АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3533 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Sentido Orka Lotus Beach (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхала С семьей в мае 2019
15.05.19 - 24.05.19
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Никому не рекомендую!!! Сам отель красивый но без сервиса и с хамской администрацией!!! Дочитайте отзыв до конца!

Отдыхали в этом отеле в мае этого года ( 2019)... писать можно очень много, но остановлюсь на основном .... по приезду в отель никто не консультирует и не показывает территорию , а по началу там можно конечно и потеряться !!! Худшей еды и напитков я не встречала ни в каком отеле ... вся еда была вкуса шаурмы ... умудрялись испортить даже дорадо на гриле !!! Напитки местного разлива отвратительного качества!!!! И это в отель 5 звёзд и при том ultra all inclusive где импортные напитки все за доп плату !!! А по поводу халатов они меня вообще поразили... по тур путёвке Халаты в номерах были предусмотрены но в нашем номере я их не обнаружила и естественно попросила на рецепции на что мне ответили что в отеле пока нет такой услуги хотя и пишут в описании номера и записали в пожелания клиентов ,,, и вы представляете моё удивление когда я пришла в номер к нашим друзьям живущим рядышком ( номер той же категории) и увидела у них Халаты !!! Это что за отношение ? Это что за дискриминация ??? .... номерной фонд в отеле не плохой и территория и это все плюса!!!СПА хороший , чистый , работают хорошие специалисты ... Но как только вы оплатили все процедуры вы становитесь автоматически им неинтересны ... с вами уже даже не здороваются!!! И когда видят что вы им доверяете разводят на деньги на ровном месте !!! Так что будьте бдительны!Пляжные полотенца это ужасссс !!! Короче вопрос кто им дал 5 звёзд? Я в шоке от такого обслуживания и испорченного отдыха !!! Опустите цены или повысьте сервис !!!

Пишу этот отзыв второй раз!!!( TripAdvisor)

Так как администрация мне по хамски ответила ( я была в шоке) и ещё заблокировали чтоб я не могла оспорить их ответ! Вот отвечаю ...

УВАЖАЕМАЯ ХАМСКАЯ администрация! Не ОЖИДАЛА даже что вы будете отвечать в такой грубой форме!( жаль не скопировала ваш ответ)Во первых с концепцией отеля я была ознакомлена ... и отдыхаю я очень часто и в разных странах и потому могу дать объективную оценку отеля ...в моём отзыве нет никакой ложной информации!По поводу спиртного мы уточняли и в Лоби баре и Блу баре и нам чётко отвечали что импортные напитки только платно при ultra all inclusive!( вы мне написали что там бесплатно)А по поводу халатов вы говорите что только в семейных номерах ? Наши друзья жили рядом с нашим номером в 1-корпусе и у них был обычный стандарт и Халаты были в наличиии - это раз !Два - ваши работники мне сказали что в отеле ещё не предосмотрена такая услуга!Вы мне ответили что Халаты только в семейных номерах?!Так скажите какой ответ верный ваш или тот что мне ответили?!А грубить мне что я перепутала вашу еду с шаурмой за углом- это вообще в голове не укладывается!!! (Хотя та шаурма за углом была вкуснее чем еда в вашем отеле!Вы не на том экономите! И ещё когда мы жили на 6-м этаже вы в целях экономии отключали лифт ( при полном заселении корпуса) и не включали его пока не начали все жаловаться!Теперь я понимаю почему так безразлично относиться к гостям отеля!Всё зависит от администрации!!! Вы не цените своих гостей

  • Территория
  • Сервис
  • еда
  • напитки
Добавлено: 13.06.2019 19:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 995 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Не здравствуйте! единица за питание? Голодали? Предвзятость! Мира!
Не здравствуйте!!! Мы не голодали а просто всё было одного вкуса! И притом отвратительного !!! Вот и всё !
Видимо мы отдыхали в разных отелях, хотя я была здесь, так же в мае 2019.
Мне, и всей наше группе из 15 человек, очень понравилось и питание, и расселение в номерах, и даже сервис. Думаю потому, что мы вежливые, не скандальные и в целом довольные жизнью люди.
И уж точно в халат кутаться прилетели, а наслаждаться отдыхом, получать удовольствие от всего, и не цепляться к мелочам.
Возможно по вашему мнению и вообще есть какие то недочеты, но я целиком не соглашусь с рейтингом, какой вы выставляете на этот отель. Единица за питание? Серьезно? За сервис 1?? Как будто вас под попу пинали, а не обслуживали...
В общем, дорогие читатели отзыва сей гневной дамы, не верьте. Отель за свою цену-хорош. А кто любит, чтоб с него пылинки сдували, велком в более дорогие, люксовые пятерки.
P/s импортный алкоголь есть.
Хотите верьте-хотите не верьте!!! Это сугубо моё мнение и моя позиция!!! Спасибо
Странно импортный алкоголь брали вечером в блю баре, он не весь включён в стоимость, например мартини платно, но выбрать можно.Мы брали виски Ballantine’s , ликер Бэйлис , всё очень достойно
Здравствуйте! После моего комментария (его и начали наливать !
Практически согласна с вами. И вот по истечении 3х недель с приезда из оьеля поняла, что если бы мы были без ребенка отзыв у меня бвл бы на 4+ а так напишу как вы....такой еды я еще не встречала. Бедный ребенок мой аж плакал как перченно все было. И при мне женщина в лобби баре попросила налить ей балантайнс, но бармен сказал кончтлся....хотя стояло куча бутылок, видимо пустых, благо дело разрешилось. Принесли этот напиток и ей налили. Сразу понятно, был бы англичанин или немец ему бы не отказали!!!
Надо же, ничего не изменилось с прошлого года... хамская администрация, никчемная еда. Сочувствую, автор(
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Надо же!!! А мы четвертый раз были в этом отеле и все на высшем уровне!!! И напитки, и питание ( я кстати острое вообще не переношу)))) И отношение персонала!!! Ах, да, халатов не было))) Но нам они и не нужны
Очень странный комментарий про отель. Конечно халаты в номере перевешивают один из лучших пляжей на побережье с плавающими черепахами. Отдыхали в сентябре 2019, халатов в номере то же не было, но не когда было их одевать. Особенно странным кажется негативный комментарий по поводу морской рыбы, кто много раз был в разных отелях на море поймёт, в принципе наличие в меню Дорадо в отеле говорит о хорошем качестве питания. С отзывом не согласен, отель в который хочется вернутся ещё раз.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (197) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Liudmila
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 533
  • Фото: 0
0 Благодарностей