за последние 30 дней
Это не 5*ка
Начало июня это как раз то время, когда стоит ехать в Тунис. Еще не жарко, но уже и не холодно.
1.Море. Чистое, прохладное в первые дни, прогрелось через три дня до комфортной температуры. Однако ледяной ветер по утрам в последние два дня который нагнал волны, и соответственно грязь в виде песка-водорослей-иногда обрывка пакетов.
Я выходила в 6 утра поплавать. Потом поднимался ветерок, и дальше весело прыгать на волнах
2.Лежаки. Не то что бы не хватало, но кто поздно приходил места в будущем тенечке уже не было. Правда в последний день поставили много зонтиков и даже деревянные лежаки откуда-то притащили. Матрасы были.
3.Еда. Вкусно. Хоть и несколько однообразно, по утрам блины-омлет-яичница. Выбор блюд хоть и не сильно большой и без изысков, уплетали за обе щеки. И очень-очень вкусные пироженки. Если сравнивать с турецкими (в хороших пятерках), то здесь вкуснее.
4.Вода в бутылках в баре и столовой. На территории кулер. Напитки- так себе. И чай, возможно вкус портила именно вода, и соки, приторные и с осадком, и разбавленное спиртное . Пиво говорят было ничего, не пробовала. Вот кофе-латте-капучино испортить сложно, автомат выдает.
5. Анимация. Ненавязчивая. Но ребята старались. И зарядка и аквааэробика, причем я впервые увидела ее не только в бассейне но и в море, волейбол, боча, стрельба из лука. Что то детское, вечером детская дискотека и типа шоу (не ходила) в ночном клубе-внизу, так что музыка не мешала тем, кто развлекался по своему или шел отдыхать.
6. Вай-фай. ниже 3 этажа-уровень рецепшн- не опускался. Ни до столовой, ни до бара на улице, ни тем-более до бассейна он не доходил. Да и скорость не лучшая. С перебоями. Так что многие сидели в лобби, с телефонами и зарядками. Но может за нас предусмотрительно подумали и исключили каналы связи намеренно...)
Отдых конечно это хорошо. Но качество отдыха все-таки могут испортить некоторые вещи.
1. Пляж на фото не соответствует действительности. Либо ветер выдул несколько метров песка на пляже либо часть пляжа ушла под воду в затяжном приливе.
2. Потертость и раздолбанность мебели в номере, плохо работающие душ, сливной бачок, балконная дверь (дважды ломался замок), сейф, кондиционер не работал (на первом этаже в начале июня не требовался, но тем не менее страна все-таки жаркая), неработающий держатель туалетной бумаги может ничем и не раздражал, но расположен в таком месте, что синяки об него в узком туалете набили (догадаться и просто скутить его никому из обслуги в голову не придет - зачем лишний раз утруждаться), допотопный телевизор с раздолбанной панелью и холодильник с ржавыми подтеками (может и работали, но мы ими предпочли не пользоваться).
3. Уборка в номере. В углы и за двери лучше не заглядывать. При заселении заставила поменять простыни и наволочки, как мне показалось, на них уже кто-то спал или валялся, по тем же причинам одеяло не брала, в шкафу от него воняло. Номер просила убрать дважды- игнор, прикроватные коврики так грязными и остались, выкинула их на террасу. Они там так и остались лежать свернутые грязные с пылью на всей террасе и на креслах до дня уезда. В коридоре та же песня, заметила кусочки мусора и неделю наблюдала, когда же их уберут. Три раза оставляла чаевые, не мотивирует. Местные вообще считают это нашей обязанностью. Полотенца, похоже, вообще меняют между номерами. В последний день обнаружила банное полотенце с пятнами тональника и туши (не моих). Отнесла на рецепшн. сказали максимум 10 минут и принесут чистое. Ждала чистого 40 минут, даже успела за это время искупаться и использовала лицевое. Не прошло и часа как принесли аж 3 банных и 3 лицевых. Ну на кой они мне уже.
Подушка это нечто, набитая тряпками или еще чем-то, оттого высокая настолько что лежать прям неудобно. Подпорола немного"наперник" и вытряхнула половину тряпья. еще бы на такую хватило. Надеюсь сильно отель не пострадал.
4. Можно найти еще много мелких придирок. Заселили не сразу и даже не пытались помочь. Это концепция отеля: В два значит в два. Номер типа дали выбрать, один был смежный с дверью между номерами, закрывающейся только со стороны соседей)), другой без балкона вовсе, с очень плохой инсоляцией. Третий на первом этаже с не огороженным выходом на предполагаемую зеленую лужайку, но вовремя не политую и потому выжженную солнцем. Его и пробовала поменять на следующий день, дали ключи от номера на 5 этаже с вообще допотопной мебелью. Решила остаться на первом. Хотя кому-то повезло больше. Без доплат с балконом или выходом к бассейну. У совсем счастливчиков даже вай-фай в номере был. Говорили лучше чем в лобби.
В целом если обстрагироваться от местных "приколов" , то мы конечно отдохнули, съездили на экскурсии. Компаниям вообще было весело. Но второй раз в этот отель я бы не вернулась. Даже несмотря на достаточно невысокую цену отеля, на что я вообщем то и купилась. Лучше уж за эти деньги взять класс заведомо пониже, но с более высоким рейтингом.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы очень ценим ваши комментарии относительно вашего пребывания в Эль-Муради-Махдиа
Я поделюсь вашими комментариями с нашей командой. Я уверен, что эта обратная связь послужит стимулом для всех наших сотрудников, так как мы стремимся постоянно улучшать качество наших услуг.
Еще раз спасибо за то, что поделились своим опытом, и мы надеемся, что ваш следующий визит будет более приятным, чем предыдущий.
С уважением
Вы действительно хотите удалить комментарий?