АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 4224
Фото: 15
Отзыв об отеле Armas Regency (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2019
03.06.19 - 11.06.19
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

во всем чувствуется "недо..."

доброго времени суток)))

в отель приехали в 8-15, заселили буквально со скандалом в 14-30. ситуация не из приятных , но все же:

нас было 7 человек, двое из которых - мамочка и тетушка ( им 72 и 75 лет соответственно). тетушка диабетик ,год назад перенесла операцию на ноге ( с трудом ходит , но мы привезли ее на море)

на ресепшн я сразу объяснила ситуацию и попросила ввиде исключения заселить нас пораньше,

сотрудница ресепшн пообещала к 11.00 помочь, но почему-то заселяла туристов,которые приехали позже. и на все мои напоминания и просьбы просила подойти позднее. характерно, что тетушке нужно было сделать инъекцию инсулина ( в номере соответственно и по времени) - этот аргумент не сработал ( сотрудница посоветовала искать место для процедуры самостоятельно и не отвлекать ее своими просьбами )

сразу хочу отметить, что коляска для маломобильных людей стоит 20евро в день , без вариантов

нам дали три номера на 5 этаже старого корпуса с видом на бассейн и горы вдалеке . сразу отмечу зеленую, ухоженную территорию рядом с корпусом и уютный тихий бассейн. что касается номеров - не маленькие, но изрядно обшарпанные . любопытно ,что под входной дверью зазор около 3 см

( через нее персонал кидает записки, например таким образом нам прислали "письмо", что 8/06 будет проходить дезинфекция от насекомых и уверения в ее безопасности для туристов!!!!)

отдельная тема- ковровое покрытие в холле , сплошь в грязных пятнах, а мебель на первом этаже из разряда секонд хэнд

питание- все просто и скромно, иногда присутсвуют вкусные блюда, а также длинные очереди за супом,картофелем фри и омлетом. характерно, что чай только черный, без вариантов. поищите фруктовые и зеленый чай в барах,если не лень.с фруктами -беда, а десерты впечатляют не только красотой и дизайном, но и оригинальностью слепить их из того,что было. вино- рискнула пробовать дважды- похоже на уксус/ пиво- легкое,приятное

дорога на море - не напрягает,минут 5 спокойным шагом ( аллея видимо когда-то была красивой)

море-чудесное, чистое,бодрит, вход комфортный

лежаки - грязные, зачастую сломанные

матрасы - грязные , в плесени

и еще- посещая отель готовтесь носить матрасы самостоятельно из каморки у бара, персонал это делает исключитально за чаевые

территория большая,но какая -то недо...думанная. крайне неудобная дорога в ресторан из старого корпуса, да и обратно тоже ( особенно для пенсионеров )

и будьте осторожны на пандусах ( покрыты ковролином) - на моих глазах упали двое,но НИКТО из персонала не обеспокоился

анимация- замечательная! приглашенные артисты и аниматоры с детками хорошо занимаются

гезлеме-очень вкусно!

официанты-шустрые , уборка номера-нормальная

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
море вечерняя анимация хвойные деревья красивая территория у старого корпуса павлины и цесарки остановка рядом
Минусы отеля
если однажды к вам в лифт закатят тележку с мусором и уточнят на 1 этаж ли вы едете а затем отправят лифт по назначению и побегут встречать вас и мусор на первом этаже- не удивляйтесь здесь это норма
Добавлено 13.06.19 23:02 (2 671 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:25 15.06.19

20 евро решают ситуацию с заселением в течение 20-30 минут в корпус Гарден ,куда вас и заселили

09:56 17.06.19

за 15 долларов = 1000 руб нас заселили в основной корпус , минут за 10. Разве эти деньги стоят Ваших переживаний и здоровья ? Вы то должны понимать с кем едите и как Вам себя вести?

19:17 17.06.19

Марина, согласна деньги небольшие. В отелях ,посещенных ранее таких сложностей не было- все оперативно и дружелюбно.

Сколько на Ваш взгляд нужно было заплатить персоналу за внимание и поддержку людей, которые падают на пандусах ,покрытых ковролином? Только туристы пришли на помощь в данной ситуации.

Напомню, что путевка для пожилого человека ( 50 000 рублей на 8 ночей) на 20% дороже,чем для туристов среднего возраста. А платные услуги сотрудников пляжа- это уж совсем выходит за рамки понимания.

10:05 18.06.19

Светлана, отель бюджетный, под этим нужно понимать, что придется постоянно доплачивать, добиваться или забить на все. Но мы же едем отдыхать !!! а это обычно плюс 50-100 дол к стоимости отдыха, и я не сразу к этому пришла, видя как муж решает проблемы, превращая расстроенного ребенка в самого счастливого за один доллар ( поскольку бармен не давал- вон ту самую красивую трубочку к коктейлю), я сама постепенно взяла это на вооружение, стало легче. Стоит ли так поступать решать каждому, но мы должны понимать в какой отель мы едем. Например в Орандж Каунти деньги мы тратили только на фрукты, но и отель другого уровня.
Что касается увеличенной стоимости для пожилого человека, так это фишка туроператора и страховщиков, если вам не требуются какие-либо дополнительные моменты для Вашего существования, отличных от стандартных - отель доп плату не берет, и соответственно дополнительной ответственности не несет ( я о нормальных отелях, не утрирую).
Ну а помощь соотечественников за границей никто не отменял, я стараюсь помогать, хоть иногда и жалею.
Написала это ради того, чтобы помочь отдыхающим, своего рода маленький лайфхак

21:34 23.06.19

Марина, вы правы )

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (2)