за последние 30 дней
Мошенничество
Отель у нас был Iron Ambassador, Турция, Кемер, 7 корпус. Но ужас начался, когда мы приехали в этот горе-корпус! Поздравления с днем рождения не было…на кровати лишь пару цветков с улицы и лепестки…Номер грязный, туалетный не мытый после других туристов, с кондиционера комьями сыпалась пыль (фото прилагаю). Вместо ламината на полу кафель, как в сан узле. Нет балкона, как в описании на сайте. На всей мебели сантиметровый слой пыли! Шкафа нормального для одежды нет (дверцы от плечиков не закрываются), душевая грязнющая. Комната настолько мала, что некуда поставить чемоданы. Персонал по-русски ничего не понимает в этом корпусе! Мы позвали персонал, чтобы все вымыли, но уборка заключалась в поливании из бутылки пола и размазывания грязи грязной шваброй. Мы забрали у них швабру и начали мыть сами. После хождения по этому «чистому» полу все ноги были черные!!! Полная антисанитария. В столовой не пробиться! Звукоизоляция ужасная, хлопанье не закрывающихся дверей на весь корпус. Мы в спешке на ресепшене попросили переселить нас, на что нам было отказано. После 3-х наших нашествий на ресепшен наш гид сжалилась над нами и переселила за 112$ на следующий день в другой отель. Уважаемые сотрудники Coral Travel и IRON AMBASSADOR PLAZA HOTEL 4* не хотите ли Вы нам дать объяснения как так получилось, что вместо заявленных 4*,нас поселили в общагу для персонала, которая и на 2* не тянет???? Это общага, комуналка, хостел, но никак не отель за 4*. Почему я обязана платить за Ваши ошибки? Наш номер был Standart Park Room, но извините, там никаким стандартом и не пахнет (молчу про звездность). Если это эконом общага, дак вы ее так и называйте людям, а не обманывайте. Почему у Вас нет коммуникации с туроператорами по достоверности условий, которые продаете? За такие оплошности должны, как минимум, компенсироваться затраты на переезд в другой отель!!! И это я молчу про моральный ущерб!!! В 7 корпусе мы были все недовольные этими номерами, стояли в очередь с жалобами! ИТОГ: сутки отдыха пропали, первый день медового месяца проведен в слезах и на чемоданах. Требую Вашего объяснения данной ситуации. Имидж отеля полностью испорчен!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Информация с официального сайта : отель находится на второй береговой линии. Номера Park room в 500 м от основного корпуса.
Но где информация, что этот корпус не на территории отеля, что это в 800 м от моря, что надо идти по жаре по улица городка в столовку? Если бы мы были одни такие недовольные, можно было принять это за нашу невнимательность. Но отель и оператор специально не дают информацию. И где на сайтах указано местоположение этого корпуса? Почему остальные корпуса есть на карте?
Позор Пегасу и отелю.
По мнению Пегаса "этот корпус соответствует стандартам отеля 4*"