АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3208 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Hedef Rose Garden (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2019
01.06.19 - 11.06.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Этот отель еле потянет на пару звезд, а то и одну. Мы туда...

Этот отель еле потянет на пару звезд, а то и одну. Мы туда попали по недоразумению. Кстати, всем на заметку! Такое бывает! Мы купили тур в другой отель с первой линией у моря. И до того как на нас надели браслеты мы ехали в тот отель который благополучно выбирали для себя целый месяц. На мой вопрос почему нас привезли в другой отель, нам ответили "все к вашему гиду который будет завтра". На завтра появился гид и сказал "скажите спасибо что вас сюда приняли, нам это стоило больших усилий уговорить отель вас принять, так как у нас начался праздник (байран по моему) ваш отел занят турками и для вас нет мест свободных". Дабы не портить себе настроение и отдых мы решили остаться. Ну а дальше ........................

Анимация вроде как существует, один русскоговорящий с интонацией робота турок аниматор. Ежедневно одни и те же развлечения, вплоть до последовательсности включения музыки и фраз аниматора в микрофон. Музыка играет в четко определенное очень короткое время пока работают водяные горки у бассейна, после тишина. Попросить у аниматора для игры например в водное поло ворота - ответ нет, только тогда когда положено играть по усмотрению какого очень важного начальника. В 21-00 мини диско ежедневно одно и тоже в одной последовательности музыка и речи аниматора в течении 20 минут. В 22-00 конкурсы: мисис отель, мистер отель, пара отеля, мисисы против мистеров. Все конкурсы не зависимо от тематики одинаковые.

Алкоголь. Пиво, но на пляжном баре оно бывает ооочень редко, там только кола и спрайт. Но если на пляжном баре появляется пиво его дают всем, не только туристам этого отеля, но и желающим прохожим. Наверно поэтому его в основном никогда нет. В отеле пиво есть всегда, вино есть всегда и водка еловая (местная, не помню как называется, отвратительная). Обычная водка периодически тоже не бывает, заканчивается. Джин это деликатес который надо поймать, он бывает ежедневно в основных барах, но не долго, утром часик и после обеда часик. Ну это все напитки. Никаких коктейлей нет вообще. Для детей молочных коктейлей нет вообще, соки юппи из автомата. Есть автомат кофейный, но и там вечно проблемы, то молока нет, то шоколада (для горячего шоколада) нет, а то вообще не работает. После обеда мороженое, вот тут всегда есть три вида (ягодное, сливочное и шоколадное) всегда много всем хватает и не по одному разу.

Питание. Мяса нет. Иногда курица, но не каждый день. Печенка есть всегда, но не съедобная вообще и желудки тушеные. Жареная селедка тоже каждый день. После многочисленных жалоб стала появляться картошка. Макароны есть, но всегда холодные из холодильника (один день даже были с тухлым запахом). Фрукты - яблоки. Последние два дня были арбузы, яблоки пропали. Пирожное (вкуснятина которыми славится Турция и которых я так хотела пожрать, именно пожрать от пуза) - это первый отель в котором они отвратные до нЕльзя! У нас в Москве самый дешевый торт вкуснее. Йогуртов нет как факт. Каша молочная по утрам единственная холодная и отвратная. Супы пюре как везде.

Номера. О! Это песня! грязные, заехали в грязный вонючий табаком номер. Попросили убраться еще раз. После уборки зашли в номер, изменения произошли только в части полотенец которых прибавилось (но их и так было 9 штук на троих и прибавилось еще 3) и убийственного запаха освежителя воздуха. Более того воды горячей в номере не было, пришлось идти вызывать сантехника, после чего вода горячая шла даже из унитаза когда спускали. Все смесители текут, вода в унитазе при спускании лилась почему то струей вверх, из-за чего вокруг унитаза всегда была лужа. Полотенца все были в пятнах, одеяла с дырами, теплых одеял нет вообще. На двухместной кровати одеяло для одного человека (просили еще одно, которое периодически после уборки исчезало и приходилось просить снова). За все 11 дней отдыха уборщица приходила убираться ежедневно, но изменений кроме того что появлялись в ванной мыло, шампуни и туалетная бумага (причем по какому принципу их выделяли не понятно, один день по 1 шт, другой день аж по 5 шт.) и вынос мусора не наблюдалось. Если какой то фантик упал рядом с мусорным ведром то его не подберут (реально фантик валялся три дня). Оставляли доллары на столике первые 4 дня в надежде что всетаки уберут, не помогало вообще

Пляж! ну это просто добить клиента. До него надо еще идти метров 500. По жаре это не приятно. По мне так это даже третья линия. На отель вмещающий численность туристов не одну сотню, пляж рассчитан примерно на человек 50-70, лежаков и того меньше, а матрасов на лежаках от силы штук 15-20. Воспользоваться пляжем соседнего отеля можно, но смотрящий за пляжем нашего отеля тут же подбежит и будет стараться на турецком объяснить что мы с такими браслетами должны отдыхать у себя на пляже и не важно что нет места, а смотрящиму с соседнего отеля по барабану все. Странно это было.

Короче отель не рекомендую совсем. Даже при бюджетной стоимости за 4 звезды он того не стоит вообще. Я согласна, что это не 5 звезд, но и на четыре он не тянет вообще никак. У нас вообще было твердое убеждение что мы отдыхаем у дядюшки Рамиза в Туапсе.

Единственный плюс - это работа официантов в ресторане. Они так быстро справлялись с уборкой столов, уборкой используемой посуды, что иногда приходилось даже следить что бы не унесли тарелку с едой которую еще не доел. Но и у них был минус, у них не было подносов или тележек, всю посуду в огромных количествах носили в руках, естественное посуда часто падала и билась, после шла уборка и помывка пола, который мокрый и скользкий был в итоге и тут уже наступала очередь туристов которые так же подскользывались и роняли посуду и опять все заново и так по кругу. Вообще было жалко официантов, они умнички, бегали по залу трудились на пять с плюсом. Но периодически у них собирали планерки и отчитывали их. Самый главный бос был в ресторане ежедневно на всех приемах пищи, почему он не видел что правильно и что не правильно не понятно. Жалоб от клиентов и криков в зоне ресепшена было много, ежедневно. Каждый раз когда проходили мимо видели картину как туристы жалуются, а администратор еще и хомил, типа что вы мне нервы портите своими жалобами идите к своему гиду. К гиду тоже ходили жаловались, но без толку, он слушал, потом говорил что идет решать проблему и уходил совсем до следующего дня. Гид только был озадачен впарить турпоездку кому нибудь да подороже. На улице все турпоезки на 20-30% стоимость ниже.

Вывод лично мой: в этот отель не ехать или отнимать у них пару звезд и снижать стоимость как минимум на 50%.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.3 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.5 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
1.8 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • Официанты в ресторане и мороженое за это и дала 1 звезду
  • ВСЕ! ВСЕ! ВСЕ! Номера
  • алкоголь
  • сервис
  • развлечение
  • питание и хамство администратора
Добавлено: 13.06.2019 19:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 504 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Здравствуйте! А в какой отель вы планировали ехать первоначально? А то сейчас вплотную занимаюсь выбором отеля
Grand Bayar Beach Hotel 4 Но я вам его не рекомендую, так как мы там так и не были, поэтому я даже не знаю хороший это был отель или нет. Единственное что может следует изначально уже иметь ввиду что лучше не брать в него путевку, так как есть шанс туда не попасть, а попасть в HEDEF ROSE GARDEN 4*, что уже не очень будет приятный отдых. Так как истинная причина по которой мы не попали в свой отель который выбрали нам не известна, гид нам мог наговорить все что угодно, не факт что это правда (доверие наш гид совсем не вызывал).
Аналогичная ситуация. Собирались изначально тоже в другой отель, заселили в это говно. Отдыхали с 2.06.19 по 12.06.19. Не рекомендую даже по горящей
Подавайте на туроператора в суд и не партись тысяч 50 отсудите без проблем!
Суд - это время, деньги, нервы. Я брала отпуск и ехала отдыхать не для того чтобы потом потратить свои нервы. Пока я если честно не готова к таким тратам, для меня нервы дороже денег. Поэтому я и на месте когда заселили в другой отель тоже не стала поднимать бурю, хотя некоторые туристы пытались что то предпринять, настаивали на заселении их в тот отель который они выбрали. Знаю одна туристка добилась заселения в отель в который она купила тур, но отель был пустой и не готов к туристам, в итоге она провела сутки голодная в пустом отеле, все снимала на видео (видимо собралась судиться). Вывод: сутки из ее отпуска выкинуты в мусор, думаю осадок после всего этого на весь отпуск, отпуск попорчен, а потом еще год судиться и доказывать что ты не жираф. Так что тут такой вопрос, а оно того стоит..........
Полезный отзыв
А там никаких трат. Иск по защите прав потребителей не требует уплаты пошлин. Суды по таким делам лояльны к истцу. Никто не хочет заморачиваться, поэтому туроператоры распоясались! Суд это никаких нервов, придти на 3-4 заседания по 15 минут. Сначала пишите претензию оператору, перечисляете недочеты, требуете соразмерного уменьшения цены. Например платили 100к, требуете вернуть 30к и моральный 5к итого 35к Будут идти пени 1% в день со дня предъявления претензии. 100 дней набегает всегда итого 70к (пени не могут быть больше 100% стоимости иска) И самое приятное, на ответчика накладывается штраф в размере 50% то есть в итоги 70к+35к= 105к согласитесь, ОЧЕНЬ НЕПЛОХО за пол года максимум и 3-4 заседания включая апелляцию!
А поездки в суд, оплата дороги, уход с работы, а значит минус оплата за рабочий день. Я уже молчу про тех кто не умеет составить претензию и исковое заявление.
Но, кстати я пожалуй направлю претензию. А дальше будет видно.
Здравствуйте, Если мы все будем себя уважать и спрашивать за не качественно оказанную услугу , то не будет такого хамства от оборзевших туроператаров, за наши же деньги и не малые нам впаривают что хотят....
Полезный отзыв
Турагенту через которого я покупала тур я сообщила о данном инциденте. Она направила от себя претензию туроператору. Ну и тишина в нашем ауле.
Недовольных туристов там было 100% всего забитого битком отеля. Мне странно что на сегодня я увидела только два отзыва, мой и еще одного туриста. Надо в первую очередь портить им репутацию. Я вообще никогда не пишу отзывы, это мой первый отзыв, но в этот раз я не смогла промолчать.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (630) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Надежда
Россия
Химки
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 3 208
  • Фото: 0
0 Благодарностей