за последние 30 дней
Беспредел и ужас от увиденного.
Начну с того, что советую всем сначала просмотреть фото. Также скажу сразу, что очень много людей, которые заезжали в отель с 25 мая - в таком же ужасе, и ситуация описанная ниже была не только с нами.
1. Отель объявил о полном открытии 25 мая 2019. Мы приехали 1 июня 2019. На фото показан номер на 5 этаже, в который нас пытались заселить (после нас туда пытались заселить еще 3 семьи, которые также отказались). Весь 5 этаж в ремонте, по коридору строительные материалы, мусор, мебель - все раскидано и полная грязь. В номере ужасно воняет краской, не проветрено. Светильники над кроватью не подключены - оголенные провода просто торчат из стены. На просьбы о предоставлении другого номера и даже на предложенные деньги - реакция одна - нет свободных номеров. Отель о ремонте говорит так - мы сделали 2 этаж - и сразу его заселили, мы сделала 3 этаж и сразу заселили, и так далее.
2. Как мы получили номер. После долгих просьб, разговоров, уговоров, криков и т.д. - пришлось схватить одного из сотрудников (носильщик чемоданов) и с ним ходить по 5 этажу и он своей картой открывал все подряд номера, таким образом мы искали свободный номер. И о чудо - номеров свободных полно, как позже выяснилось - эти номера забронированы. В итоге, этот носильщик на ресепшене уговорил дать номер, который мы нашли, и дабы дальше не развивать тему они согласились. На 1 номер (3 человека) выдали всего 1 карту, которая открывает номер, но она постоянно слетала, т.е. за сутки 4 раза приходил мастер и менял карту. Если вы хотите вторую карту, то нужно дать 10 долларов залог.
3. Представитель Анекс-тур Екатерина Знас - этой даме вообще нельзя работать с людьми, вместо помощи и сглаживания ситуации - она либо на повышенных тонах объясняла что ничего невозможно изменить либо просто отворачивалась от гостей и делала вид что мы не с ней говорим (нас было 4 семьи). На ресепшене посылали к Кате, а Катя посылала на ресепшен, в итоге скидывали все друг на друга и ничего не менялось.
4. Территория отеля - оооочень маленькая. Да, при покупке тура мы понимали что 7 тысяч м2 - это мало, но по факту - это ооочень мало. увы. Отель имеет 3 пляжа (как заявлено. НО !).
Первый пляж находится под отелем - и оказывается этот 1 пляж делят между собой 3 отеля. Для Алары место выделено ровно на 19 шезлонгов (считала лично) и для них 7 матрасов, все остальные - лежите как хотите. На вопрос на ресепшене почему нет матрасов - ответ поверг в шок - оказывается сейчас не хватает сотрудников чтобы вынести матрасы и только через 2 дня их донесут.
Второй пляж - в камнях - он постоянно в тени, кто не загорает тем хорошо, остальные - мерзнете.
Третий пляж - это напоминание пляжа на Азовском море. Да. он большой. но на нем также мало лежаков, без матрасов, а зонтики - как из мусорки - ржавые, грязные и дырявые, а еще если посмотреть назад - то там кусты с прекрасным пейзажем - мусор, бутылки и т.д. Нехрена не убрано!!! Грязь и Срач !!
Вот такие пляжи.
5. Ресторан. Завтрак – очень скудный, обед и ужин – все прекрасно, рыба на гриле, овощи, выпечка, фрукты – всего достаточно. Кстати, люди, которые заехали с 25 мая говорили, что только с 1 июня начали давать такую еду, а до этого, например, они на завтраки питались только вареными яйцами.
6. Развлечения и анимация. А их просто не было. На вопрос где анимация – ответили, что будет через 10 дней. Поэтому вечера проходили на баре под ужасный репертуар диджея.
7. Переселение. Повторюсь, приехали мы 1 июня около 17-30. После всего увиденного и сказанного со стороны Знас Екатерины, мы связались с нашим турагентом, которая сделала максимум, чтоб нас переселили (также она назвала отели, которые ей предложили - это Алара Хотел 4 или Water Planet 5) и уже на следующий день, 2 июня, к нам в отель приехал главный из Анекс-тура, нашел нас на баре около 23-30 и сказал что вопрос о переселении возможно решить. НО только в Алара Хотел 4 или Алара Парк (вторая линия). Мы сказали, что у нас в предложении другой отел есть, на то он сопротивллся. мол нет такого. Показав ему переписку с турагентом, он кому позвонил и минут 10 говорил, после чего согласился. Мы быстро собрали вещи, и уже около 12 ночи мы были в Water Planet 5 (отзыв про прекрасный отдых будет оставлен под этим отелем). Вот так, потеряв почти 2 дня из 11 , мы по итогу отдыхали в другом отеле.
8. И напоследок, продавать туры в отель, которые в ремонте - это нагло и стыдно так обманывать людей. При этом, ни топхотелс, ни фейсбук, ни почта - нигде от них не дождаться ответа (писала запросы везде) - полное молчание и игнор. И если отель объявляет, что полное открытие 25 мая, то оно должно быть полным. А в итоге, отель находится в стадии интенсивного ремонта. Поэтому такой наглой лжи руководства отеля за более 10 лет путешествий мы еще не встречали !! Очень жаль, что люди тратят тяжелым трудом заработанные деньги на этот отель! увы....
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
А вы Алена и другие из вашей команды прекратите обманывать людей. Есть множество доказательств - фото, видео, и т.д. поэтому ваши жалкие попытки выглядят нелепо!!!! И хватит отбеливать этот мерзостный отель!!