АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
745 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2019
30.05.19 - 11.06.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Цена путевки не соответствует сервису

Отдыхали с 30.05.2019 по 11.06.2019

Брали один номер club family (корпус около бассейна) на 12 ночей 3 взрослых и 1 ребёнок до 2-х лет, и второй номер standart (главный корпус) на 9 ночей 1 взрослый.

Начну с прилета: мы покупали билеты на регулярные рейсы авиакомпании s7, с ними проблем нет, по прилету нас встретила девушка Диана (гид) и на протяжении всего пути к отелю раз 5 выпрашивала чаевые, что нас немного смутило. Ехали чуть больше 2-х часов, завезли нас в отель последними. Сразу же заселили в номер 903, т.к. приехали в отель в 20:00 по местному времени. Второй номер 566 дали в главном корпусе, номер шикарный, с видом на горы, но мы захотели поменять его на первый этаж по своим причинам, попросили заселить рядом с родителями и нам поменяли номер на следующий день, дали 902. Номер 903 просто в ужасном состоянии, в ванной на потолке плесень, в углах живут огромные пауки, плитка отколота, внизу раковины очень острые углы, (об который очень сильно поранилась я, слава Богу не ребёнок), холодильник не работал, на ресепшене просто это игнорили и через три дня мы закрыли на это глаза, фен работал через раз, в общем номер «устал» и требует ремонта. Номер 902 в плане ремонта и техники получше чем в 903. Уборка просто никакая, за 12 дней нашего отпуска в 903 номере убирались 3 раза, в 902 номере 2 раза, убирались одно слово-горничная выливала бутылку воды на пол и просто гоняла грязь по полу, все! Раковину, туалет, балкон, пыль ни разу не протирали, белье поменяли один раз и то, когда мы уже просили, шампуни, гели, минибар, не пополнили НИ РАЗУ! Туалетную бумагу просто выпрашивали. Первые два дня оставляли чаевые по 2$, но поняли что ничего не делается, перестали. Полотенца меняли через день-два, кидали их на пол, но никто не менял их каждый день. Через неделю после моей жалобы администратору на уборку номера нам свернули из полотенец лебедей один раз и на этом все. Короче убирались в номере самостоятельно, потому что маленький ребёнок.

Самое ужасное в номере 903 сплошной муравейник, они просто везде, на тумбочках, в шкафу в одежде, на постеле и даже на детском ЗАКРЫТОМ питании, еду в номер никогда не брали, чтобы их не стало ещё больше. В номере 902 ни одного муравья.

Номера в этом отеле еле тянут на 3* но никак не 5*

Вечером каждый день играла громкая музыка на сцене около бассейна, то караоке, то живая музыка, то дискотека, но нам это не мешало, все крепко спали. Шумоэзоляция в номерах тоже никакая, порой дребезжали окна от музыки.

Лежаков около бассейна очень мало, не успели занять в 7 утра, лежите на море на солнце.

Кстати лежаков на море очень много, но мало зонтов, в тени лежаки надо тоже занимать рано утром.

Конечно самое большое недовольство это ОДНА КАРТОЧКА НА НОМЕР! ОДНА!!! Я первый раз такое вижу в 5-ти звездочном отеле, мы просили вторую, т.к. в номере 3взр и 1ребенок, у всех разный режим, но на ресепшене только завтраками кормили и говорили что не хватает карточек на весь отель. Извините, это не мои проблемы, за путевку мы отдали почти 3.700$ это просто огромная цена для этого отеля и такого обслуживания.

Во второй день по настоянию турков, которые продавали услуги в спа мы пошли на полный курс, скрабирование, массаж, пенные процедуры. За 4-х взрослых мы отдали 120$ и нисколько не пожалели, кожа стала бархатной, промассажировали все части тела, загар лёг идеально ровно, но лучше ходить в самый первый день как прилетели, пока не успели сгореть. Спа салону твёрдая 5+

В этом отеле нет ничего нового, каждый день одно и тоже, в еде, анимации, расписании и т.д.

Еда тоже на 3-ку, вы никогда не останетесь голодными, но каждый день одно и тоже, из гриля только рыба, котлеты, курица, пару раз была индейка и то резиновая, все, на 4-й день уже начало тошнить. Из фруктов: яблоки, апельсины, арбузы, дыни, и местный желтый фрукт (не помню название), не каждый день персики, черешня и абрикосы и бананы. Сладкого много, но не очень вкусное, можно есть только пару пирожных и пахлаву. Есть детское меню, не очень разнообразное, но всегда найдёте чем накормить ребёнка. Если пришли под конец обеда или ужина доедайте что осталось. На поздний ужин дают только суп, макароны, соус и овощи, мяса нет, это в 5-ти звездочном отеле😂

На протяжении 9-ти дней мы пытались записаться в рыбный ресторан а-ля карт, никогда мест нет, при чем приходили в 9:00 а запиваться можно с 9:00 до 15:00, в этом отеле три ресторана: рыбный, турецкий и итальянский. Нам объяснили как всё-таки в него попасть, вы должны занять очередь в 7:30-8:00 утра и ждать час пока начнётся запись, и может быть вам повезёт, запишут, (запись только на следующий день, через день например записаться нельзя) в итоге после долгих попыток пришлось записаться куда дали, это был турецкий ресторан. Сказали прийти к 19:00, был накрыт стол из продуктов что каждый день лежат в основном ресторане на обед и ужин. Целый час, мы ждали пока нас накормят. Принесли тарелку сырых шашлыков и жарьте гости их сами. Короче, мы просто оставили 5$ официанту за запись, встали и ушли в главный корпус ужинать, потому что все были голодные и капризничал ребёнок.

Напрягали девушки которые ходили по территории отеля и предлагали водные экскурсии, в день по 4-5 раз

При отеле есть клуб для взрослых работает с 23:30 до 02:00 каждый день играет одна и та же музыка, потанцевать можно, правда в нем больше 3-6 человек не видели)) ещё через аниматоров мы ездили компанией в клуб в центр за трансфер туда и обратно за человека отдали 10$, в самом клубе цены космические, например 1 лонг Айленд стоит 18$ и тот без алкогольный налили😂😂

Из плюсов:

1.официанты очень быстро убирают столы

2. Есть зона с большими подушками и гамаками, где можно спокойно отдохнуть

3. Бармены не жадничают с алкоголем, наливают сколько попросишь

4. Анимация: аквааэробика, разные танцы, волейбол, дартс, стрельба из лука, игры в бассейне, детская анимация (но только с 4-х лет) Особенно хочется отметить аниматоров: Айкут (это главный аниматор, очень веселый мужчина, такое чувство что он никогда не устаёт, Тито (но его к сожалению перевели в другой отель), Ира и Ростислав. Заводные ребята))

5. Шикарный вид на горы

6. Зона chill out, кстати там наливают импортные напитки, круглосуточно

7. Зелёная территория отеля

8. Спа, массаж

9. Ежики и кошки на территории отеля

Из минусов:

1. Состояние номеров

2. Уборка номеров

3. Муравьи в номерах

4. Однообразие

5. Вход в море (по пояс взрослому человеку торчат небольшие железные штыри, ногу не проткнете, но если наступить будет очень больно)

6. Еда

7. Рабочее время лобби бара с 10:00 до 00:00, должен работать круглосуточно

8. Ресторан а-ля карт

9. Перерыв аниматоров с 12:00 до 14:30, наоборот все спят днём, а они начинают активничать

10. ОДНА КАРТОЧКА НА НОМЕР

11. Поменять полотенца можно только до 12:00 дня, не успел, ходи с грязным на пляж

12. Выдавали аккуратно сложенные, грязные полотенца

13. Слишком завышенная цена для этого отеля, было бы дешевле, минусов было бы значительно меньше

Не смотря на такое количество минусов отпуск не был испорчен, потому что была хорошая компания, солнце, море😊

Вернусь ли я в этот отель ещё раз? Однозначно нет!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.6 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.4 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.4 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Вид на горы
  • анимация
  • чистота моря
  • зелёная территория
  • спа
  • Номер
  • уборка номеров
  • еда
  • вход в море
  • одна карточка на номер
Добавлено: 13.06.2019 17:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 143 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 355) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Алена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.07.2018
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 2 506
  • Фото: 9
0 Благодарностей