АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2178 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала Парой в сентябре 2018
26.09.18 - 06.10.18
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не стоит потраченных денег!

Отдыхали с мужем вдвоем без детей с 26.09.2018-06.10.2018. Для меня лицо отеля - это лобби и ресепшен, так вот лицо этого отеля изрядно потрепано и не очень хорошо помыто! Первое впечатление производить должна обстановка и уют отеля. С 2007 года ездим в Турцию, и есть с чем сравнивать. Решила написать отзыв так поздно, только потому, что отзывы по нему слишком уж положительные и не соответствуют действительности иногда, по приезду совсем не хотелось его писать, так как не люблю писать только негатив. Все - таки, мы и отдохнули, и загорели, и накупались. Сейчас эмоции улеглись, и постараюсь описать объективно. Просто все можно стерпеть, но не за эти деньги!

Отелю требуется капитальный ремонт!!! Убито все и ничего не ремонтируется. На стенах в лобби обширный грибок, в туалете даже в лобби нет задвижек в кабинках, ручки выдраны с мясом. Муж просил написать про туалет мужской в лобби (он никогда не просил вставлять свои комментарии) там ужасная вонь и писсуары с раковинами в одном узеньком коридорчике. Женские туалеты не лучше на всей территории. Я такого убожества и грязи не видела нигде.

Обычно шуршат всегда и все своевременно убирают. А тут иногда присядешь, кофе в лобби попить и кто-нибудь что-нибудь разобьет или прольет типа колы и все ходят мимо, растаскивая липкую жижу по коридорам. Персоналу нет дела до этого, ждут люля от главного менеджера.

Горки работают ограниченно по времени, кобра меньше всех.

Первый раз ела в Турции невкусное гюзлеме. Здесь его не пекут, а делают из магазинного лаваша, поэтому попробовав 1 раз, больше не хочется и вот плюс – нет очередей.

Море было теплое, несколько дней были волны, потом шторм, потом штиль, наплавались в удовольствие. Заход ужасный, нужна специальная обувь, галька на входе острая, ближе к соседнему отелю вход немного лучше. Минус в том, что нет пирса. Говорили про холодное течение, так вот я его ощущала пару дней и то ближе к дикому пляжу. Очень далеко от навеса до моря и при этом нет никаких дорожек. Первые дни все таскали лежаки ближе к морю, потому как ходить далеко, да и солнце не такое палящее осенью, но потом под благовидным предлогом шторма, все лежаки унесли под навес. После шторма люди снова хотели быть ближе к морю, но прибежали сотрудники отеля с охраной и стали всем запрещать обратно к морю лежаки утаскивать под благовидным предлогом защиты детей черепашек. На отдыхающих плевать! Черепах не видела, да и кто будет откладывать яица в такую грязь. Если бы была номинация «самый грязный пляж» отель Crystal Paraiso Verde Resort & Spa выиграл бы эту номинацию! Лежаки на пляже драные, грязные (их никогда никто не моет) и на них нет матрасов и это 5* отель!!! Лежать неудобно. Пляжные полотенца грязные, драные, и типа чистые могут вонять, в том числе и рыбой! Жесть! Дорога до пляжа далековато и с детьми мелкими я сюда бы не поехала. Трактор ездит часто битком и ждет до последнего пассажира. Мы чаще ходили пешком, чтобы не ждать. Водитель молодец, позитивный дядька, всем улыбается, помогает! Ездит трактор до 18.00, а мы уходили с пляжа позднее. Зато похудели, преодолевая расстояния. Жили в последнем корпусе №8 ближе к релакс бассейну, так что километров намотали нормально. Прикиньте вас туда заселят, и вы на море вспоминаете, что забыли в номере кое что….разочарование и минут 30-40 пляжного отдыха потеряно. Дальние корпуса убирают после 18.00 и чаще всего уже и не убирают, ничего не кладут, не моют. Придешь с моря и видишь неубранный номер и начинаешь звонить на ресепшен или бегать искать горничную, чтобы раздобыть рулон бумаги и полотенца. В общем не справляются, думаю персонала мало. Мы отдыхали в отелях больше этого и таких проблем не возникало, по крайней мере на постоянной основе.

Анимация была, но хуже я не видела нигде, скучно и даже турецкая ночь, которая торжественно проходит во всех отелях, здесь хрень полная. Уходили гулять по магазинам. Можно доехать на автобусе или пройтись пешком всего полно. Были скидки большие, оплачивали картой везде, удобно и выгоднее, чем валюту покупать. Мелкий нал нужен для оплаты проезда. Территория отеля вытянутая, есть детская зона, нормальная, но в этот раз ее не обследовали, так как отдыхали без детей. Отдыхающих с детьми ну очень много. Причем с малышами до 7 лет, поэтому шумно, временами плаксиво, капризно, истерично, в общем жизненно.

Много мест, где можно сделать красивые селфи. Вот садовнику и ландшафтному дизайнеру за парковую зону 5 баллов из 5! Очень красиво и ухожено все. Стригут, поливают! Молодцы! Профессионалы!

Чего не скажешь про анимационную команду. Кучка скучных бездельников, может сменят команду в этом сезоне, поэтому не буду о них. Ситуацию спасала живая музыка по вечерам! Не каждый день, но исполнители были хорошие, как и репертуар на любой вкус и возраст.

Питание и напитки! В отеле заявлены несколько напитков импортного производства, и они есть, только их надо попросить и очень настойчиво. Их прячут и пытаются всех поить местным пойлом.Пару дней, когда приехало много местных на выходные, их не было вообще, потом появились, но тоже не в открытом доступе. Был виски 2 видов, коньяк французский, шампанское брют. Так что общайтесь с теми, кто не первый день, или подружитесь с барменами ;-) И да, что еще немаловажно, полный ассортимент напитков, только в лобби, в других местах и соков нормальных нет, и турецкий кофе не попить, только растворимый, так что ….нагуляетесь.

Еда была. Так примерно и хочется написать и все. Не было коронного фирменного блюда, изюминки, которая обычно запоминается. Не вкусно приготовлено, без души. Шеф сам присутствовал в зале, но не знаю зачем. Коронное блюдо от шефа одно запомнилось!!! Жареный лук в шелухе…. что то никто не положил себе его в тарелку! Отдыхающих очень много, не смотря на конец сезона, но в принципе в столовой справлялись, и место найти можно было, там официанты шуршали. Правда, на раздатке ребята могли спокойно без перчаток руками перекладывать, например круассаны или пиццу. Наверное, отметила бы завтраки, что было все, что обычно все едят на завтрак на любой вкус. Обед никакой, мешанина с мясом в основном с курой и бараниной. Ела овощи и фрукты, иногда был сносный суп и все. Ужины лучше, чем обед, но тоже не супер. Продукты жалко, умеют тут спалить до углей и испортить. Сладостей вкусных не удалось попробовать, все что было как то не впечатлило. Хорошее мороженое, в том числе на пляже. По фруктам очень скудный выбор и все почти резаное и не зрелое. Фрукты вымыты плохо, перемывали сами. Даже гранат на куски нарублен был и он не зрелый, хотя и сезон. Были очень хорошие яблоки и виноград «дамские пальчики» дней пять всего, мандарины. Не советую, так как цена на него ну очень уж высокая, кристаллы видимо сильно сдали в сервисе! (номер комнаты не помню, указала наугад).

Всего медиа - 27 Фотографий - 27 Видео - 0
  • Показать все
  • Ландшафтный дизайн
  • инфраструктура (требующая ремонта)!
  • вход в море
  • питание!
  • Грязь
Добавлено: 13.06.2019 11:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 821 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Здравствуйте, Екатерина. Подскажите пожалуйста, где остановка автобуса, на котором вы ездили и можно ли от отеля уехать в Анталию на автобусе?
Здравствуйте! Олеся. Прямо от отеля не уедете. До остановки достаточно далеко идти мимо других отелей и торговых центров по дороге. Многие продавцы говорят на русском, так что не заблудитесь. Сначала долго ее искали, второй раз было проще. Там много автобусов останавливается на стоянке. Уточните на ресепшен номер нужного автобуса, я уже не помню. В Анталию мы не ездили.
Огромное спасибо! А вы куда ездили? Интересуют сетевые магазины.
Екатерина, здравствуйте.
Была в отеле в прошлом году осенью именно во второй половине сентября - было все очень достойно, проблемы были, но мы решали их быстро с улыбкой.
Я очень люблю сеть отелей Кристал. Поднимают уровень отелей ежегодно. В прошлом году на пляже стал работать бар с грилем, также можно поесть пасту - несколько видов, жаренный лук кольцами во фритюре, нагетсы, овощи и фрукты, арбуз дыня, пиццу, айран. Гриль на пляже - отдельное спасибо ребятам - стараются, буритто по-моему есть (не пробовала). Праздник с мороженным и с пенной дискотекой просто слов нет -здорово.
В кафе на первом этаже спального корпуса хороший турецкий кофе, пироженные, орехи, сухофрукты свежие, мороженное. Фрукты были хорошие, питание тоже.
Пляж конечно в ширину длинный и имеет широкую полосу для выхода черепах и кладки, но это особенность региона , а не проект отеля. Чудо когда малыши черепашат вылупляются и ползут к морю.
Мне очень жаль, что Вам отель не понравился и отпуск не удался. Оправдание вероятно только одно - закрытие сезона и все уже расслабились вероятно. Надеюсь в следующий раз повезет больше. Я же со своей семьей вернусь в этот отель снова в сентябре месяце 2019 года (надеюсь). Цена и качество - меня устаивают.
Я ездила в магазин DEPO бесплатно от ювелирки (по моему так называется торговый центр) покупала детям одежду WAIKIKI и POLO. Цены ниже чем в Москве и выбор побольше - на двух мальчиков (5 и 6 лет) я потратила в WAIKIKI 110 долларов (по 14 вещей каждому, включая джинсы, кофты, свитора, спортивные костюмы) и мы еще по чеку получили в аэропорте вычет за покупки.
Здравствуйте,Наталья. Расскажите пожалуйста как получить вычет за покупки?
"лицо этого отеля изрядно потрепано и не очень хорошо помыто" - отдыхали в прошлом году 2-мя месяцами ранее. Нормальный ресепшн, доброжелательные сотрудники. не надо врать, пожалуйста.
Судя по первым трем абзацам, вы часто отдыхали в туалетах лобби. Нормальные туалеты, ничего плохого не могу сказать.
"Горки работают ограниченно по времени" - вы не в курсе, что так почти везде в отелях этой категории цен?
.
"прибежали сотрудники отеля с охраной и стали всем запрещать обратно к морю лежаки утаскивать" - потому что только невежи НЕ ПОНИМАЮТ, что если отелем запрещено утаскивать лежаки, значит, ЗАПРЕЩЕНО. Это не минус отеля, это ваше воспитание (его отсутствие, вернее).
.
"Лежаки на пляже драные, грязные. Лежать неудобно. Пляжные полотенца грязные, драные, и типа чистые могут вонять, в том числе и рыбой! Жесть! Дорога до пляжа далековато и с детьми мелкими я сюда бы не поехала." - лежаки нормальные, как везде. Полотенца НЕ драные и НЕ грязные, НЕ воняют. Это тоже вранье. По поводу дороги до пляжа - вы бы перед поездкой осведомились, что отель НЕ в первой береговой линии (пешком минут 7 идти). А для вас это новость, которую вы преподносите как минус.
"Прикиньте вас туда заселят, и вы на море вспоминаете, что забыли в номере кое что….разочарование и минут 30-40 пляжного отдыха потеряно." - а вы попросите не селить так далеко (как это сделали мы) и не забывайте ЧТО-ТО в номере.
.
"Кучка скучных бездельников, может сменят команду в этом сезоне, поэтому не буду о них." - тоже вранье. Мало того что у бассейна была анимация, так даже на пляже - зазывали играть в воллейбол, какие=то игры с камнями, еще чем-то... детвора и взрослые втягивались. Миниклуб также отличный, претензий нет.
.
"Коронное блюдо от шефа одно запомнилось!!! Жареный лук в шелухе…. что то никто не положил себе его в тарелку!" - шелуха и лук, коронное блюдо, значит... От шеф-повара. Сами верите тому, что написали?
.
"умеют тут спалить до углей и испортить. Сладостей вкусных не удалось попробовать" - 100% вранье, сладостей очень много. Ели и говядину на гриле, и печень, и курицу, паленого не видели. Могли сильно зажарить, могли слабо, выбираешь кусок, какой нравится.
.
У отеля есть ощутимые минусы, о которых вы не пишете почему-то (отдельно напишу в своем отзыве), но в целом очень достойный отель, который, однако по уровню сервиса (и по стоимости) чуточку проигрывает аналогичным отелям в Кемере. Но не сильно.
Олеся, по поводу вычета отвечаю: самый простой способ обратиться к сотруднику вашего оператора, который Вас будет забирать из отеля и провожать в аэропорт, он подскажет куда подойти в аэропорту для получения налогового вычета по чекам из магазинов.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 212) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Ekaterina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.07.2011
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11 078
  • Фото: 49
0 Благодарностей