хорошая 3*** и не более. Курортный сбор в отеле 3 евро в день за номер. Русскоговорящих сотрудников на ресепшен нет, если плохо владеете английским, то не забудьте закачать переводчик в мобильное устройство.

Территория отеля состоит из нескольких корпусов на основной территории и корпус через дорогу. На территории два бассейна плюс один бассейн совсем мелкий для малышей. Основной ресторан, плюс ресторан Burger House и еще один ресторан в корпусе рядом с Аквапарком – на посещение двух последних при заселении выдают купоны, но мы так и не воспользовались. Те, кто все же сходил, говорили что оно того не стоит.

В отеле много англичан, немцев и финнов, если мы не ошиблись в идентификации. Русских тоже достаточно. Много семей с детьми. Для нас, поскольку мы рассчитывали отдохнуть изначально в небольшом отеле, было слишком шумно и суматошно. Анимация на английском, в зависимости от дня недели было караоке, бинго, файер-шоу.

Голодным не останетесь, но нам показалось немного однообразно, особенно завтрак. Супруг у меня любитель кофе и сыра фетта, но ни то, ни другое в данном отеле его не впечалило. Коктели в баре из местных напитков, газировки, пиво.

Аквапарк – если любите такие развлечения, то думаю вам понравится. Очередей на горки нет, свободные лежаки имеются, на территории аквапарка бар - можно перекусить, полотенца выдают. Но так как мы не фанаты водных горок, поэтому оценить Аквапарк не смогли.

Дорога на пляж слева, если встать спиной к отелю. До пляжа минут 5-10 пешим ходом неспеша. На пляже пара кафешек, зонтики и лежаки за дополнительную плату (зонтик и лежак за 5 евро, а за 10 евро – 2 зонтика и лежак). Пляж песчаный, заход в море хороший.

Теперь об очень грустном и печальном…

Нам достался 228 номер в главном корпусе (где ресепшен,ресторан и т.д.) Когда вошли в номер почувствовали неприятный запах с отдушками средств чистящих, списала сначала запах на средства для уборки и дезинсекции. Решили что открытая дверь балкона изменит ситуацию.

Номерной фонд старенький, розеток на весь номер было 3 штуки, что очень мало учитывая фумитокс, зарядники для телефонов и техники. Двуспальная кровать, пара тумбочек, стол с зеркалом, на балконе пара стульев и стол, сушилка. Вид на балконы другого корпуса практически окна в окна – впервые не было желания лишний раз на балкон выходить.

Когда стали ложится спать поняли, что в номере нет одеял. Две запасные подушки есть, а одеял нет. Я поленилась спуститься за ними на ресепшен и спали мы из-за запаха с приоткрытым балконом под простынкой. Не повторяйте моих ошибок - на третий день отпуска я заимела больное горло, кашель и насморк. Со всем этим и вернулась в Россиию и до сих пор не могу долечиться.

Запах не исчез на второй день, но мы весь день провели вне отеля, а когда вернулись решили что попросим на следующий день убраться в номере.

На третий день отпуска, даже после уборки, неприятный запах остался. Когда увидела на крыше пристроя, что была через ограждение на уровне нашего балкона, прогуливающуюся кошку до меня дошло что в номере пахнет кошкой. Возможно кто-то из прежних жильцов оставлял открытой балконную дверь в свое отсутствие и таким образом кот или кошка попали в номер и либо пометили территорию, либо сделали свои дела в уголке где-то.

Во время уборки нам поменяли белье постельное и полотенца. Развернула «чистую» простынь и из неё вывалился ошмёток свалявшейся грязи с волосами. Сама простынь была с дырами. На полотенце были засохшие пятна неизвестного происхождения. Впервые за все свои поездки за границу я пожалела, что не взяла из дома полотенца для душа и свое постельное белье. И полотенца и белье отеля изначально с первого дня были с неотстиранными пятнами, разводами, грязно-серого цвета, местами с дырами. Но я решила не накручивать себя и старалась не обращать внимания.

Но после сюрприза из «чистой» простыни мое терпение лопнуло. Я отправилась на ресепшен с кучей претензий и требованием устранить все это немедленно, в том числе пену из сливного отверстия на полу в ванной комнате.

Белье постельное сменили, полотенца поменяли, но на такие же грязно-серого цвета. Тут два варианта либо отель стоит на страже экологии и принципиально не использует сильные моющие средства в стирке либо просто экономит на услугах нормальной прачечной и стирает полотенца на 30 градусах.

Запах так и остался, разбрызгивание на стены и предметы мебели освежителя ситуацию не изменило. Сказали на следующее утро к 10 часам подойти на ресепшен, чтобы сменить номер.

Отель, который изначально не смог предоставить нам номер надлежащего качества бессовестным образом тратил наше время и решал свои проблемы за наш счет. У нас был третий день аренды автомобиля, мы планировали уехать из отеля в районе 09 утра и вернутся вечером. Ок, задержались до 10 утра, рассчитывая по-быстрому перенести вещи в другой номер. Но не тут то было…в 10 час утра я подошла на ресепшен, где сотрудник отеля сообщил, что получить новый номер я смогу не ранее, чем в 12 час. 30 минут. В итоге выехали мы из отеля только после 13 часов.

Почему нельзя было в течение дня подготовить для нас номер и предоставить возможность перенести вещи после нашего возвращения вечером в отель, при условии что в наш номер вряд ли кого то заселили в тот же день ибо уборка там требовалась капитальная, для меня осталось загадкой.

Новый номер нам достался 659 на втором этаже в корпусе рядом с аквапарком. Площадь номера меньше, зато ванная с обычной шторкой, а не со стеклом через которое льется вода во все щели на стыках. Розеток в номере оказалось больше – штук 5 как минимум. И одеяло было.

Откровенно скажу, что отпуск наш считаем испорченым, причем в равной степени как туроператором, так и отелем Sun Palace Hotel. Претензия досудебная в адрес туроператора подготовлена и будет направлена на днях.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Елена оценила сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

3.7 Удобство расположения

3.5 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хотя вряд ли это плюс отеля так как пляжи то общественные :-) хороший wi-fi почти на всей территории отеля; песчаный пляж
Минусы отеля
Небольшая с учетом количества корпусов территория; плохо простиранное и серо-грязное белье постельное и полотенца
Добавлено 13.06.19 23:19 (6 753 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (5)