АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.06.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват:
Фото: 9
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2019
01.06.19 - 09.06.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Второе посещение

Отдыхали в первый раз в этом отеле в мае 2017 вдвоем с дочкой. Все понравилось, поэтому при выборе отеля для отдыха втроем (муж, дочка и я), снова обратили внимание на Sensitiv.

За два года отель не ухудшился, могу сказать что концепция отеля стала еще более клиентоориентированной. В номерах по прежнему чисто, уборка на 5+. Питание выше всяких похвал. Каждый ужин тематический. Были и раки и салаты с морепродуктами. На турецкую ночь приготовили целиком запеченного барашка. Кондитерский отдел выше всяких похвал. На улице появился гриль бар, каждый вечер радовал запеченной рыбой, мясом и овощами. В баре на пляже поставили палатку для приготовления лепешек гезлеме. Женщина выпекала их с учетом вкусов: с сыром, мясом, шпинатом. Как и раньше хотелось бы отметить высокий уровень сервиса. Официанты в ресторане очень любезны. Столы убирают очень оперативно. Проблем найти чистый столик не было. Посетили ресторан а ля карт, рыбный. Все было очень вкусно.

Не понравилась работа сотрудников спа-зоны. Наглые и навязчивые ребята. Особенно некий Алехандро. Когда он понимает, что клиент не придет на процедуры массажа или хаммама, перестает даже здороваться. Был момент, прийдя в спа надо было поменять полотенца на карточки. Так пришлось стоять минут пять ждать, так как сотрудникам ты неинтересен и они не утруждаются обратить на тебя внимание и забрать твои полотенца - у них на горизонте новый клиент, которого надо облапошить. Муж сходил на массаж. Что можно сказать: медицинского образования у массажиста нет, ногти не подстрижены... 40 долларов за такую процедуру отдали.

Также не очень понравилась в этот раз анимация. Детское мини-диско проходило каждый вечер по одному сценарию, слово-в слово, песни повторялись одни и те же. На третий день знали наизусть, что скажет аниматор. Кстати он еще постоянно мяукал. Видимо думал что это очень оригинально.

В общем и целом отдых понравился. Сам отель прекрасен Возможно, если бы не вышеупомянутые сотрудники, то претензий бы не было.

Отель не разочаровал, но вряд ли еще поедем туда.

Плюсы отеля
Питание сервис размещение
Минусы отеля
Неприятные работники спа-зоны
Добавлено 13.06.19 15:41 (2 038 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:38 29.06.19

Уважаемая Оксана ,добрый вечер!

Руководство отеля SENSITIVE PREMIUM RESORT & SPA благодарит Вас что Вы нашли время и поделились впечатлениями об отдыхе .

Надеемся, что нам удалось соответствовать Вашим ожиданиям и оставить приятное воспоминания! Мы стараемся повышать уровень сервиса и расширять спектр предоставляемых услуг. Оставляя отзыв, Вы даете нам возможность предоставлять Вам более качественное обслуживание, соответсвующее Вашим потребностям.

Мы детально изучили и взяли на заметку все указанные Вами минуусы и плюсы.

Надеемся снова приветсвовать Вас и Ваших близких в нашем отеле.

С уважением и наилучшими пожеланиями.

Guest Relations Инна

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (3)