АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Серебряный статус
3393 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхала В одиночку в июне 2019
01.06.19 - 13.06.19
- Воздержалась
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

К отелю у меня практически нет нареканий. Очень прилично...

К отелю у меня практически нет нареканий. Очень прилично для Африканского континента. Хорошая еда, очень неплохие напитки. Персонал старается быть на высоте и это практически у всех получается.

Номер у меня был, как я сначала подумала, "с видом на пустырь" - расстроилась, а потом поняла, что так даже лучше: гарантирована тишина и вечером, и утром - и виден свой собственный кусочек моря.

Море - наичистейшее, глубина по колено... ну, до подмышек, если совсем далеко зайти. Зато всюду песочек - белый, чистый. Сплошное удовольствие. Тем более, как показал променад по берегу вдоль других отелей, чистят наш участок лучше, где бы ни было. Лежаков хватает. Занимать место полотенцами нет смысла: одиноко лежащие тут же забирают в стирку и приходится идти за новым.

Уборка номеров нормальная, нареканий к чистоте нет. Полотенца меняют и мусор выносят ежедневно; с постельным бельем не поняла - вроде все время было чистое.

Ежедневно в номере оставляют большую бутылку питьевой воды.

4 бара. Один ресторан; когда стало жарко, часть столиков вынесли на свежий воздух. Пользоваться а-ля кард совершенно не рекомендую: то же самое, только хуже по выбору.

Еда на любой вкус (захочешь - не похудеешь). Ну, не все идеально: выпечки, сладостей и фруктов могло быть и побольше - но не то, чтобы они совсем отсутствовали. Зато были крабы! Очень вкусные!

Отель тихий, анимация очень скромная, но кто хочет днем "оторваться" на аквааэробике или вечером в танцах около бассейна - как говорится, плиззз.

Для детей развлечений нет - кроме разве что мелкого "детского" моря, из-за близости которого в бассейне людей совсем мало.

В отеле огромный талассо-центр, недешево, но сервис очень хороший.

В общем, тот, кто хочет найти недостатки, их, конечно, найдет (в номерах нет халатов и зубной пасты, да и посуду можно было бы мыть потщательней... но это всё не глобальные недостатки). Если хочешь отдохнуть хорошо - делай это.

От аэропорта до отеля 3 минуты, но самолеты не мешают. Редкие взлеты-посадки - вроде развлечения.

А еще над отелем пролетают стаи фламинго. Когда вечером они летят на фоне темного неба, подсвеченные снизу огнями отеля - это очень красиво.

Рядом автобусы и "метро" до Монастира и Сусса. К сожалению, ни в самом отеле, ни рядом нет магазинчиков и сувенирных палаток - если только идти по берегу "к соседям".

ЕДИНСТВЕННОЕ!!!!

Послушайте моего совета, и ни при каких условиях не пользуйтесь услугами "Пегаса"! Ибо эта компания дружит в "Норд Виндом", который летает, когда хочет.

Так, получив "замануху" при оплате тура: вылет из Москвы в 13 часов, вылет обратно из Монастира в 17 часов, я оказалась в отеле лишь в 10 часов вечера. А обратно еще хлеще: мой последний день пребывания в отеле составил... 55 минут. То есть трансфер из отеля забрал нас в 00.55. Знаете ли, когда ты рассчитываешь на неделю отдыха и ее оплачиваешь, минус почти 2 дня - это очень много.

В договоре с "Пегасом" указывается, что компания не несет ответственности за переносы рейсов. Но почему-то такое безобразие было только у этой компании.

Так что, дорогие будущие отдыхающие, запомните: в этом отеле можно очень славно провести время - если Вашим туроператором будет кто угодно, но не "Пегас".

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.1 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.1 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Прекрасное чистое море
  • песчаный пляж
  • хорошая еда и напитки
  • приветливый персонал
  • Их практически нет
  • если вы летите НЕ через "Пегас"
Добавлено: 13.06.2019 16:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 257 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Добрый день! скажите как и где вы меняли валюту,как добраться до города и стоит ли вообще туда ехать? есть ли в отеле сауна(баня)? мы едем в отель 29 июня. как с заселением? 20 долларов убыстрят процедуру заселения?
Касательно обмена: рубли там за деньги не считаются, так что берите с собой только доллары или евро. Поменять их на динары можно прямо на ресепшн, курс там тот же, что и в банках/банкоматах города.То, что останется - поменяете обратно - забавно, но по тому же курсу.
Кстати! "Любимый" Пегас не предупредил, типа, сами должны знать: приготовьте деньги на туристический налог, 3 динара (или 1 доллар) в сутки на человека (дети, кажется, старше 12 лет).
Насчет поездки в город - почему бы не съездить, если езды туда не больше получаса? "Метро" (поезд) до Сусса стоит меньше динара, но ходит не по расписанию, пришлось ждать. Автобус около двух динаров. Такси из Сусса до отеля 15 динаров (торгуйтесь, просят больше). Если несколько человек, получается недорого.Сусс побольше, и подальше от отеля. Мармарис маленький город. В отеле и рядом нет сувенирных магазинчиков - впрочем, можно пройти "вдоль по линии прибоя" к другим отелям, купить там. Но в том же Суссе выбор, конечно, больше.
Хамам и прочие удовольствия в отеле есть, хорошего качества, но - платно.
Насчет ускорения заселения... Не уверена, что денежка в паспорте поможет. Отель в виде "подковы", большой разницы в номерах нет. Я деньги не давала, но номер мне понравился. Если бы не понравился, менять его пошла бы с вложением в паспорт.
Вы - как хотите.
а что же делать, когда Пегас безальтернативен из региона? по крайней мере, в ближайшей ценовой категории?)) За отзыв отдельное спасибо, прямо очень радует всё, особенно танцы у бассейна )))))
Из регионов летают обычно по расписанию, это из Москвы творится столпотворение.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Ну, что делать? Ждать, когда у Пегаса появится альтернатива (и не одна).Пока отдыхать в Турции. Там и сервис получше, и выбор отелей побогаче, и лететь из России ближе.
Турция на момент бронирования отдыха (зимой) стоила каких-то непомерных денег, кто же знал, что в конце мая она так упадет в цене? ) К тому же MIKHAIL M из Нижнего Новгорода прав, из регионов летают обычно нормально. Хотя и редко, три раза в месяц от нас, например, - я о Пегасе в Тунис из Минеральных Вод )))
К тому же у меня другая личная "страшилка" - в прошлом году нас с отдыхом кинул "Анекс" ))) после полной оплаты тура они поменяли программу отдыха в Марокко по продолжительности и в качестве извинения предложили отдать всю сумму без удержаний... по курсу на момент бронирования ))) Так что пришлось переориентироваться с Анекса на Пегас вот )))) Ещё нужно учитывать, что Пегас в этом году самый дешевый был... И разница в цене была ощутимой в общем-то, как-то так)
Собственно, если тур у Вас уже приобретен, смело езжайте и радуйтесь морю, песочку, неплохой еде, хорошему вину (в Тунисе довольно долго были Французы - научили его делать), забавным аниматорам... Самое страшное - ну, отняли у меня без компенсации 2 дня отдыха из 7-ми. Зато оставшиеся 5 я провела на всю катушку!
Ну у нас, видимо, будет полных 9 дней и один ужин, учитывая, что прилетаем мы в 16.30, к ужину должны успеть ))) А выезжаем из отеля, видимо, сразу после полуночи - самолет в 5 утра ))) Но мы идем на этот шаг осознанно и смело ))))
Спасибо за отзыв и пожелания приятного отдыха )
Обезопасить с вылетом возможно только тогда, когда летаешь регулярными рейсами, и не важно будет это Пегас,Анекс,Тез тур или любой другой туроператор и рейс чартерный избежать перенос вылета практически невозможно. Хотим , чтобы все было четко , бронируйте ругулярку, но и платить за эту услугу Вы будете дороже.
Я готова была переплатить за регулярный рейс, и даже спрашивала об этом при бронировании. Но предложено мне ничего не было.
С Пегасом летала впервые. И сразу - из 7 дней отдыха два были украдены. У меня было 2 часа в отеле в первый день и всего 55 минут в последний. Хорошо отдохнула, да?
Так что спасибо - но компанию "Пегас" не то, что не рекомендую, а настоятельно советую не пользоваться ее услугами.
Но сам по себе отель очень славный.
(Кстати, рейс от Анекс в один со мной день улетел в нормальное время).
Ув. Наталья Кузнецова Турагент, конечно, можно просто купить проживание в отеле и перелет регулярным рейсом. И самостоятельно добраться... Именно таким образом мы обычно и планируем свой отдых у нас в стране, и иногда и за рубежом. Но это нивелирует надобность в туроператорах и турагентах, сами понимаете...
Ирина, возможно, не стоило спрашивать, как доплатить за регулярный рейс - туроператор не продает пакеты, которые уже не пакеты - это слишком сложно и невыгодно для него. Но в самом крайнем случае можно купить у туроператора проживание в отеле без перелёта, если отель разобран по квотам разными туроператорами и не бронируется напрямую или через букинг, например. Но тогда Вам и трансфер не предоставят или будете оплачивать индивидуальный... Это всё вылетает в копеечку. Иногда просто дешевле купить ещё одну ночь. Чтобы было не 6 ночей, а 7...
Кстати, с регулярными рейсами тоже иногда случается беда... У меня было раз - отменили рейс, Аэрофлот... А рейс для меня стыковочный - я прилетала после отдыха в далекой стране... Ну сообщил мне Аэрофлот по СМС и через e-mail за сколько-то дней до рейса, что его не будет, а меня отправят другим, попозже... А мне что делать? Я уже в другой стране и уже с обратным билетом оттуда... и тот рейс совсем не задержали...
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (432) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Огурцова Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.08.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 017