АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
618 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2019
01.06.19 - 13.06.19
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наш отдых спасла хорошая погода и красивое море

Отдыхали с семьей в июне 2019 года. Отель конечно не тянет на 4 звезды, даже с большим натягом. Из минусов:

1.Питание.Оно никакое, завтраки каждый день одинаковые. Вареные яйца, рисовая каша, два вида тушеных овощей, з вида выпечки, французский батон, масло (по вкусу, как маргарин), два вида сыра, один вид колбасы,два вида йонурта и джема. Вода, молоко и кофе в термосах к 7 утра уже остывали. Чай на вкус отвратительный, я привезла чай с собой, прочитав про это в предыдущих отзывах. На обед и ужин несколько видов салатов, но все они одинаковые, из капусты, моркови и листового салата и без заправки (видимо, чтобы можно было их с обеда на ужин переставлять), для заправки стоит уксус и три вида оливкового масла. Каждый день индейка и курица, очень костлявая, в подливе попадаются осколки костей (берегите зубы), раза 4 давали говядину. Рыба мелкая и очень костлявая, есть невозможно. Из гарниров макароны, рис и картофель. Каждый день тушеные овощи, они полусырые. Пирожные на один вкус. Вкусные были только корзиночки, но их за 12 дней давали 2 раза.Из фруктов каждый день тодько один вид:дыни и арбузы (не вкусные), персики и нектарины (вкусные), последние 2 дня была клубника в сиропе (вкусная). В целом вся еда на один вкус, в первый раз в жизни на отдыхе я мечтала оказаться дома и поесть что-нибудь вкусное.

2.В ресторане официант приносит напитки очень долго, ты уже поел, а напитки еще не принесены, но может нам не повезло с официантом, он вечно был не доволен, зол и даже чаевые его не подбодрили.

2.Грязная посуда, она очень грязная, бокалы так вообще отдельная история.

3. Грязная сантехника.

4. Никакого кафе у пляжа нет, хотя оно заявлено, как барбекю , там идет ремонт и когда он закончится не известно, но судя по работникам они и не торопятся, бар у бассейна-это небольшая стойка и стол на улице на который выносят пиццу, пирожные и кексы (в начале отдыха приходилось в очереди за пиццей стоять и еще и говорили по скольку кусков брать, потом стали много выносить и она даже оставалась).

5.У бассейна есть кафе, но оно платное и в него могут приходить все желающие местные, мне это не понравилось. Люди сидят едят, а ты, как дурак за своей пиццей "все включено" в очереди стоишь.

6.Лифт работает один и он очень медленный.

7.Анимация-это отдельная тема. Она никакая, в течении дня аниматор просто ходит у бассейна и здоровается со всеми, болтает с девушками,один раз была аэробика.В дартс играют, никакого волейбола на пляже нет, как заявлено. Для детей нет ничего, только получасовая дискотека в 9 вечера, каждый день одинаковая. Для взрослых после детской дискотеки очень вялая анимация.

8.Воды дают одну бутылку на номер на день, это, конечно, треш. В кулерах вода не вкусная. Пришлось покупать. Для отеля с заявленными 4 звездами-это вообще нонсенс.

9.На троих дали два комплекта полотенец и никаких тапочек и халатов нет и в помине.

Ну, и плюсы:

1.Море и пляж. Море прозрачное, чистое, медуз не было, лежаков и зонтиков на пляже много.

2.Обслуживаюший персонал нам понравился, все работники на барах и ресепшене, горничные, охранник на пляже были приветливы и улыбчивы.

3.Алкоголь не плохой, красное вино вкусное, белое тоже не плохое, но иногда было, как разбавленное. Пиво нормальное.

4.Отель удобно расположен, не далеко от Медины и порта, на такси 5 минут. Рядом кафе и магазины. Очень вкусно корям в кафе Биг Бен.

5.Номера большие, ванная тоже огромная, туалет отдельно. В целом в номере красиво, только все очень старое и не очень чистое. Балкон большой.

6.Бассейн чистый.

В обшем отель оставил не очень хорошее впечатление, мы конечно себя успокаивали тем, что море и пляж хорошие, что ребенку нравится и,что с погодой нам повезло, но когда я вижу отзывы на другие отели за такие же деньги, а то и дешевле,чем заплатили мы, становится очень обидно.

Отдельное спасибо Марине, она всегда помогала, решала наши проблемы.

Всего медиа - 19 Фотографий - 19 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Пляж
  • море
  • персонал (не весь)
  • размеры номеров
  • Питание
  • анимация
  • грязная посуда
  • грязная сантехника
  • отсутствие бара у плчжа и полноценного бара у бассейна
  • долгое обслуживание в ресторане
  • не работающий лифт
Добавлено: 13.06.2019 20:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 885 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Сейчас в этом отеле с ребёнком. Такое ощущение что люди едут на море только поесть,а не наслаждаться морем,солнцем. Вчера была детская дискотека и что только мой ребёнок и маленькая девочка и родители в поддержке. Для кого ее делать если ни кто не ходит,хотя детей в отеле много. Вкусные дыни в супермаркете стоят 1,5 динара,арбузы 0,8 динара за кило, много?. Купите кушайте,наслаждайтесь. Отель самый недорогой выбираете, а хотите получить все как за миллион. Мы приехали за морем,солнцем и позитивом и мы его получаем. Ребенку 7 лет голодный не ходит.
Ну, а почему не бы и не поесть вкусно на отдыхе? Хотя бы разнообразно? Я капусты наелась надолго.
Спасибо за объективную оценку, а то я уже пол чемодана еды и посуды набрала, начитавшись отзывов.
Мы тоже любим вкусно поесть на отдыхе. И когда "все включено"- как-то настраиваешься уже на то,что не надо будет покупать в магазине и есть потом в номере. В общем, как-то печально мне... столько плохих отзывов((( Может, к концу июля что изменится?- это я так себя утешаю)
Я думаю, что изменится)
По сравнению с маем уже стало лучше, у нас в конце мая там родители отдыхали.
Хорошо бы)))
Наталья, а кафе Биг Бен с тунисской кухней? По-русски понимают? Меню можно понять? Мне вообще в Тунисе и в прошлый раз еда не понравилась, по сравнению с другими странами (Индия, Греция, Сербия...). Вот хоть бы было просто невкусно, а если совсем голодно, будем в Биг Бен ходить.
Там очень красивое кафе, кормят вкусно, кухня европейская. Мы ели бургеры, очень вкусные и огромного размера. Официанты по русски говорят.
Полезный отзыв
Когда надоест капуста (а мы ее, кстати, очень любим), будем спасаться в кафе)))) Спасибо большое за ответы!
Волейбол на пляже есть, ходит аниматор и всех зазывает. Официанты очень быстро приносят напитки, мы еще еду накладываем , а он знает что мы пьём и уже ставит на стол. Может как вы к людям так и они к вам?.
Я всегда со всеми здоровалась, улыбалась и говорила спасибо и чаевые давала, так что не надо мне говорить, как с людьми общаться. Весь персонал нам понравился и со всеми отношения были прекрасные, кроме одного официанта в ресторане. И когда мы были в отеле никакого волейбола не было, был только дартс у бассейна и один раз аэробика в бассейне.
Значит нам повезло больше))))
Полезный отзыв
Добрый день !
Очень жаль, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям.
Замечания примут к сведению. Администрация примет меры, по улучшению качества сервиса в нашем отеле, во избежание подобных нареканий в будущем.

С уважением, Марина, Guests relation.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (184) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.05.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 618
  • Фото: 19
0 Благодарностей