АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3782
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2019
04.06.19 - 13.06.19
- Не рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую этот отель. Не соответствует 5 звездам уж точно, макс 4 звезды с натяжкой.

Сегодня вернулись из этого отеля. Он не испортил отдых, но оставил неприятный осадок!

Заселили нас сразу, за это спасибо! Дети не спали всю ночь, срочно нужен был отдых. Первое впечатление хорошее. Но, пол грязный и не было никаких принадлежностей для душа, кроме шапочки, хорошо, что у нас было все свое. После этого три дня нам не убирали номер совсем, хоть мы каждый раз нажимали кнопку уборки. Убрали только когда позвонили на рецепцию. Следуйщие дни убирали каждый день, если это можно было назвать уборкой. Белье и полотенце за 9 ночей меняли 1 раз. В последние 2 дня пропали 2 пары новой , детской обуви...в номере были только мы и горничная доказать конечно же не получится т.к. они даже англ не понимают, не говоря про русский.

Дальше на счет еды...

На первый взгляд все свежее, вкусное. Но потом заметили что есть блюда с обеда, переработанные на ужин. Дессерты отстой, все самое вкусное разбирали сразу, оставались пироженки с разными красителями и жирные торты. Турецких сладостей очень мало. Фруктов хватало, кроме клубники. Она была не каждый день и мало. Соки ужастные, их нереально пить. На завтрак за 1 евро можно было купить вкустный апельсиновый фреш и все. Алкоголь ( вина, коктели) дешевые! Можно пить воду, колу, фанту. Кофе, естественно, растворимый Нескафе. Чаи нормальные. Официанты противные, кроме одного милого человека, который всегда искренне улыбался и с уважением относился ко всем гостям, не только к европейцам. Русских там не жалуют и это бросается в глаза, хотя их там большая часть гостей. Одна официантка особо противная, напомнила очкастую училку которую все ненавидят. Мы один раз сели за грязный стол, после кого-то. Муж попросил убрать, убрала только половину стола там где он сидел, с таким лицом как будто ее попросили убрать в туалете. За то немцам и чай, и кофе и пиво и что вы еще пожелаете?

Еще большой минус который очень сильно напрягал - Людей до ужина не пускали, все стояли у закрытой двери и ждали как бедные родственники. Потом всех запускали как скот, неприятные ощущения! В конце завтрака, обеда, ужина просили удалится или нет... не просили! Махали руками, типа "Все, уходите!". Ужастно такое наблюдать в 5 звездочном отеле!

Пляж чистый, зонты, шезлонги, столики, мусорки есть а вот полотенца давали в спа за очень дорогой залог, мы принципиально за эти деньги купили себе новые полотенца.

Если вам нужен бассейн, он там маленький, сравнительно с другими отелями. Горка у бассейна вобще закрыта. Анимация совсем слабенькая. Вечером на детской площадке темно, дети играют в полумраке. Лифты это что-то! Очень медленные, глючат. Один раз уборщик попросил нас выйти, с двумя детьми, потому что ему срочно нужно вытереть зеркало.

На балконе в нашем крыле воняло! Такое ощущение что под нами сбрасывали отходы в мусорные баки.

Очень много пенсионеров, чуть меньше семейных и мало молодежи.

Не рекомендую этот отель. Не соответствует 5 звездам уж точно, макс 4 звезды с натяжкой.

Яна оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

2.3 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.3 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 13.06.19 21:39 (2 945 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:08 13.06.19

Смешно читать: "Людей до ужина не пускали, все стояли у закрытой двери и ждали как бедные родственники." А что на 10 мин позже нельзя подойти? С голода умирали? Если закрыто, значит закрыто, что же ломиться -то раньше времени?

11:14 15.06.19

Натуральный кофе был.(На баре в лобби точно ) .Надо было просить "Туркиш кофе"))
5 евро очень дорогой залог?)))При том что путевка стоит около 1000?))Ну ок.Купить новое-вариант конечно.Но ведь,те полотенца,которые взяли под залог можно менять на чистое и свежее хоть несколько раз в день )А не просто сушить в номере.
На ужин да,логично приходить мин на 10 позже))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Яна (2)