АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2516 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала С семьей в июне 2019
01.06.19 - 12.06.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Беспредел и ужас от увиденного.

Начну с того, что советую всем сначала просмотреть фото. Также скажу сразу, что очень много людей, которые заезжали в отель с 25 мая - в таком же ужасе, и ситуация описанная ниже была не только с нами.

1. Отель объявил о полном открытии 25 мая 2019. Мы приехали 1 июня 2019. На фото показан номер на 5 этаже, в который нас пытались заселить (после нас туда пытались заселить еще 3 семьи, которые также отказались). Весь 5 этаж в ремонте, по коридору строительные материалы, мусор, мебель - все раскидано и полная грязь. В номере ужасно воняет краской, не проветрено. Светильники над кроватью не подключены - оголенные провода просто торчат из стены. На просьбы о предоставлении другого номера и даже на предложенные деньги - реакция одна - нет свободных номеров. Отель о ремонте говорит так - мы сделали 2 этаж - и сразу его заселили, мы сделала 3 этаж и сразу заселили, и так далее.

2. Как мы получили номер. После долгих просьб, разговоров, уговоров, криков и т.д. - пришлось схватить одного из сотрудников (носильщик чемоданов) и с ним ходить по 5 этажу и он своей картой открывал все подряд номера, таким образом мы искали свободный номер. И о чудо - номеров свободных полно, как позже выяснилось - эти номера забронированы. В итоге, этот носильщик на ресепшене уговорил дать номер, который мы нашли, и дабы дальше не развивать тему они согласились. На 1 номер (3 человека) выдали всего 1 карту, которая открывает номер, но она постоянно слетала, т.е. за сутки 4 раза приходил мастер и менял карту. Если вы хотите вторую карту, то нужно дать 10 долларов залог.

3. Представитель Анекс-тур Екатерина Знас - этой даме вообще нельзя работать с людьми, вместо помощи и сглаживания ситуации - она либо на повышенных тонах объясняла что ничего невозможно изменить либо просто отворачивалась от гостей и делала вид что мы не с ней говорим (нас было 4 семьи). На ресепшене посылали к Кате, а Катя посылала на ресепшен, в итоге скидывали все друг на друга и ничего не менялось.

4. Территория отеля - оооочень маленькая. Да, при покупке тура мы понимали что 7 тысяч м2 - это мало, но по факту - это ооочень мало. увы. Отель имеет 3 пляжа (как заявлено. НО !).

Первый пляж находится под отелем - и оказывается этот 1 пляж делят между собой 3 отеля. Для Алары место выделено ровно на 19 шезлонгов (считала лично) и для них 7 матрасов, все остальные - лежите как хотите. На вопрос на ресепшене почему нет матрасов - ответ поверг в шок - оказывается сейчас не хватает сотрудников чтобы вынести матрасы и только через 2 дня их донесут.

Второй пляж - в камнях - он постоянно в тени, кто не загорает тем хорошо, остальные - мерзнете.

Третий пляж - это напоминание пляжа на Азовском море. Да. он большой. но на нем также мало лежаков, без матрасов, а зонтики - как из мусорки - ржавые, грязные и дырявые, а еще если посмотреть назад - то там кусты с прекрасным пейзажем - мусор, бутылки и т.д. Нехрена не убрано!!! Грязь и Срач !!

Вот такие пляжи.

5. Ресторан. Завтрак – очень скудный, обед и ужин – все прекрасно, рыба на гриле, овощи, выпечка, фрукты – всего достаточно. Кстати, люди, которые заехали с 25 мая говорили, что только с 1 июня начали давать такую еду, а до этого, например, они на завтраки питались только вареными яйцами.

6. Развлечения и анимация. А их просто не было. На вопрос где анимация – ответили, что будет через 10 дней. Поэтому вечера проходили на баре под ужасный репертуар диджея.

7. Переселение. Повторюсь, приехали мы 1 июня около 17-30. После всего увиденного и сказанного со стороны Знас Екатерины, мы связались с нашим турагентом, которая сделала максимум, чтоб нас переселили (также она назвала отели, которые ей предложили - это Алара Хотел 4 или Water Planet 5) и уже на следующий день, 2 июня, к нам в отель приехал главный из Анекс-тура, нашел нас на баре около 23-30 и сказал что вопрос о переселении возможно решить. НО только в Алара Хотел 4 или Алара Парк (вторая линия). Мы сказали, что у нас в предложении другой отел есть, на то он сопротивллся. мол нет такого. Показав ему переписку с турагентом, он кому позвонил и минут 10 говорил, после чего согласился. Мы быстро собрали вещи, и уже около 12 ночи мы были в Water Planet 5 (отзыв про прекрасный отдых будет оставлен под этим отелем). Вот так, потеряв почти 2 дня из 11 , мы по итогу отдыхали в другом отеле.

8. И напоследок, продавать туры в отель, которые в ремонте - это нагло и стыдно так обманывать людей. При этом, ни топхотелс, ни фейсбук, ни почта - нигде от них не дождаться ответа (писала запросы везде) - полное молчание и игнор. И если отель объявляет, что полное открытие 25 мая, то оно должно быть полным. А в итоге, отель находится в стадии интенсивного ремонта. Поэтому такой наглой лжи руководства отеля за более 10 лет путешествий мы еще не встречали !! Очень жаль, что люди тратят тяжелым трудом заработанные деньги на этот отель! увы....

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0
  • НЕТ!!!
  • НЕТ !!!
  • Ложь
Добавлено: 13.06.2019 18:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 904 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Я извиняюсь,но вот не читал вашего отзыва лишь посмотрел фото,вы сфотографировали два ведра из под йогурта на протечках в лобби...значит мы были в одно время. Вопрос: почему нет фото где провис навесной потолок в ресторане? Или вы пропустили это шоу? П.с всё таки почитал отзыв,почему не посчитали лежаки на пляже?))) Насчёт диджея и репертуара соглашусь,но на ужин он включал хорошие темы..конечно из фото видно что вам сразу нужно было переселяться в другой отель,это было бы спасением,не понятно почему так долго мурыжили? Рад что вы попали в ватер планет,но там если не ошибаюсь гости отеля делят аквапарк со всеми кто купил билет...В случившейся ситуации с ремонтом отеля считаю виновником именно анексов,а не отельеров! Прежде чем продавать тут,тем более после ремонта,представитель анекса должен был принять отель в работу и только потом продавать это туристам! Согласны?
Если вы внимательно прочитали, то 1 числа мы заехали, а 2 переселились. Поэтому не все "шоу" смогли увидеть. Насчёт анекса или туроператора - повторюсь, брали путёвку в поехали с нами и наша девочка показывала нам сайт турагенств (он не доступен простым обывателям) и там была объявлено что реновация прошла зимой, новые фото и что отель открыт. Поэтому турагенства не знали о такой ситуации. Также, разговаривая в отеле с другими отдыхающими, заехавшими 25 мая, оказалось что у них такая же ситуация - при покупке тура была инфа о полной готовности. Так что здесь не соглашусь с вами...
Добрый день! Подтверждаю все сказанное Юлией. Мы приехали 3 июня в районе 21:30 сказали номеров нет и отправили в Алара Парк, там заселили в 6 ужастный корпус, все старое и грязное, утром мы попросили переселить нас обратно в Алара Стар в итоге заселили нас на 6 этаж уже после ужина 4 июня, т.е. мы заселялась уже вторые сутки. Заселяли в недоделанные номера, туалет не работал (текла вода), кондиционер не работал, холодильника не было, на полу разводы от строительной пыли. Нас было 7 человек и требовалось 3 номера и все номера были в таком виде. Как оказалось нам повезло, людей заселяли вообще со строительным мусором на балконе. Вообщем отпуск испорчен, видео 6 этажа перед заселением я тоже засняла. Но, что удивительно, когда приезжали Турки их заселяли в хорошие номера на 2,3 этажи. Вообщем делайте выводы сами. Анимация на 3, из еды хороший ужин на 4 балла потянет. Детской анимации нет вообще.
двадцатку надо было предложить зеленый, и все было бы окей
Полная правда!!! Заехали 2го июня... отзыв тоже написала!!!! Такого безпредела нигде не встречала!!!!
Мы жили на третьем и я не турок!! Не портите себе настроение,приучитесь при заселении в паспорт ложить пару зелёных купюр
Полезный отзыв
Полезный отзыв
ну уж не так все плохо, неправда!
Все именно так плохо. Такое ощущение Алена, что вы просто засланный казачек, а не турист проживавший в этом отеле.
Оксана, поддерживаю.
А вы Алена и другие из вашей команды прекратите обманывать людей. Есть множество доказательств - фото, видео, и т.д. поэтому ваши жалкие попытки выглядят нелепо!!!! И хватит отбеливать этот мерзостный отель!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (949) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Юличка Юличка
Украина
Днепр
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.01.2018
  • Страны, города: 2 / 7
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12 099
  • Фото: 26
0 Благодарностей