за последние 30 дней
Отдых в MIAROSA GHAZAL RESORT 5
Добрый день. 1.06.19 в 20 часов приехали в отель. Разместили быстро, сразу пошли на ужин. Вернулись в номер и легли спать, но заснуть не получилось т.к по кровати ребенка ползали муравьи. Сходили на ресепшн и нам сразу предложили другой номер. Переехали, но радость была не долгой, на улице около отеля расположено штук 40 кондиционеров и стоит шум как будто вы находитесь на взлетной полосе аэропорта. Естественно утром пошел опять просить чтобы номер поменяли т.к в таких условиях спать невозможно. Через сутки нам предоставили хороший тихий номер, за что спасибо персоналу ресепшн. Перед отъездом читал много отзывов, что питание так себе, всего мало и однообразно. Так вот, кормят очень хорошо, много всего, давали: языки говяжий, индейку, баранину, курицу, рыбу копченую и жареную, рыбу на пару. Большое количество турецких салатов, закусок, солений, овощей. Фрукты: черешня, клубника, апельсины, груши, яблоки, сливы, абрикосы, арбуз, дыня, персики, нектарины. Очень много мучных и кондитерских изделий и естественно очень все вкусное. Очень вкусные супы. За что ОГРОМНОЕ спасибо Шеф-повару и его помощнику, всегда контролируют как основной ресторан, так и все что связано с питанием на улице. На завтрак можно самому выжать апельсиновый сок (стоит соковыжималка). Каждый вечер устраивают тематический ужин с фирменным блюдом: крабы, раки, роллы, мидии ( не кидайтесь на роллы, там рыбы нет, овощные, а мидии нашпигованы кашей). А вот Турецкий ресторан a la carte нас разочаровал, ОЧЕНЬ долгая подача блюд, мидии принесли через 15 минут после прихода, а мясо через 45 минут. При нас пришла семейная пара с двумя детьми и не дождавшись еды, просто встали и ушли.Алкогольные коктейли хорошо (правильно готовят) в лобби баре, а около пляжа туда льют спиртное в таких количествах, что складывается ощущение, что стоит задача напоить людей. Зачастую не соблюдают рецептуру напитка. Пляж чистотой не блещет, лежаков не хватает т.к отдыхающие испытывают комплекс обделенности и занимают лежаки рано утром и зачастую просто не приходят ( экскурсии, спят и т.д) потом приходят забирают полотенца и уходят. Совести нет. Так же многие несут еду на пляж и много лежаков и столиков измазаны арбузами, кетчупом и майонезом. Вытереть за собой и своими детьми видимо считают унизительным «бояре же». Около бассейна аналогичная ситуация только еще и детишки роняют бургеры и картошку фри и родители это опять стараются не замечать. В ресторане «умные» родители посылают свое чадо, чтобы они сами себе положили еду, ну и соответственно часто торты, макароны и посуда летят на пол. Основной контингент это граждане Украины (%60) остальные это (%30) Россияне, 5% Казахстан и %5 иностранцы. Пляж грязный, заход в море для Кемера хороший, галька с камнями среднего размера примерно полоса 1,5 метра а дальше песок. Вода чистая и теплая. Полотенце для пляжа выдается с 8 часов, но были случаи, что выдавали в 10 часов. Менять пляжное полотенце на сухое тоже нельзя, что удивительно. Комаров нет т.к обрабатывают территорию. Номера хорошие, единственное не работает вытяжка в ванной комнате и мини бар пополняют водой 1 раз в два дня. В номерах очень удобные кровати. Полотенца меняли каждый день. На территории нет часов, нет градусника. Часы в холе показывают неправильное время. На территории один туалет, что очень неудобно и опять же «умные» мамы ведут детишек в кустики и соответственно стоит запах (около бассейна). В целом отель соответствует своей ценовой политики т.е. 2000$ за 11 дней за 3-х человек, если цена будет выше то конечно можно найти отели с более лучшим сервисом и большей территорией. Все замечания я оставил в службе по работе с обращениями в отеле. Что еще не понравилось так это то, что представитель TUI на следующий день в 10 часов собрал в зале отеля человек 50 новоприбывших чтобы собрать ваучеры для регистрации, но это было в конце 1,5 часового !!! ВПАРИВАНИЯ экскурсий. Как известно люди ходят на пляж с 8-11.30 -12 часов, потом жара и все до 16 прячутся в номерах, неужели нельзя в это время проводить эти встречи? Неужели нельзя встречу провести по существу (собрать ваучеры) вначале, а потом предложить, кому интересны экскурсии остаться и все объяснять? Вы отнимаете драгоценное время людей. Это же относится и к «вынужденной» остановке на обратном пути в аэропорт у магазина с ценами в 1,5-2 раза выше чем в магазинах около отелей. Нас везли в аэропорт 2 часа! Хотя ехать 50-60 минут. Почему я с ребенком должен сидеть в автобусе и ждать тех кто проспал? Пусть заказывают такси и едут если бестолковые. Мы 20 минут ждали двух ..... Все объективно и честно.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Читать полностью на TopHotels