за последние 30 дней
Завсегдатай Даймы
Добрый день! Вернулись с отдыха 12.06.2019. Отдыхали три раза в Дайме(2015 в Biz, 2018 в Resort, 2019 снова в Biz). Выбирали отель, потому что всё устраивало. Resort был построен ранее, Biz позже. В общем то практически всё идентично, за исключением, что бассейн в Biz побольше. Сейф в номере бесплатный. Все гости пользуются одной территорией развлечений: у них это называется Daima Planet. Большой пляж, бассейн с горками, различной глубины - для малышей и для взрослых. Снэк-бар на пляже, сам пляж не маленький, есть небольшой пирс для ныряния. От отелей проход к пляжу через подземные переходы и далее по ухоженным аллейкам, примерно метров 200, может немного ошибаюсь. Также гости отеля безлимитно пользуются аквапарком Dolu Su. Аквапарк большой, для меня(44года) немного экстремальный - уж очень страшно скатываться на некоторых горках)). Анимация на высоте - каждый вечер новое представление, в течении дня то же аниматоры предлагали разные виды досуга - от волейбола до смешных состязаний в бассейне. Ребята выкладываются по полной. Очень любил этот отель. Но, к сожалению в этом году разочаровался... По всей видимости руководство отеля сделало упор на количество отдыхающих. Скорее всего уронили ценник и в отеле было существенно больше гостей, чем в прошлые годы. И, к сожалению, начало в первую очередь страдать питание. Может конечно я слишком требовательно подхожу к этому вопросу, но это просто сравнение. Раньше на все приёмы пищи было разнообразие - каждый день было что-то новенькое. Но в этот раз - все 10 дней было одно и то же. Кроме одного дня - в этот день были роллы. В ресторане на пляже(а раньше был он именно рестораном, а не как сейчас снэк-баром)выбор стал существенно скуднее, ранее вообще не ходили на обед в центральный ресторан - хватало разнообразного питания в ресторане на пляже. Сейчас там два вида гарнира, тощая с минимумом начинки пицца и мясо не всегда. В основном ресторане - кормят вкусно, мясо, рыба каждый день, не говоря уж об овощах и зелени. Голодными не будете уж точно. Уборка в номерах на 4 с плюсом - не всегда вымыты полы, не следили за комплектностью мыльных принадлежностей: попросили - добавили. Но посещала уборщица номер каждый день, застилала постель. Постельное бельё менялось, полотенца были чистыми. Ну и количество отдыхающих в этом году было существенно больше. В основном это россияне, много было гостей из Казахстана. Много гостей с детьми - скорее всего лучший вариант для отдыха с детьми: приспособленные бассейны, отличная детская анимация. Не совсем подойдёт для спокойного отдыха - сплошные детские крики и визги. Шезлонгов стало не хватать - раньше этого не было. Как обычно в отелях, где много наших туристов, наблюдалась картина с "бронированием" шезлонгов камушками и полотенцами. Мы утром вставали, в 7 утра завтракали, приходили на пляж. А к 10 часам практически шезлонгов свободных не было - опоздавшие стаскивали со всех концов шезлонги для того что бы 2-3 поставить вместе для семьи. А "забронированные" могли быть не заняты до 11-12 часов.
В целом вывод: отель был изящным, необычным, со своей изюминкой. Сейчас же стал обычным, без излишеств, не интересный. Только безлимитный аквапарк и строения в виде теплоходов - вот что выделяет его теперь из массы других отелей... Жаль. Скорее всего на будущий год придётся что-то искать новое...
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?