за последние 30 дней
правдивый отзыв
Пребывали в этом «отеле» с 31.05 по 7.06.2019 вдвоем с супругой. С 7.06 по 12.06 нам повезло и нас переселили в настоящую пятерку miarosа ghazal. До этого отдыхали в Vikengen, Sea Planet, Мirada del mar, есть с чем сравнивать. Эту дыру выбрали начитавшись восторженных отзывов «туристов», были готовы что это все будет очень скромно, но чтобы так……
Прибыли в отель 31.05 около 10 утра на ресепшене сказали, что заселение только с 14.00 и предложили пойти на пляж или ждать в холле. Холл был забит людьми так как интернет работал только в нем, кондиционер не работал, как и во всем отеле. После ночи, проведенной в дороге хотелось отдохнуть, и заплатив 20 баксов мы через час получили номер в бунгало на 2 этаже. В отличии от основного здания с системой общего кондиционирования (которая была отключена) в бунгало есть кондиционер, но он не работал (после включения через 2-3 минуты гнал горящий воздух и шумел как двигатель боинга). Остаток дня мы провели в попытках убедить сотрудников отеля и рабочих, что в кондиционере просто кончился фрион, к вечеру мы победили и утром фрион закачали. В ванной комнате присутствовал сильный устойчивый запах канализации (устранили через 4 дня путем замены канализационной трубы). Шторка в ванной маленькая и никак не фиксируется, после принятия душа на полу образуется большая лужа. Полотенца в номере, как и пляжные мягко говоря грязные (смотрите фото и видео). Поспать задача тоже не из легких, (до23.00-23.30 долбит анимация отеля с 00.00 до 2.00 дискотека с соседнего отеля Кемерос). Наши соседи столкнулись с теми же проблемами, только у них в добавок ко всему прорвало унитаз, а на следующий день ванную. Утром попросили поменять отель, нам предложили поменять номер, посмотрели номера в основном здании, они выглядят лучше, но система кондиционирования не была включена (запустили 2.06 в режиме вентилятора и включали строго по расписанию). На просьбу о переселении в нормальный отель, во всей Турции нашелся только один вариант отеля с доплатой в 1080 евро. Последующие 4 дня мы с утра до обеда поводили на ресепшене добиваясь переселения и выслушивая постоянные скандалы и жалобы постояльцев.
Теперь без эмоций об «отеле» -
Ресепшен: Заселение исключительно с 14.00, персонал понимает русский язык многие разговаривают (можно обратится к гидам они помогут), площадь холла очень маленькая без кондиционирования (с 31.05 по 7.06 точно, проверено на людях). Бесплатный интернет работает с трудом только в районе ресепшена.
Территория отеля: это единственное, что есть положительного в этом месте, много зелени и достаточно чисто.
Номерной фонд: Номера в основном здании в довольно приличном состоянии, но во многих из них что-нибудь не работает, неприятные запахи, маленькая шторка в ванной комнате и самое главное отсутствие кондиционирования (мы слышали, как пара таких же бедолаг, как и мы просила поменять отель так как спать им пришлось с открытой дверью окном и холодильником) Про бунгало уже писал выше. Шумоизоляция в номерах никакая, деревянные окна и двери с одинарным остеклением. В номерах, выходящих на «ресторан» вы сможете наслаждаться дымом и запахами мангала, в номерах, выходящих на сторону отеля Кемерос с 00.00 до 2.00 вы окажитесь на дискотеке. Халатов и тапочек в номерах нет. Минибар ежедневно пополняется водой. Полотенца зачастую со следами сильных загрязнений.
«Ресторан и питание»: тут скорее подойдут термины «столовка и кормежка». Набор корма происходит в крытом помещении с 2 кондиционерами на входе и выходе, направленных в пол и сдувающие пищу с тарелок, поедание на улице за грязными столами с грязными скатерками и такой же посудой. Чай, кофе и соки юппи употребляются из бумажных стаканчиков, но это скорее плюс, чем минус, ибо они гораздо чище чем стеклянные и керамические кружки (есть только в лобби баре)
Корм скромный и однообразный (Радость вегетарианца). На завтрак - яичница, яйца вареные, недоваренные соевые сосиски, плавающие в мутно красном бульоне, 2 вида булочек, масло, несколько видов варенья, 3 вида колбасы и сыра, оладья пекут 1 раз в неделю, можно сделать тосты, если вас не стошнит от вида тостера, из напитков чай, кофе, юпии и свежевыжатый сок за 2 евро. Обед и ужин так же не отличаются разнообразием- из мяса курица и индейка жаренная, вареная, на мангале (на мангал лучше не смотреть чтоб окончательно не испортить аппетит), мелкая костлявая рыба, непонятные котлеты из фарша (видимо перекрученная недоеденная вчера мясная и колбасная продукция). Гарнир - страшного вида тушеные овощи, рис, картошка фри и вареная, макароны, плавающие в воде. Много сладостей, овощей, фруктов (зачастую недозрелых и всегда плохо помытых). Суп пробовать не решились. Из напитков к чаю и кофе добавляются лимонады и спиртное. Детского питания не увидели, на столе с надписью детский бар находились картофельное пюре, картошка фри, вышеописанные сосиски и котлеты. Из спиртного рискнули попробовать вино – мерзкое пойло по вкусу и запаху напоминает бражку. До поселка идти 10 минут там можно недорого поесть и выпить. Ресторан Аля карт представляет собой 8 столов, вытащенных на побережье и огражденных веревкой, ну и ассортимент еды не отличатся от столовского. В пляжном баре еды практически нет. Мороженое выдают в пляжном баре с 17.00 до 18.00 очередь дикая, один раз ради эксперимента простоял 18 минут, на большее не хватило
Пляж: крупная галька, вдоль всего пляжа пирс на бетонном фундаменте, справа небольшой участок моря, заход крупные камни через 15-20 метров упираетесь в полосу бетонного фундамента, даже в спец обуви заходить очень трудно. Можно заходить в воду с пирса, но там на спуск и подъем бывает очередь. Полотенца выдают с 8.00 до 11.00, получали 7 раз, ни разу не дали чистых (см. фото и видео), даже не смотря на это только мы стали свидетелями трех краж полотенец с пляжа). Волейбольная площадка зажата между морем и отдыхающими на шезлонгах посыпана крупной галькой. Анимация скромная, хотя ребята стараются.
Шоппинг: направо от отеля 10 минут ходьбы до магазинчиков и кафе цены ненамного больше чем в Кемере. На лево от отеля г. Кемер, взмахом руки останавливаете автобус 1 доллар или 3,5 лиры (в лирах выгоднее), можно бесплатно доехать на машине от мехового магазина (их магазин в Кемере расположен в 5 минутах ходьбы от Вайкики, Мигроса и рынка)
В заключение хочу сказать, что 7 июля нам удалось переселиться в отель miarosа ghazal и спасти хоть небольшую часть нашего отпуска. Если кому-то станет интересно каким должен быть отель 5 звезд можете почитать мой отзыв о miarosа ghazal на топ хотелс. За путевку на 12 ночей в этот свинарник мы отдали 116 000р. (Роза газал обошлась бы нам в 136 000р). В результате с учетом переезда мы потратили 160 000р. и отдохнули 5 дней из 12.
Жаль что тут нельзя загружать видео, кому не лень можете посмотреть мои видео этого Ада в группе отеля в контакте
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}