за последние 30 дней
ВНИМАНИЕ - в отеле начались развод на деньги, дискриминация россиян и НЕ граждан евросоюза!!!
Решил в очередной (аж 25-й) раз отдохнуть в сети отелей Дельфин - в Delphin Imperial (конкретно в этом отеле был в 17-й раз). Забронировал номер в марте 2019 года, сделал предоплату, получил скидку как постоянный гость, при заселении 1.06.19 оплатил оставшуюся сумму за номер. На ресепшен предложили в ожидании уборки номера сходить в ресторан позавтракать. Ура!!! Долгожданный отдых наступил!!!
Но радость рассеялась в миг после завтрака.... На мою просьбу получить карточку от номера, на ресепшен у меня спросили: "Откуда я прилетел?". Мой гордый ответ: "Из Москвы" полностью уничтожил мою радостную эйфорию от вот-вот начинающегося расслабления и безделья... С меня потребовали доплатить 480 евро за номер - в противном случае меня не заселят!!!! Искренне недоумеваю и надеюсь, что это розыгрыш... Но на полном серьёзе мне торжественно сообщают, что я самостоятельно (а как ещё иначе??? - с помощью бабушки или с чьей-то ещё???) бронировал номер на сайте отеля через интернет и получил цену номера ДЛЯ ЕВРОПЕЙЦА, а вот для РОССИИ ДРУГИЕ ЦЕНЫ (почти НА 30 % ДОРОЖЕ). Причем на сайте отеля нет никакой информации о разнице цен для различных стран!!!! Показываю им переписку с CALL CENTER, скрин с сайта отеля с ценой номера на день бронирования, бланк бронирования (бронировал этот отель из Испании, когда там отдыхал весной), чеки о предоплате и оплате по приезду, в конце концов 25 раз у них отдыхал и отель довольно неплохую сумму от меня получил за столько лет - ответ простой - или ПЛАТИ или СВОБОДЕН!!!
Прошу связаться с руководством отеля Delphin Imperial или дирекцией сети отелей Delphin, но мне предлагают связаться с тем же CALL CENTER? с той же единственной русскоязычной девушкой по имени Viktoria Kantemir, которая ничего решить не может... В конце концов вышел менеджер департамента Заселения и подтвердил, что необходимо доплатить. На мой вопрос ПОЧЕМУ ПРОВОДИТСЯ ЯВНАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ ПО НАЦИОНАЛЬНОМУ ПРИЗНАКУ, что является нарушением Всеобщей декларации прав человека ООН и Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод, прозвучал простой ответ - ТЕПЕРЬ У СЕТИ ОТЕЛЕЙ ДЕЛЬФИН ТАКАЯ ПОЛИТИКА - если ты не из евро зоны, то должен платить больше (при том что, где Турция и где евро зона..). По мнению отеля, ты должен покупать номер находясь на территории своей страны и по ценам, которые тебе покажет сайт отеля (самое главное, как потом доказывать, что ты находился дома в России, оплатил именно ту сумму, которая была тебе определена сайтом и где гарантия, что на ресепшен опять не усомнятся в полноте оплаты и не потребуют доплатить 500, или 1000, или 10000 евро..). По мнению отеля, ты не имеешь права бронировать ТУРЕЦКИЙ отель находясь вне территории СВОЕЙ СТРАНЫ. Такого маразма я не встречал ни в одной стране мира!!!!! Допускаю, что это работники отеля превысили свои полномочия, Нооо... Представьте себя на моём месте!!!!... Билет на самолёт только через 7 дней, в заселении отказано, деньги с карты уже сняты и переведены на счёт отеля в полном объёме... Я воспринял это как рэкет 90-х - тебя вынуждают платить в безвыходной ситуации... Кстати, при мне в аналогичную ситуацию попали 2 гражданки Украины.. Переводчик на ресепшен поведала об аналогичной ситуации и иранцами (они бронировали через Лондон)..
Написал столь эмоционально из-за большого сожаления, что любимый мной отель так хамски стал относиться к своим гостям.
Доверие к отелю подорвано.
Бронируя отель самостоятельно через интернет, будьте готовы заплатить ещё и по приезду!!!
Надеюсь, что руководство сети отелей Delphin в Турции разберется в сложившейся ситуации и найдет правильное решение, которое не будет отпугивать туристов от сети отелей Delphin...
Я готов предоставить всю необходимую информацию о данном недоразумении руководству отеля и надеюсь, что мнение об этом ранее достойном отеле изменится в лучшую сторону..
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Про дискриминацию в сети "Дельфин" я писала ещё в 2014 году.
Да отель достойный номера,питание,пляж-все на уровне,публика приличная без быдла,но несмотря на это к Россиянам здесь относятся демонстративно неуважительно,что отбило желание выбора отдыха в этой стране в целом.(Хотя очень любим Турцию)