АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3074 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле FUN&SUN Miarosa Ghazal Resort (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2019
01.06.19 - 11.06.19
- Воздержался
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в MIAROSA GHAZAL RESORT 5

Добрый день. 1.06.19 в 20 часов приехали в отель. Разместили быстро, сразу пошли на ужин. Вернулись в номер и легли спать, но заснуть не получилось т.к по кровати ребенка ползали муравьи. Сходили на ресепшн и нам сразу предложили другой номер. Переехали, но радость была не долгой, на улице около отеля расположено штук 40 кондиционеров и стоит шум как будто вы находитесь на взлетной полосе аэропорта. Естественно утром пошел опять просить чтобы номер поменяли т.к в таких условиях спать невозможно. Через сутки нам предоставили хороший тихий номер, за что спасибо персоналу ресепшн. Перед отъездом читал много отзывов, что питание так себе, всего мало и однообразно. Так вот, кормят очень хорошо, много всего, давали: языки говяжий, индейку, баранину, курицу, рыбу копченую и жареную, рыбу на пару. Большое количество турецких салатов, закусок, солений, овощей. Фрукты: черешня, клубника, апельсины, груши, яблоки, сливы, абрикосы, арбуз, дыня, персики, нектарины. Очень много мучных и кондитерских изделий и естественно очень все вкусное. Очень вкусные супы. За что ОГРОМНОЕ спасибо Шеф-повару и его помощнику, всегда контролируют как основной ресторан, так и все что связано с питанием на улице. На завтрак можно самому выжать апельсиновый сок (стоит соковыжималка). Каждый вечер устраивают тематический ужин с фирменным блюдом: крабы, раки, роллы, мидии ( не кидайтесь на роллы, там рыбы нет, овощные, а мидии нашпигованы кашей). А вот Турецкий ресторан a la carte нас разочаровал, ОЧЕНЬ долгая подача блюд, мидии принесли через 15 минут после прихода, а мясо через 45 минут. При нас пришла семейная пара с двумя детьми и не дождавшись еды, просто встали и ушли.Алкогольные коктейли хорошо (правильно готовят) в лобби баре, а около пляжа туда льют спиртное в таких количествах, что складывается ощущение, что стоит задача напоить людей. Зачастую не соблюдают рецептуру напитка. Пляж чистотой не блещет, лежаков не хватает т.к отдыхающие испытывают комплекс обделенности и занимают лежаки рано утром и зачастую просто не приходят ( экскурсии, спят и т.д) потом приходят забирают полотенца и уходят. Совести нет. Так же многие несут еду на пляж и много лежаков и столиков измазаны арбузами, кетчупом и майонезом. Вытереть за собой и своими детьми видимо считают унизительным «бояре же». Около бассейна аналогичная ситуация только еще и детишки роняют бургеры и картошку фри и родители это опять стараются не замечать. В ресторане «умные» родители посылают свое чадо, чтобы они сами себе положили еду, ну и соответственно часто торты, макароны и посуда летят на пол. Основной контингент это граждане Украины (%60) остальные это (%30) Россияне, 5% Казахстан и %5 иностранцы. Пляж грязный, заход в море для Кемера хороший, галька с камнями среднего размера примерно полоса 1,5 метра а дальше песок. Вода чистая и теплая. Полотенце для пляжа выдается с 8 часов, но были случаи, что выдавали в 10 часов. Менять пляжное полотенце на сухое тоже нельзя, что удивительно. Комаров нет т.к обрабатывают территорию. Номера хорошие, единственное не работает вытяжка в ванной комнате и мини бар пополняют водой 1 раз в два дня. В номерах очень удобные кровати. Полотенца меняли каждый день. На территории нет часов, нет градусника. Часы в холе показывают неправильное время. На территории один туалет, что очень неудобно и опять же «умные» мамы ведут детишек в кустики и соответственно стоит запах (около бассейна). В целом отель соответствует своей ценовой политики т.е. 2000$ за 11 дней за 3-х человек, если цена будет выше то конечно можно найти отели с более лучшим сервисом и большей территорией. Все замечания я оставил в службе по работе с обращениями в отеле. Что еще не понравилось так это то, что представитель TUI на следующий день в 10 часов собрал в зале отеля человек 50 новоприбывших чтобы собрать ваучеры для регистрации, но это было в конце 1,5 часового !!! ВПАРИВАНИЯ экскурсий. Как известно люди ходят на пляж с 8-11.30 -12 часов, потом жара и все до 16 прячутся в номерах, неужели нельзя в это время проводить эти встречи? Неужели нельзя встречу провести по существу (собрать ваучеры) вначале, а потом предложить, кому интересны экскурсии остаться и все объяснять? Вы отнимаете драгоценное время людей. Это же относится и к «вынужденной» остановке на обратном пути в аэропорт у магазина с ценами в 1,5-2 раза выше чем в магазинах около отелей. Нас везли в аэропорт 2 часа! Хотя ехать 50-60 минут. Почему я с ребенком должен сидеть в автобусе и ждать тех кто проспал? Пусть заказывают такси и едут если бестолковые. Мы 20 минут ждали двух ..... Все объективно и честно.

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.7 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Персонал
  • питание
  • номера отеля.
  • Шум от кондиционеров на улице со стороны парадного входа
  • грязные шезлонги
  • грязный пляж.
Добавлено: 13.06.2019 22:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 627 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Что-то с туалетами вы ошиблись ))) или их закрыли после мая.Мы были в конце апреля, начале мая. Туалеты есть за снек-баром около пляжа 18+, в детском клубе и в здании на 1-м этаже. Мамашам лень 2 шага было пройти и по привычке в кусты гадили. На счет питания завидуем. В апреле - мае было однообразно. На счет трансфера +100500. Представителей TUI не ругайте, у них такая работа. За то к ним всегда можно было обратиться и они помогали.
За снек-баром туалет есть. В детский клуб ходить в туалет, у меня и мыслей таких не было. Даже не видел, чтобы кто-то туда ходил в туалет. Понятно, что в здании есть туалет. Я про то, что во многих отелях это в шаговой доступности (около пляжа, около бассейна). Вот по этой причине мамаши по кустам и таскают свое чадо, что далеко бежать. Я не ругаю представителей TUI, просто есть цель поездки и если меня не интересуют экскурсии и я приехал купаться и отдыхать, то зачем мне 1,5 часа сидеть и слушать это?
Не знаю, у нас встреча прошла за 30 минут, не напрягло вообще.
Я там тоже был в середине мая все очень понравилось небольшое видео про отель можете посмотреть на моем канале VICTOR DEMIDOVICH Беларусь Гомель

Читать полностью на TopHotels
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (521) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Виталий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.05.2012
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 6 186
  • Фото: 0
0 Благодарностей