АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.06.12
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 16
Комментариев: 65
Читательский охват: 27632
Фото: 37
Отдыхал Парой в
мае 2019
22.05.19 - 12.06.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы жили в номере 1142 на первом этаже в Gul Resort

Отдыхали с 22 мая по 12 июня. Мы жили в номере 1142 на первом этаже в Gul Resort. Об отеле пишут плохие отзывы те люди, которых обманули тур агенты и продали дорогие путевки (ищите сами на слетать ру и сравнивайте цены, чтобы не переплачивать). Поэтому, конечно, жалко потраченных денег, если пришлось заплатить гораздо больше. Сочувствую. В отеле деньги никто напрямую не вымогает, но если вы сами готовы отдать, то почему не взять?

Мы, наверное, счастливые туристы. Посетили Турцию в 17 раз. И опять остались довольны поездкой, соотношением цена-качество. Заселили нас сразу, потому что было уже 20-30. Никто деньги не просил, на ресепшен был Мустафа, приятный парень. Знакомые по пляжу были недовольны комнатой, им поменяли без проблем, только нужно подойти до 11-12 часов, пока есть свободные номера, вам дадут ключ, и вы посмотрите, устроит - значит, оставляете за собой. Путевку брали намеренно в Gul Resort. Это через дорогу, потому что там тише. Отдыхали в этом же отеле в 2013 году. Жили и в Resort, и в Beach, была возможность сравнить. Поселили нас в отличный новый номер. Там раньше была столовая, это двухэтажное здание с видом на бассейн, 15 новых номеров. Хорошие номера 1146, 1147, 1148 на втором этаже. В номере все новое. Пол керамогранит. Прихожая , комната, ванная, балкон - все просторное. Хотя мы и приходили только спать в номер, но было приятно там находиться. Телеканалы Первый и Евроньюс. Один украинский.

Лежаков хватает, но, как было написано у других авторов, их занимают несознательные граждане. Чтобы не раздражаться по этому поводу, можно вставали к завтраку, когда столы чистые, очередей нет. Если приходить на море к 7-30, то полно свободных мест. Опять же если идти к началу обеда и ужина, то все чистое и нет очередей. Действует простое правило: если ты не можешь изменить ситуацию, то изменись к ней сам. Исключи раздражающие тебя моменты.

То же и с уборкой. Как заметили некоторые отдыхающие: «А сколько раз в неделю вы моете полы и убираетесь дома?» Если вы чистюля и вас не устраивает качество уборки, то сделайте это сами. Конечно, вы же заплатили деньги и ждете на них, как вам кажется, отличный сервис. Но опять же лучший принцип - не вредить себе. Возьмите из дома кусочек ткани и протрите места, которые вас раздражают. Что и делали мы. На это уходило 10 минут. Белье брали у уборщицы и тоже меняли сами по мере загрязнения, раз в неделю. Полотенца тоже можно подойти и поменять. Все решается без яда.

Матрасы поменяли на новые при нас. Лежаки мы тоже протирали сами, а вот столики - сам «Начальник Пляжа». Он на вид суровый, но колоритный мужчина.

Все дни, кроме воскресенья (у аниматоров выходной) занималась зарядкой в 10-30. Начало у главного бассейна. Вел сначала Осин , а потом Умут. Спасибо им,очень хороший комплекс. Особенно под Майкла Джексона. Мои знакомые увезли 5 медалей, участвовали везде: дартс, баскетбол, коктейль, аквааэробика и др. Тот кто хочет отдохнуть, найдет занятия и не будет говорить, что скучно.

Полотенца получают с 8-30 до 12, а вечером можно сдать до 19 часов и на следующий день получить чистые. А можно не сдавать, это выбор каждого.

Детей не было с собой, но мы подтверждаем, что они были счастливы в клубе с Зариной. Как только он открывался, сразу соседские детишки убегали, и до 12 была тишина. Спасибо Зарине.

На шоу не были, потому что после ужина сразу уходили гулять по городу до 22-23 часов. И так наели 3 кг.

Простые товары, что-то из продуктов можно купить в магазинах А 101, Бим, Мигрос, Коринформ. Из вещей и косметики - в «82 салы пазары» (Sali Pazari) (по диагонали от Waikiki, что около мечети).

Интернет не покупали а воспользовались услугами Дримсим (симка для путешествий за границу). За 21 день переписки с детьми через вацап было потрачено полтора евро.

Лучше ехать с картой мастеркарт и снимать сразу рубли-лиры в банкомате дениз-банка по курсу на текущий день без комиссии. Один банкомат находится недалеко от первого Waikiki, другой дальше - за мечетью, на стороне, где мигрос и дефакто, идти минут 7-10. На рынке берут и рубли, считают 65 рублей за доллар.Если покупаете обувь за 15 долларов, то отдаете 1000 рублей, пашмина за 5 долларов- 325-350 рублей.

Конечно, есть пробелы в санитарии, не протираются стулья на веранде в ресторане. ложка, которой берут мороженое лежит в использованной воде. Но стоит каждому написать свои замечания, и руководство отеля постарается их устранить. Они стараются, я сама это видела. Весь персонал доброжелательный, ни разу никто не посмотрел косо и не повел себя грубо. Обращайтесь к Вере, эта девушка - отельный гид, все запишет и устранит проблему сразу. Нужно обязательно здороваться со всеми, как в деревни, им это приятно.

Хочется отметить наших женщин , которые набирают тарелки кураги, изюма, халвы, рахат-лукума. Это выставляется для всех, не надо брать тарелками. Но любите вы их - пойдите купите. Люди считают, что надо отбить путевку хотя бы этим, и бесстыдно тырят. Так что от открытия проходит всего 10-15 минут, а салатницы уже пусты.

Питание отличное, и если люди пишут, что однообразное, то это как посмотреть. Конечно, если брать одновременно рис, картофель пюре, макароны, картофель фри, рыбу, мясо всех сортов, котлетки, то происходит пресыщение. У человека пропадает аппетит, и кажется все невкусным. Очереди есть везде, даже в пятерках, потому что повар один, а подошло сразу несколько отдыхающих, и что он, сразу должен кинутся к вам? Постойте в очереди. Познакомьтесь, обменяйтесь информацией, улыбнитесь людям, помогите кому-нибудь. Конечно, и за мороженым очередь - люди берут на себя и еще на пятерых, поэтому не хватает. Но именно они, объевшиеся, будут писать отзыв, что все плохо. Из фруктов есть яблоки, апельсины, мушмула и абрикосы. С 8 июня арбузы дают на ужин.

Кстати, сауна во всех отелях бесплатная, но в определенное время. А про бесплатный фитнес можно прочитать на сайте отеля. Гида интересуют только ваши деньги за экскурсии, от которой он получает свой процент, больше он ничего не делает для вас. Только сообщает время трансфера из отеля. Так что не слушайте их запугивания и покупайте на улице в турагенствах. Страховка действует на всей территории Турции, а не только у них. Разница в цене идет в карман вашему гиду, хотя какой он гид?! Пегас туристик самый дорогой, потому что большой процент они платят распространителям путевок.

На продовольственный рынок в понедельник идти лучше ближе к закрытию, это где-то к 18 часам, отдают клубнику за 4-5 лиры (умножьте на 11-12 рублей) и т.д. Во вторник промышленный рынок и тоже лучше идти во второй половине, можно взять дешевле.

Пожелания: нужна еще одна раздевалка в конце или по середине пляжа. И бесплатный интернет (покупать его в отеле дорого).

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще
Добавлено 13.06.19 12:38 (6 772 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:04 13.06.19

Здравствуйте. Спасибо за подробный отзыв. У меня один вопрос. Мы тоже собираемся в сентябре в этот отель и тоже в дальний корпус, так как дети маленькие . Если номер попадется с видом на водные горки, очень ли там шумно днем? Просто детишки спят днем. Спасибо.

17:27 13.06.19

Маргарита, здравствуйте! Водные горки в это время как раз и работают, так что будет шумно.На ресепшен попросите тихий номер.

23:03 13.06.19

Большое спасибо за ответ.

13:01 15.06.19

Вот отличный отзыв!!! Прочитайте, не поленитесь)))

11:46 16.06.19

Елена, спасибо! Мне очень приятно, что не зря писала

13:20 17.06.19

Вы приехали в мае и наплыва туристов не было. Вам повезло. Нам нет. Рулертка от Армас Гул

13:24 17.06.19

Это не везение, а наш осознанный выбор, мы всегда ездим в мае и в октябре. С июня по август (и даже середину сентября) в Турции горячий сезон, там все отели забиты, не только Армас. Поэтому стоит ли тут винить отель и считать рулеткой то, за что Вы сами несете ответственность - планирование своего отдыха?

15:46 17.06.19

Расскажите, пожалуйста, про а ля карт ресторан. Стоит ли тратить время?

22:29 17.06.19

А ля карт каждый день, кроме четверга (в этот день турецкая ночь), в среду и так рыбный день: дают форель, тунец, раки. Так что, на мой взгляд, питание в основном ресторане лучше. Вы можете пройтись мимо и посмотреть меню и, если понравится, то записаться. Там вкусна была только рыба, но это на мой вкус. Вы всегда можете встать и пойти в общий ресторан.

11:18 19.08.19

Здравствуйте Nelly, благодарим за нмимание к отелю и подробный коментариЙ , рады будем видеть Вас вновь

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы NellyiAksusha (16)